Основы работы социального педагога с семьей

Педагогика и воспитание » Работа социального педагога с семьей » Основы работы социального педагога с семьей

Страница 4

2) Затянувшийся экономический кризис пагубно влияет прежде всего на несовершеннолетних. Это отчетливо иллюстрируют такие неблагоприятные показатели, как рост числа бедных семей в стране, постоянное увеличение числа совершаемых подростками правонарушений и преступлений, ежегодно увеличивающееся количество брошенных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д. Таким образом, в настоящее время в России у семей имеется очень много проблем, которые настоятельно требуют разрешения, в том числе при участии социального педагога.

3) Первоочередная задача социального педагога в работе с семьей — это разрешение кризисных ситуаций. На это должно быть направлено и педагогическое просвещение семьи.

4) При использовании любой технологии при работе с семьей социальному педагогу, в том числе, при организации педагогического просвещения семьи, важно учитывать все взаимоотношения внутри семьи, отношения взрослых между собой, между взрослыми и детьми, родственников и неродственников, которые живут в семье.

Страницы: 1 2 3 4 

Новое в образовании:

Особенности развития личности в подростковом возрасте
Важнейшим психологическим новообразованием подросткового возраста является становление самосознания. Важным признаком, характеризующим самосознание подростка, считается чувство взрослости. Взрослость подростка субъективно связывается им не с подражанием, а с приобщением к миру взрослых, с появление ...

Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в деятельности классного руководителя
Изучение научно-педагогической литературы показало, что концептуальные основы воспитания нравственных ценностей старшеклассников успешно реализуются классным руководителем с учетом комплекса следующих педагогических условий: взаимодействие классного руководителя с семьей старшеклассников; педагогич ...

Идентичность: общее понятие
Современная психология основывается на построении сильного ощущения самого себя, на преимущественном характере идентичности в сфере социального, на стремлении индивида соотнести внутренний мир с внешним в воспроизводящейся ситуации усложнения, множащегося многообразия, реализуемого развитием систем ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru