Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогика и воспитание
L
Работа социального педагога с семьей
L
Проблемы современной семьи
2
3
L
Основы работы социального педагога с семьей
2
3
4
L
Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в процессе педагогического просвещения семьи
2
3
L
Комплексная программа работы социального педагога с семьей по педагогическому просвещению
2
3
4
L
Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса
L
Философские основы воспитания нравственных ценностей
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психолого-педагогические основы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Современное состояние проблемы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в практике общеобразовательной школы
2
3
4
5
6
7
8
L
Воспитательная система школы как фактор воспитания нравственных ценностей у старшеклассников
2
3
4
5
L
Концептуальная модель построения воспитательной системы класса по воспитанию нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя
2
3
4
5
6
7
L
Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в деятельности классного руководителя
2
3
4
5
6
7
8
L
Этапы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя
2
3
4
5
L
Процесс и основные результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию классным руководителем нравственных ценностей у старшеклассников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста
L
Истоки декоративно – прикладного искусства
L
Виды декоративно – прикладного искусства
2
3
L
Скопинская керамика
2
L
Русская деревянная игрушка
L
Игрушка русского Севера
L
Сергиевопосадская игрушка
L
Богородская игрушка
L
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Виды декоративно – прикладного искусства на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
L
Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
L
Особенности развития личности педагога дополнительного образования
L
Основные функции и особенности работы педагога дополнительного образования
2
3
L
Профессионально значимые качества личности педагога и пути их совершенствования
2
3
4
5
6
7
L
Профессиограмма педагога дополнительного образования
2
3
4
L
Инновационная деятельность педагога дополнительного образования
2
3
L
Соотношение квалификационной категории педагога и его стремление к развитию личности
2
L
Реализация системного подхода в работе педагога дополнительного образования детей
2
3
4
L
Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики
L
Основные закономерности развития мышления
L
Виды мышления
L
Этапы мыслительной деятельности и признаки ее развития
2
L
Развитие логической мышления при изучения раздела «Основы алгоритмизации»
L
Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы»
2
3
L
Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металлов
L
Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов
2
3
L
Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
2
L
Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Памятка для школьника по организации и планированию процессов изготовления изделий на занятиях в учебных мастерских
L
Современные методы и приемы активизации учебного процесса
L
Общее понятие об активном обучении
2
3
4
5
6
L
Современные методы активизации учебного процесса
2
3
L
Приемы активизации учебного процесса
2
3
4
L
Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов
L
Конфликты как психолого-педагогическая проблема
2
L
Содержание преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Диагностика уровня конфликтности у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Реализация условий преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Слово учителя как метод преподавания
2
3
4
5
6
L
Воспитательная система с младшими школьниками
L
Воспитательная система в начальной школе как педагогическое явление и понятие
2
3
4
5
6
L
Социально-психологические особенности младшего школьника
2
3
4
5
6
7
8
L
Моделирование воспитательной системы
2
3
L
Организация воспитательной системы в образовательном учреждении
2
3
4
5
6
7
8
L
Детские игровые площадки
L
Игровая развивающая среда
2
L
Развитие игровых центров
2
3
L
Анализ игровых комнат в архитектурных объектах
2
L
Детские игровые площадки под открытым небом
L
Классификация детских площадок по компоновочной структуре
2
3
L
Формирование экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр
L
Сущность понятия «экологическая культура»
2
3
L
Развитие экологической культуры в начальной школе
2
3
L
Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
2
3
4
L
Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших школьников
2
3
L
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения
L
Сущность, функции и система гражданского воспитания
2
3
L
Патриотическое и интернациональное воспитание детей
2
3
L
Правовое воспитание
2
3
L
Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования
L
Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования
2
3
L
О понятии повышения квалификации
2
L
Схема анализа курсов по повышению квалификации педагогов дополнительного образования
2
3
L
Открытый конкурс краевых летних образовательных программ как форма повышения квалификации
2
3
L
Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений
2
L
Различные формы конференций как формы повышения квалификации
2
3
L
Формирование читательских умений младших школьников
L
Языковые особенности устно-поэтических произведений
2
3
4
5
6
L
Состав читательских умений формируемых у младших школьников при работе над языком устно-поэтических произведений
2
3
L
Упражнения эффективного формирования читательских умений при работе над языком устно-поэтических произведений
2
3
4
5
L
Диагностика уровня сформированности у учащихся экспериментального класса читательских умений
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы
L
Основные положения изучения метода координат в школе
L
Анализ школьных учебников
2
L
Суть метода координат
2
L
Методические основы обучения координатному методу
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Дидактические игры в педагогических системах
2
3
L
Игра как средство воспитания в дошкольной педагогике
2
3
4
L
Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи
2
L
Играя пальчиками, развиваем речь
L
Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
2
3
L
Обучение и игра
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
2
3
L
Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Теоретические основы изучения особенностей формирования и развития абилитационных и реабилитационных процессов у детей с детским церебральным параличом
L
Понятие об абилитации и реабилитации у детей с ДЦП
2
L
Понятие о ДЦП. Виды и формы ДЦП. Прогноз
2
3
L
Методы и методики выявления исходного состояния психомоторного развития у детей с ДЦП для дальнейшей абилитации и реабилитации
2
3
4
L
Система работы по абилитации и реабилитации детей с ДЦП
2
3
4
5
6
L
Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми
L
Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными
L
Этапы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях
2
3
L
Особенности учебного процесса в высшей школе
L
Общая характеристика учебной деятельности в вузе
2
L
Структура учебной деятельности
2
3
L
Правописание безударных гласных в корне слова
2
3
L
Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники
L
Средства мультимедиа в образовательном процессе
2
3
L
Интерактивная доска как средство мультимедиа
2
3
L
Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
L
Сводный тематический план дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники»
L
Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
L
Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Технология разработки занятия с использованием интерактивной доски
2
L
Преобразование графиков функций в курсе алгебры основной школы
L
Физиологические особенности подростков
L
Особенности развития личности в подростковом возрасте
L
Особенности познавательной сферы подростков
2
L
Мышление, как основа для усвоения математических знаний
2
3
4
L
Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления
2
L
Опора на принцип наглядности в процессе обучения математики
2
L
Анализ учебников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
L
Система упражнений
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Методика обучения дошкольников общеразвивающим упражнениям
L
Значение общеразвивающих упражнений
L
Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
L
Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
L
Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных возрастных этапах
2
3
4
L
Игра как средство активизации познавательной деятельности
L
Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной деятельности
2
3
4
5
6
L
Роль игры в психическом и личностном развитии ребенка
2
3
4
5
6
L
Структура и виды дидактических игр
2
3
4
5
6
7
8
L
Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся
2
3
L
Методика применения дидактических в преподавании истории
2
L
Методика педагогических исследований. Методы выявления и изучения педагогических инноваций
L
Структура педагогической деятельности
L
Сущность педагоических инноваций
L
Основные методы выявления и изучения педагогических инноваций
L
Формирование эволюционных представлений учащихся 8-х классов
L
Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования
2
3
4
L
Анализ формирования мышления в традиционном преподавании биологии
2
L
Эволюционные представления в науке
2
3
L
Эволюция как основное теоретическое обобщение в биологии
2
L
Современное состояние эволюционного учения в школьном курсе биологии
L
Эволюционная теория в различных программах по биологии
2
L
Возможность формирования теоретического мышления на материале биологии
L
Методы формирования теоретического мышления в курсе биологии 8-ого класса
2
3
4
L
Разработка программы профессиональной подготовки заливщиков металла
L
Психологические аспекты обучения взрослых на производстве
2
3
4
5
L
Педагогические подходы к реализации программы профессиональной подготовки заливщиков металла
2
L
Характеристика профессиональной деятельности, квалификационная характеристика, специфика работы заливщика металла
2
3
L
Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода
L
Компетентностный подход в обучении
2
3
4
5
L
Кейс-метод в обучении
2
L
Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода
L
Примеры реализации компетентностного подхода
2
L
Деятельность методической службы в учреждениях дополнительного образования детей
L
Информационная функция
2
L
Методическая работа в учреждении дополнительного образования детей
2
L
Специальные образовательные условия при ДЦП
L
Особенности воспитания в семье
L
Обучение в интернате
2
L
Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста
L
Социально-психологические особенности совместной деятельности дошкольников
2
L
Виды деятельности дошкольника
2
L
Взаимоотношения детей в совместной деятельности
2
L
Возрастная динамика развития взаимоотношений дошкольников
2
L
Развитие взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса
2
L
Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у детей положительных взаимоотношеий через совместную деятельность
2
3
L
Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений
2
L
Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность
2
3
L
Ознакомление детей с цифрами в дошкольном учреждении
L
Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Анализ раздела «Числа и цифры» современных программ
2
L
Современные технологии развития числовых представлений в дошкольном возрасте
2
L
План диагностики представлений детей дошкольного возраста о числах, освоенности счетных умений
2
3
L
Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями
2
L
"Многотемные фуги" в курсе полифонии для учащихся теоретического отделения
2
3
4
5
6
L
Логическая грамотность на уроках математики
L
Понятие логическая грамотность
L
Содержание понятия логика
2
L
Роль математики в формирования логической грамотности у учащихся начальной школы
2
L
Логическая линия в школьных образовательных программах
2
3
L
Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"
2
L
Логические задачи как средство формирования логических операций с высказываниями
2
3
4
5
L
Формирование потребности в логических рассуждениях у учащихся начальной школы
2
3
4
L
Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности у учащихся старших классов специальной школы 8 вида
L
Коммуникативная компетентность как объект психологического исследования
2
L
Психолого-педагогические теории игры и игра в юношеском возрасте
2
3
4
5
6
7
L
Психологические особенности детей с нарушениями в развитии
2
L
Экспериментальное изучение особенностей коммуникативной компетентности у учащихся старших классов специальных школ 8 вида
2
3
4
5
L
Проведение формирующего эксперимента для подростков с нарушенным интеллектом
2
L
Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом психического развития
L
Эффективность коррекционной программы по развитию коммуникативной компетентности у подростков, имеющих нарушения интеллекта
2
L
Любовь как этический принцип педагогики
2
3
4
L
Система управления дошкольным учреждением
L
Условия эффективного управления дошкольным учреждением, закономерности и принципы педагогического руководства дошкольным учреждением
2
L
Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения управленческого цикла
2
3
4
L
Алгоритм управленческих действий на основе функционального подхода по вопросу подготовки и проведения педагогического совета в дошкольном учреждении
2
3
4
L
Познавательные цели обучения русскому языку
2
3
4
5
6
7
L
Приемы активизации познавательной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Труд в природе как метод экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
L
Экологическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Организация трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом воспитании
2
3
4
L
Цель, содержание и организация экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Система работы по формированию навыков труда в природе как метода экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль умственного приема классификации в формировании математических понятий у младших школьников
L
Понятие в психолого-педагогической, философской, учебно-методической литературе
2
3
L
Виды и определения математических понятий в начальной математике
2
3
4
L
Роль, функции классификации при формировании понятий
2
3
L
Общеметодический подход к формированию математических понятий в школьной практике
2
3
4
L
Методическая система по формирования математических понятий: множества, величины, числа, алгебраических и геометрических понятий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Числовые выражения. Числовые равенства и неравенства, их свойства
2
3
L
Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности развития познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного
2
3
4
5
6
7
L
Анализ образовательных программ по проблеме исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Наглядность в преподавании новейшей истории
L
Особенности и роль наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач
2
L
Классификация наглядных средств обучения и их виды
2
3
4
L
Описание курса новейшей истории и особенности его преподавания
2
L
Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей истории в 9 классе
2
3
4
5
6
7
L
Формирование связной описательной речи у детей
L
Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше дошкольного возраста
2
3
4
L
Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи
2
3
4
5
6
L
Исследование состояния связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием описательной речи
2
3
4
5
6
L
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
L
Обзор психолого-педагогической литературы по использованию информационных технологий в обучении дошкольников
2
L
Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных технологий на развитие количественных представлений у старших дошкольников
2
3
L
Результаты пробной диагностики функциональной грамотности учащихся г. Караганды
2
3
L
Профессиограмма и психограмма преподавателя ВУЗа
L
Профессиограмма и психограмма
2
3
L
Участие в конференциях, симпозиумах по вузовской психологии педагогике
2
L
Деятельность социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
L
Трудности формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
2
3
L
Формы и методы формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта
2
L
Опыт социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
2
3
L
Анализ и оценка эффективности реализованной программы по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта
2
3
4
5
6
7
L
Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
2
3
L
Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
L
Характеристика коммуникативной функции речи
2
L
Общая характеристика развития речи детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи
2
L
Исследование коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Вопросы воспитания средствами театральной педагогики
L
Цели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенка
L
Значение театральных занятий в развитии школьников на примере театра-студии «Шанс» Полянской школы-интерната
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Результаты исследования адаптации ребенка в коллективе на примере объединения дополнительного образования театральной студии «Шанс» Полянской школы-интерната
L
Нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия
L
Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия
2
L
Нарушение звукопроизношения
2
3
4
L
Методы диагностики нарушений звукопроизношения при дизартрии
L
Система коррекционно-педагогической работы
2
3
4
5
6
7
L
Средства обучения и методика контроля работы учеников
L
Возрастные особенности учеников 9 класса
L
Описание курса 9 класса «Общие закономерности развития»
L
Виды, методы, приемы организации контроля знаний
2
L
Контроль знаний учащихся по биологии: требования, формы, значение
2
3
4
L
Перспективное планирование на уроках биологии
L
Календарно-тематическое планирование на уроках биологии
2
3
4
5
6
L
Характеристика способов формирования мировоззрения подростков в учебно-воспитательном процессе
L
Определение мировоззрения
2
L
Основные компоненты мировоззрения
2
L
Становление мировоззрения личности подростка
2
3
L
Формирование мировоззрения
2
L
Способы формирования мировоззрения
2
3
L
Психологические особенности личности учителя начальных классов
L
Психологические требования к личности педагога
2
L
Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов
2
L
Педагогические способности учителя
2
3
L
Стили педагогического общения и руководства
2
3
L
Диагностика профессиональной направленности личности учителя
2
L
Коммуникативные и организаторские способности учителя
2
L
Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
2
L
Определение уровня коммуникабельности педагога
2
L
Диагностика эмоциональной устойчивости учителя
2
L
Использование новых информационных технологий на уроках истории
2
3
L
Идентичность педагога и связь идентичности с общением
L
Идентичность: общее понятие
2
3
4
L
Виды и структура идентичности
2
L
Развитие идентичности
2
L
Эмпирические подходы к исследованию идентичности
2
3
L
Особенности педагогического общения
2
3
4
5
6
7
L
Взаимосвязь общения и идентичности
L
Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Развитие образования в Азии
L
Страны Азии в период колониализма
L
Кризис системы образования
L
Начальное и среднее образование
L
Высшее образование
L
Задачи, особенности, содержание и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
L
Физическое развитие организма дошкольника
2
3
4
L
Содержание физического воспитания детей 3—7 лет
2
3
4
5
L
Особенности методических занятий физической культурой детей 3-7 лет
2
3
L
Специфика задач физического воспитания детей 3-7 лет
2
3
L
Специфика средств воспитания детей 3-7лет
2
L
Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся при обучении математике
L
Компетентностный подход к образованию
2
L
Сущность понятия «компетентность» и «ключевая компетентность»
L
Коммуникативная компетентность – как одна из ключевых компетентностей
2
L
Речь как средство общения и один из ведущих показателей уровня сформированности коммуникативной компетентности
2
3
L
Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней
2
3
L
Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики
2
3
L
Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений
L
Понятие – Информационно-образовательная среда
2
3
L
Структура информационно-образовательной среды
L
Дидактика применения информационно-образовательной среды
L
Структура информационно-образовательной среды в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова
2
3
4
5
6
L
Рекомендации по эффективному использованию компонентов ИОС
L
Воспитание эстетической культуры школьников в условиях дополнительного образования художественно-эстетической направленности
L
Сущность воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Направления, формы и методы этнокультурно коннотированного дополнительного образования художественно-эстетической направленности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Программа воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Влияние общественно-исторических условий на развитие человека
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Анализ педагогической деятельности Асафа Мессерера
2
3
4
L
Механизм обеспечения информационной безопасности учащихся в школе при использовании Интернета
L
Основные аспекты информационной безопасности в школе
2
L
Социально-педагогический аспект информационной безопасности детей и подростков в условиях школы
2
L
Анализ современной ситуации в области информатизации образования
2
3
L
Концепция информационной безопасности школьников и педагогические условия ее реализации
2
L
Организация информационно-безопасного образовательного процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы
2
L
Современные подходы к решению проблемы информационной безопасности школьника
2
3
4
5
L
Практические советы по безопасности для детей разного возраста
2
3
4
5
6
L
Разработка проекта информационной безопасности школьника
2
3
L
Коррекционнное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
L
Цель медико - психолого - педагогической коррекционной работы
L
Коррекционная работа с детьми страдающими СДВГ
2
3
L
Игры, направленные на развитие памяти и внимания
L
Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ
L
Опытно-экспериментальная работа по организации групповой работы на уроках русского языка в начальных классах
L
Психолого-педагогические аспекты групповой формы обучения
2
3
L
Понятие «групповая работа»
2
L
Роль и место групповой работы в учебной деятельности
2
L
Этапы обучения групповой работе
2
L
Общие правила организации групповой работы на уроке
2
L
Причины неудач в организации групповой работы младших школьников и их устранение
2
L
Опытно-экспериментальная работа по организации групповойработы
2
3
4
L
Концептуальные основания физического воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
L
Генезис концептуальных основ физического воспитания
2
L
Современное состояние физического воспитания в республике Беларусь
2
3
4
L
Проблемы физического воспитания в республике Беларусь
2
L
Теоретико-методологические основы общего физкультурного образования детей и учащихся
2
3
L
Концептуальные основы совершенствования системы физического воспитания подрастающего поколения в республике Беларусь
2
3
4
5
L
Традиционные основы народной педагогики
L
Крестьянский быт
L
Состав семьи и взаимоотношения ее членов
2
3
L
Общественный быт, его влияние на воспитание детей
L
Характер взаимоотношений в общине и дети
L
Церковь
L
Воспитание детей в труде
2
L
Народная игрушка и игры детей
L
Народные сказки, песни, загадки, пословицы, поговорки
L
Социально–педагогическая деятельность по профилактике алкогольной зависимости у старших подростков в условиях сельской местности
L
Психолого – педагогические и социальные особенности старших подростков
2
3
4
5
6
7
8
L
Деятельность социального педагога с подростками
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
L
Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста
2
L
Содержание двигательного режима в группе детей с задержкой психического развития
L
Особенности организации двигательной активности с детьми, имеющими задержку психического развития
2
3
4
L
Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Определение уровня двигательной активности у детей с задержкой психического развития на основе наблюдения
L
Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
2
3
4
L
Подготовка к занятиям по декоративно-прикладному искусству в 5-7 классах на примере декупажа
L
Истоки декоративно-прикладного искусства
L
История и разновидности декупажа
2
L
Основы декупажа
2
L
Виды декупажа
L
Стили декупажа
2
3
L
Возрастные особенности младших подростков
2
L
Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы с младшими подростками
L
Подготовка к занятиям по декупажу в 5–7 классах
2
3
L
Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
2
3
4
L
Характер усвоения грамматического строя
2
3
L
Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
2
L
Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития
2
3
4
L
Исследование процессов словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
L
Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с ЗПР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром
L
Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста
2
L
Особенности содержания словарной работы в детском саду
L
Формирование словаря детей в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Опытно–экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
L
Выявление уровня развития словаря у детей контрольной и экспериментальной групп исследования
2
3
4
5
L
Разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей при ознакомлении с окружающим
2
L
Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет
2
3
L
Формирование культуры общения на уроках информатики
L
Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО
2
3
4
L
Анализ результатов работы и практические рекомендации педагогам колледжа
2
3
4
5
6
7
8
L
Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе
L
Общие требования к средствам обучения
L
Интерактивные доски
2
L
Кабинеты гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
2
3
4
L
Мультимедиа как средство обучения
2
L
Общие требования по организации рабочего места учителя
L
Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики
2
3
L
Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
L
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
L
Особенности формирования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
2
3
L
Методика экспериментального исследования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2
L
Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
L
Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Изучение однородных членов предложения в начальной школе
L
Понятие однородности в аспекте членов предложения
2
3
L
Однородность различных членов предложения и средства связи при них
2
3
4
L
Грамматические нормы относительно однородных членов предложения
2
3
L
Анализ школьных программ и учебников по русскому языку для начальной школы
2
L
Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Реализация системы упражнений при работе над однородными членами предложения в 4 классе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Русские народные подвижные игры дошкольников
L
Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста
2
L
Значение подвижных игр для развития личности ребенка
2
3
L
Особенности организации русских подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Цель, задачи, гипотеза и методики исследования особенностей русских народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
L
Исследование уровня развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста
L
Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр
2
3
4
L
Процесс обучения как целостное явление
L
Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие
L
Характеристика основных функций процесса обучения
L
Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании информатики в основной школе
L
Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных ресурсов
2
L
Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов
2
3
L
Процесс разработки цифровых образовательных ресурсов
2
L
Проблемы и перспективы использования цифровых образовательных ресурсов в основной школе
2
3
4
5
6
7
L
Психолого-педагогическое обоснование использования ресурсов
2
3
4
5
6
7
L
Методика воспитания звуковой культуры речи на занятиях
L
Этапы обучения правильному звукопроизношению
2
3
L
Содержание, структура и методика занятий по формированию слово - и звукопроизношения в разных возрастных группах
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
L
Методика педагогических исследований. Научная гипотеза и её проверка
L
Общее педставление о видах и методах педагогических исследований
L
Научная гипотеза в педагогике и её постановка
L
Проверка педагогической гипотезы
L
Основа технологии целостного педагогического процесса
2
3
4
L
Познавательная деятельности дошкольников по изучению окружающего мира средствами сюжетно-ролевой музыкально-ритмической гимнастики
2
L
Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
L
Работа по профилактике травматизма
L
Профилактические мероприятия в ДОУ
L
Работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей
2
3
L
Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма
2
L
Система профилактических мероприятий с дошкольниками и родителями по профилактике детского травматизма
2
L
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первых классов начальной школы
L
Теоретические предпосылки развития программы универсальных учебных действий
2
L
Определение понятия «универсальные учебные действия»
2
3
4
5
L
Возрастные особенности развития учащихся в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий
L
Программа диагностики формирования коммуникативных универсальных учебных действий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной и экспериментальной группах
2
3
4
5
6
L
Физическое развитие и воспитание ребёнка второго года жизни
L
Физическое развитие ребенка второго года жизни
L
Развитие речевого аппарата
L
Сбалансированное питание ребенка
2
L
Эстетическое развитие ребёнка
L
Игровая деятельность ребенка
L
Новообразование – «Я сам»
2
L
Режим дня ребёнка
L
Закаливающие процедуры
L
Обучение малыша
L
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
L
Понятие умственной отсталости
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
2
3
L
Особенности коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью
2
L
Роль игры в развитии ребенка
L
Особенности игровой деятельности детей с умственной отсталостью
2
3
4
5
6
L
Сравнение с исходной ситуацией, оценка результативности
2
L
Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса
L
Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Средства развития познавательного интереса школьников на уроках алгебры
2
3
L
Методические особенности преподавания элементов истории на уроках алгебры в 7 классе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Влияние исторических экскурсов на развитие познавательного интереса школьников
2
3
L
Методика изучения алгебраических функций в восьмилетней школе
L
Предпосылки развития функциональной содержательно-методической линии в курсе алгебры основной школы
L
Определение функции
2
3
L
Различные подходы к определению понятия функции
2
L
Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения
2
3
L
Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII классе
2
3
4
L
Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
2
L
Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А.П.Чехова"
2
3
L
Развитие теоретического мышления младших школьников
L
Сущности научного исследования теоретического мышления
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития теоретического мышления у младших школьников
2
L
Современные подходы к развитию теоретического мышления у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности
L
Диагностика уровня развития теоретического мышления младших школьников
2
3
L
Развитие теоретического мышления младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром
2
L
Возможности внеурочной деятельности ознакомления с окружающим миром для развития теоретического мышления младших школьников
2
3
4
L
Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
L
Проблема творчества вообще и роль творчества в развитии личности
2
3
4
5
L
Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с задержкой психического развития
2
3
4
L
Психогенная форма задержки психического развития
2
L
Роль изобразительной деятельности в развитии детей
2
3
L
Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического развития
2
3
4
5
6
7
L
Работа по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности
2
3
4
L
Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
2
3
L
Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей личности
L
Проблема развития творческих способностей личности
2
3
4
L
Место и роль личности в образовательном пространстве
2
3
L
Специфика и содержание дополнительного образования
2
3
4
5
L
Педагогические программы дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования
2
3
4
5
6
L
Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика
2
3
4
L
Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения
2
3
4
5
L
Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
L
Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема
2
L
Исторический аспект проблемы санитарно-гигиенического воспитания родителей
L
Содержание процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
L
Организация опытно-экспериментальной работы в школе № 75 города Оренбурга
2
3
4
L
Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
2
L
Результаты мероприятий, проводимых в школе № 75 по здоровьесбережению школьников
2
3
L
Инновационные процессы в образовании
L
Понятие об инновациях в образовании, их классификация
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль инноваций в развитии школы
2
L
Анализ программы развития городской системы образования
2
3
4
5
6
7
L
Особенности управления инновационными процессами
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Работа воспитателя в детском летнем лагере
L
Характеристика лагеря
2
L
Индивидуальный график работы и личный дневник
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты
L
Предпосылки возникновения и развития гендерных исследований в психологии
L
Проблемы гендерной психологии
2
3
4
L
Психология половых различий
2
3
4
5
L
Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины
2
3
4
L
Девиантное поведение несовершеннолетних
2
3
L
Девиантное поведение детей и подростков
2
L
Исследование роли маскулинности в формировании противоправного поведения
2
L
Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в группах подростков
L
Исследование агрессивности по методике Басса – Дарки
L
Исследование эмпатических способностей В.В. Бойко
2
3
4
L
Метод наблюдения при обучении естествознанию в 3 классе
L
Из истории развития преподавания естествознания
2
L
Психолого-педагогические особенности младших школьников
L
Специфика уроков естествознания
L
Система природоведческих знаний как методическое условие формирования познавательных интересов
2
3
L
Сочетание различных методов при обучении естествознанию
2
L
Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсии как формы наблюдения при обучении естествознанию
2
3
4
5
L
Применения метода наблюдения при обучении естествознанию в 3 классах
2
L
Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии
L
Изучение уровня сформированности экологических знаний и культуры при использовании экскурсии
2
L
Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС
L
Интеграция России в европейское единое образовательное пространство
2
3
4
5
6
L
Диверсификация отечественной системы высшего профессионального образования
2
3
L
Создание глобальной информальной образовательной среды как стратегическая задача России
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
2
3
4
5
L
Требования федерального государственного образовательного стандарта к профессиональным умениям студентов
2
L
Проектирование профессиональных компетенций студентов
2
3
4
5
6
7
L
Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе
2
3
4
5
L
Компетентностный подход в основе Федеральных государственных образовательных стандартов
2
3
4
5
6
7
8
L
Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Реализация кредитно-рейтинговой системы в индивидуально-ориентированном образовательном процессе вуза
2
3
4
5
L
Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании
2
3
4
5
6
7
L
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учреждений профессионального образования
2
L
Социально-психологическое сопровождение педагогического коллектива
2
L
Стратегии проектирования инновационных процессов в системе ВПО
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
2
3
L
Влияние здоровьесберегающего подхода в организации воспитательной работы на формирование валеологической грамотности младших школьников
L
Характеристика возрастных психологических и валеологических особенностей младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Методы педагогического стимулирования: требование, перспектива, поощрение, наказание и общественное мнение
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Положительное отношение к здоровью и само понимание этого феномена
2
L
Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Индивидуальный подход в воспитании детей
L
Процесс воспитания как система
2
3
L
Индивидуализация и дифференциация воспитания
2
3
4
L
Возрастные и индивидуальные особенности ребенка
2
3
4
5
L
Учет индивидуальных особенностей детей в воспитании
2
L
Развитие и воспитание детей до трех лет
L
Новообразования возраста
L
Особенности физического воспитания детей первого года жизни
2
3
L
Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко
L
Основные положения педагогической теории
2
3
4
5
6
L
Методы индивидуального воздействия
2
3
L
Понятие о формах организации обучения и основания их классификации
2
L
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
2
3
L
Урок – основная форма организации обучения в современной школе
2
L
Убеждение как важнейший метод воспитания
2
L
План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе
2
L
Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР
L
Понятие « краеведение». Его сущность и значение
2
3
4
5
6
L
Особенности усвоения краеведческих знаний младшими школьниками с ЗПР
2
3
4
L
Возможности осуществления внеклассной краеведческой работы в специальной школе VII вида
2
3
4
5
6
7
8
L
Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Возможности внеклассной работы в формировании краеведческих знаний младших школьников с ЗПР
2
3
L
Состояние краеведческих знаний младших школьников с ЗПР после специального обучения
2
L
Методические рекомендации по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР во внеклассной работе
2
L
Педагогико-воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях
L
Понятие пенитенциарной педагогики
2
L
Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными
2
L
Этапы процесса исправления осужденных
L
Основные принципы и методы перевоспитания осужденных
2
3
L
Проблемы правового регулирования воспитательной работы с осужденными к лишению свободы
L
Современное состояние и перспективы развития педагогико-воспитательного процесса в пенитенциарных учреждениях
2
3
4
5
Всего страниц: 2013
Новое в образовании:
НАВИГАЦИЯ
Главная
Работа социального педагога с семьей
Традиционные основы народной педагогики
Процесс обучения как целостное явление
Индивидуальный подход в воспитании детей
Детские игровые площадки
Особенности учебного процесса в высшей школе
Педагогика и воспитание
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru