Карта сайта

Педагогика и воспитание

      L Работа социального педагога с семьей
           L Проблемы современной семьи 2 3
           L Основы работы социального педагога с семьей 2 3 4
           L Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в процессе педагогического просвещения семьи 2 3
           L Комплексная программа работы социального педагога с семьей по педагогическому просвещению 2 3 4
      L Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса
           L Философские основы воспитания нравственных ценностей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психолого-педагогические основы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Современное состояние проблемы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в практике общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7 8
           L Воспитательная система школы как фактор воспитания нравственных ценностей у старшеклассников 2 3 4 5
           L Концептуальная модель построения воспитательной системы класса по воспитанию нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в деятельности классного руководителя 2 3 4 5 6 7 8
           L Этапы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя 2 3 4 5
           L Процесс и основные результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию классным руководителем нравственных ценностей у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста
           L Истоки декоративно – прикладного искусства
           L Виды декоративно – прикладного искусства 2 3
           L Скопинская керамика 2
           L Русская деревянная игрушка
           L Игрушка русского Севера
           L Сергиевопосадская игрушка
           L Богородская игрушка
           L Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Виды декоративно – прикладного искусства на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
           L Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
      L Особенности развития личности педагога дополнительного образования
           L Основные функции и особенности работы педагога дополнительного образования 2 3
           L Профессионально значимые качества личности педагога и пути их совершенствования 2 3 4 5 6 7
           L Профессиограмма педагога дополнительного образования 2 3 4
           L Инновационная деятельность педагога дополнительного образования 2 3
           L Соотношение квалификационной категории педагога и его стремление к развитию личности 2
           L Реализация системного подхода в работе педагога дополнительного образования детей 2 3 4
      L Развитие логического мышления у учащихся на уроках информатики
           L Основные закономерности развития мышления
           L Виды мышления
           L Этапы мыслительной деятельности и признаки ее развития 2
           L Развитие логической мышления при изучения раздела «Основы алгоритмизации»
           L Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы» 2 3
      L Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металлов
           L Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов 2 3
           L Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений 2
           L Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Памятка для школьника по организации и планированию процессов изготовления изделий на занятиях в учебных мастерских
      L Современные методы и приемы активизации учебного процесса
           L Общее понятие об активном обучении 2 3 4 5 6
           L Современные методы активизации учебного процесса 2 3
           L Приемы активизации учебного процесса 2 3 4
      L Сказкотерапия как условие преодоления конфликтов
           L Конфликты как психолого-педагогическая проблема 2
           L Содержание преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Диагностика уровня конфликтности у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Реализация условий преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Слово учителя как метод преподавания 2 3 4 5 6
      L Воспитательная система с младшими школьниками
           L Воспитательная система в начальной школе как педагогическое явление и понятие 2 3 4 5 6
           L Социально-психологические особенности младшего школьника 2 3 4 5 6 7 8
           L Моделирование воспитательной системы 2 3
           L Организация воспитательной системы в образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7 8
      L Детские игровые площадки
           L Игровая развивающая среда 2
           L Развитие игровых центров 2 3
           L Анализ игровых комнат в архитектурных объектах 2
           L Детские игровые площадки под открытым небом
           L Классификация детских площадок по компоновочной структуре 2 3
      L Формирование экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр
           L Сущность понятия «экологическая культура» 2 3
           L Развитие экологической культуры в начальной школе 2 3
           L Формирования экологической культуры посредством дидактической игры 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших школьников 2 3
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Воспитание граждан в наше смутное время: проблемы и решения
           L Сущность, функции и система гражданского воспитания 2 3
           L Патриотическое и интернациональное воспитание детей 2 3
           L Правовое воспитание 2 3
      L Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования
           L Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования 2 3
           L О понятии повышения квалификации 2
           L Схема анализа курсов по повышению квалификации педагогов дополнительного образования 2 3
           L Открытый конкурс краевых летних образовательных программ как форма повышения квалификации 2 3
           L Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений 2
           L Различные формы конференций как формы повышения квалификации 2 3
      L Формирование читательских умений младших школьников
           L Языковые особенности устно-поэтических произведений 2 3 4 5 6
           L Состав читательских умений формируемых у младших школьников при работе над языком устно-поэтических произведений 2 3
           L Упражнения эффективного формирования читательских умений при работе над языком устно-поэтических произведений 2 3 4 5
           L Диагностика уровня сформированности у учащихся экспериментального класса читательских умений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Изучение метода координат в курсе геометрии основной школы
           L Основные положения изучения метода координат в школе
           L Анализ школьных учебников 2
           L Суть метода координат 2
           L Методические основы обучения координатному методу 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Дидактические игры в педагогических системах 2 3
           L Игра как средство воспитания в дошкольной педагогике 2 3 4
           L Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи 2
           L Играя пальчиками, развиваем речь
           L Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников 2 3
           L Обучение и игра 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР 2 3
           L Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Теоретические основы изучения особенностей формирования и развития абилитационных и реабилитационных процессов у детей с детским церебральным параличом
           L Понятие об абилитации и реабилитации у детей с ДЦП 2
           L Понятие о ДЦП. Виды и формы ДЦП. Прогноз 2 3
           L Методы и методики выявления исходного состояния психомоторного развития у детей с ДЦП для дальнейшей абилитации и реабилитации 2 3 4
           L Система работы по абилитации и реабилитации детей с ДЦП 2 3 4 5 6
      L Работа социального педагога с беспризорными и безнадзорными детьми
           L Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными
           L Этапы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях 2 3
      L Особенности учебного процесса в высшей школе
           L Общая характеристика учебной деятельности в вузе 2
           L Структура учебной деятельности 2 3
      L Правописание безударных гласных в корне слова 2 3
      L Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники
           L Средства мультимедиа в образовательном процессе 2 3
           L Интерактивная доска как средство мультимедиа 2 3
           L Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
           L Сводный тематический план дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники»
           L Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
           L Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Технология разработки занятия с использованием интерактивной доски 2
      L Преобразование графиков функций в курсе алгебры основной школы
           L Физиологические особенности подростков
           L Особенности развития личности в подростковом возрасте
           L Особенности познавательной сферы подростков 2
           L Мышление, как основа для усвоения математических знаний 2 3 4
           L Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления 2
           L Опора на принцип наглядности в процессе обучения математики 2
           L Анализ учебников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
           L Система упражнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Методика обучения дошкольников общеразвивающим упражнениям
           L Значение общеразвивающих упражнений
           L Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
           L Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
           L Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных возрастных этапах 2 3 4
      L Игра как средство активизации познавательной деятельности
           L Педагогические, психологические аспекты активизации познавательной деятельности 2 3 4 5 6
           L Роль игры в психическом и личностном развитии ребенка 2 3 4 5 6
           L Структура и виды дидактических игр 2 3 4 5 6 7 8
           L Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся 2 3
           L Методика применения дидактических в преподавании истории 2
      L Методика педагогических исследований. Методы выявления и изучения педагогических инноваций
           L Структура педагогической деятельности
           L Сущность педагоических инноваций
           L Основные методы выявления и изучения педагогических инноваций
      L Формирование эволюционных представлений учащихся 8-х классов
           L Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования 2 3 4
           L Анализ формирования мышления в традиционном преподавании биологии 2
           L Эволюционные представления в науке 2 3
           L Эволюция как основное теоретическое обобщение в биологии 2
           L Современное состояние эволюционного учения в школьном курсе биологии
           L Эволюционная теория в различных программах по биологии 2
           L Возможность формирования теоретического мышления на материале биологии
           L Методы формирования теоретического мышления в курсе биологии 8-ого класса 2 3 4
      L Разработка программы профессиональной подготовки заливщиков металла
           L Психологические аспекты обучения взрослых на производстве 2 3 4 5
           L Педагогические подходы к реализации программы профессиональной подготовки заливщиков металла 2
           L Характеристика профессиональной деятельности, квалификационная характеристика, специфика работы заливщика металла 2 3
           L Методика организации учебного процесса по профессии заливщик металла 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода
           L Компетентностный подход в обучении 2 3 4 5
           L Кейс-метод в обучении 2
           L Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода
           L Примеры реализации компетентностного подхода 2
      L Деятельность методической службы в учреждениях дополнительного образования детей
           L Информационная функция 2
           L Методическая работа в учреждении дополнительного образования детей 2
      L Специальные образовательные условия при ДЦП
           L Особенности воспитания в семье
           L Обучение в интернате 2
      L Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста
           L Социально-психологические особенности совместной деятельности дошкольников 2
           L Виды деятельности дошкольника 2
           L Взаимоотношения детей в совместной деятельности 2
           L Возрастная динамика развития взаимоотношений дошкольников 2
           L Развитие взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса 2
           L Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у детей положительных взаимоотношеий через совместную деятельность 2 3
           L Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений 2
           L Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность 2 3
      L Ознакомление детей с цифрами в дошкольном учреждении
           L Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Анализ раздела «Числа и цифры» современных программ 2
           L Современные технологии развития числовых представлений в дошкольном возрасте 2
           L План диагностики представлений детей дошкольного возраста о числах, освоенности счетных умений 2 3
           L Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями 2
      L "Многотемные фуги" в курсе полифонии для учащихся теоретического отделения 2 3 4 5 6
      L Логическая грамотность на уроках математики
           L Понятие логическая грамотность
           L Содержание понятия логика 2
           L Роль математики в формирования логической грамотности у учащихся начальной школы 2
           L Логическая линия в школьных образовательных программах 2 3
           L Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100" 2
           L Логические задачи как средство формирования логических операций с высказываниями 2 3 4 5
           L Формирование потребности в логических рассуждениях у учащихся начальной школы 2 3 4
      L Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности у учащихся старших классов специальной школы 8 вида
           L Коммуникативная компетентность как объект психологического исследования 2
           L Психолого-педагогические теории игры и игра в юношеском возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Психологические особенности детей с нарушениями в развитии 2
           L Экспериментальное изучение особенностей коммуникативной компетентности у учащихся старших классов специальных школ 8 вида 2 3 4 5
           L Проведение формирующего эксперимента для подростков с нарушенным интеллектом 2
           L Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом психического развития
           L Эффективность коррекционной программы по развитию коммуникативной компетентности у подростков, имеющих нарушения интеллекта 2
      L Любовь как этический принцип педагогики 2 3 4
      L Система управления дошкольным учреждением
           L Условия эффективного управления дошкольным учреждением, закономерности и принципы педагогического руководства дошкольным учреждением 2
           L Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения управленческого цикла 2 3 4
           L Алгоритм управленческих действий на основе функционального подхода по вопросу подготовки и проведения педагогического совета в дошкольном учреждении 2 3 4
      L Познавательные цели обучения русскому языку 2 3 4 5 6 7
      L Приемы активизации познавательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Труд в природе как метод экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
           L Экологическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Организация трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом воспитании 2 3 4
           L Цель, содержание и организация экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Система работы по формированию навыков труда в природе как метода экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль умственного приема классификации в формировании математических понятий у младших школьников
           L Понятие в психолого-педагогической, философской, учебно-методической литературе 2 3
           L Виды и определения математических понятий в начальной математике 2 3 4
           L Роль, функции классификации при формировании понятий 2 3
           L Общеметодический подход к формированию математических понятий в школьной практике 2 3 4
           L Методическая система по формирования математических понятий: множества, величины, числа, алгебраических и геометрических понятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Числовые выражения. Числовые равенства и неравенства, их свойства 2 3
           L Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Дидактическая игра как способ руководства познавательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Влияние дидактической игры на познавательную деятельность детей старшего дошкольного 2 3 4 5 6 7
           L Анализ образовательных программ по проблеме исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Наглядность в преподавании новейшей истории
           L Особенности и роль наглядного обучения в решении образовательно-воспитательных задач 2
           L Классификация наглядных средств обучения и их виды 2 3 4
           L Описание курса новейшей истории и особенности его преподавания 2
           L Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей истории в 9 классе 2 3 4 5 6 7
      L Формирование связной описательной речи у детей
           L Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше дошкольного возраста 2 3 4
           L Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи 2 3 4 5 6
           L Исследование состояния связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием описательной речи 2 3 4 5 6
      L Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
           L Обзор психолого-педагогической литературы по использованию информационных технологий в обучении дошкольников 2
           L Особенности развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Педагогические условия развития математических представлений посредством информационных технологий 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных технологий на развитие количественных представлений у старших дошкольников 2 3
      L Результаты пробной диагностики функциональной грамотности учащихся г. Караганды 2 3
      L Профессиограмма и психограмма преподавателя ВУЗа
           L Профессиограмма и психограмма 2 3
           L Участие в конференциях, симпозиумах по вузовской психологии педагогике 2
      L Деятельность социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
           L Трудности формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей 2 3
           L Формы и методы формирования навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта 2
           L Опыт социального приюта по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей 2 3
           L Анализ и оценка эффективности реализованной программы по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта 2 3 4 5 6 7
           L Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей 2 3
      L Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
           L Характеристика коммуникативной функции речи 2
           L Общая характеристика развития речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи 2
           L Исследование коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
      L Вопросы воспитания средствами театральной педагогики
           L Цели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенка
           L Значение театральных занятий в развитии школьников на примере театра-студии «Шанс» Полянской школы-интерната 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Результаты исследования адаптации ребенка в коллективе на примере объединения дополнительного образования театральной студии «Шанс» Полянской школы-интерната
      L Нарушения звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия
           L Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия 2
           L Нарушение звукопроизношения 2 3 4
           L Методы диагностики нарушений звукопроизношения при дизартрии
           L Система коррекционно-педагогической работы 2 3 4 5 6 7
      L Средства обучения и методика контроля работы учеников
           L Возрастные особенности учеников 9 класса
           L Описание курса 9 класса «Общие закономерности развития»
           L Виды, методы, приемы организации контроля знаний 2
           L Контроль знаний учащихся по биологии: требования, формы, значение 2 3 4
           L Перспективное планирование на уроках биологии
           L Календарно-тематическое планирование на уроках биологии 2 3 4 5 6
      L Характеристика способов формирования мировоззрения подростков в учебно-воспитательном процессе
           L Определение мировоззрения 2
           L Основные компоненты мировоззрения 2
           L Становление мировоззрения личности подростка 2 3
           L Формирование мировоззрения 2
           L Способы формирования мировоззрения 2 3
      L Психологические особенности личности учителя начальных классов
           L Психологические требования к личности педагога 2
           L Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов 2
           L Педагогические способности учителя 2 3
           L Стили педагогического общения и руководства 2 3
           L Диагностика профессиональной направленности личности учителя 2
           L Коммуникативные и организаторские способности учителя 2
           L Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя 2
           L Определение уровня коммуникабельности педагога 2
           L Диагностика эмоциональной устойчивости учителя 2
      L Использование новых информационных технологий на уроках истории 2 3
      L Идентичность педагога и связь идентичности с общением
           L Идентичность: общее понятие 2 3 4
           L Виды и структура идентичности 2
           L Развитие идентичности 2
           L Эмпирические подходы к исследованию идентичности 2 3
           L Особенности педагогического общения 2 3 4 5 6 7
           L Взаимосвязь общения и идентичности
           L Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Развитие образования в Азии
           L Страны Азии в период колониализма
           L Кризис системы образования
           L Начальное и среднее образование
           L Высшее образование
      L Задачи, особенности, содержание и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
           L Физическое развитие организма дошкольника 2 3 4
           L Содержание физического воспитания детей 3—7 лет 2 3 4 5
           L Особенности методических занятий физической культурой детей 3-7 лет 2 3
           L Специфика задач физического воспитания детей 3-7 лет 2 3
           L Специфика средств воспитания детей 3-7лет 2
      L Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся при обучении математике
           L Компетентностный подход к образованию 2
           L Сущность понятия «компетентность» и «ключевая компетентность»
           L Коммуникативная компетентность – как одна из ключевых компетентностей 2
           L Речь как средство общения и один из ведущих показателей уровня сформированности коммуникативной компетентности 2 3
           L Диагностические признаки сформированности устной и письменной речи на каждом из уровней 2 3
           L Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики 2 3
      L Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений
           L Понятие – Информационно-образовательная среда 2 3
           L Структура информационно-образовательной среды
           L Дидактика применения информационно-образовательной среды
           L Структура информационно-образовательной среды в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова 2 3 4 5 6
           L Рекомендации по эффективному использованию компонентов ИОС
      L Воспитание эстетической культуры школьников в условиях дополнительного образования художественно-эстетической направленности
           L Сущность воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Направления, формы и методы этнокультурно коннотированного дополнительного образования художественно-эстетической направленности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Влияние общественно-исторических условий на развитие человека 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Анализ педагогической деятельности Асафа Мессерера 2 3 4
      L Механизм обеспечения информационной безопасности учащихся в школе при использовании Интернета
           L Основные аспекты информационной безопасности в школе 2
           L Социально-педагогический аспект информационной безопасности детей и подростков в условиях школы 2
           L Анализ современной ситуации в области информатизации образования 2 3
           L Концепция информационной безопасности школьников и педагогические условия ее реализации 2
           L Организация информационно-безопасного образовательного процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы 2
           L Современные подходы к решению проблемы информационной безопасности школьника 2 3 4 5
           L Практические советы по безопасности для детей разного возраста 2 3 4 5 6
           L Разработка проекта информационной безопасности школьника 2 3
      L Коррекционнное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
           L Цель медико - психолого - педагогической коррекционной работы
           L Коррекционная работа с детьми страдающими СДВГ 2 3
           L Игры, направленные на развитие памяти и внимания
           L Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ
      L Опытно-экспериментальная работа по организации групповой работы на уроках русского языка в начальных классах
           L Психолого-педагогические аспекты групповой формы обучения 2 3
           L Понятие «групповая работа» 2
           L Роль и место групповой работы в учебной деятельности 2
           L Этапы обучения групповой работе 2
           L Общие правила организации групповой работы на уроке 2
           L Причины неудач в организации групповой работы младших школьников и их устранение 2
           L Опытно-экспериментальная работа по организации групповойработы 2 3 4
      L Концептуальные основания физического воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь
           L Генезис концептуальных основ физического воспитания 2
           L Современное состояние физического воспитания в республике Беларусь 2 3 4
           L Проблемы физического воспитания в республике Беларусь 2
           L Теоретико-методологические основы общего физкультурного образования детей и учащихся 2 3
           L Концептуальные основы совершенствования системы физического воспитания подрастающего поколения в республике Беларусь 2 3 4 5
      L Традиционные основы народной педагогики
           L Крестьянский быт
           L Состав семьи и взаимоотношения ее членов 2 3
           L Общественный быт, его влияние на воспитание детей
           L Характер взаимоотношений в общине и дети
           L Церковь
           L Воспитание детей в труде 2
           L Народная игрушка и игры детей
           L Народные сказки, песни, загадки, пословицы, поговорки
      L Социально–педагогическая деятельность по профилактике алкогольной зависимости у старших подростков в условиях сельской местности
           L Психолого – педагогические и социальные особенности старших подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Деятельность социального педагога с подростками 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Организационные основы оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития
           L Роль двигательной активности в развитии детей дошкольного возраста 2
           L Содержание двигательного режима в группе детей с задержкой психического развития
           L Особенности организации двигательной активности с детьми, имеющими задержку психического развития 2 3 4
           L Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Определение уровня двигательной активности у детей с задержкой психического развития на основе наблюдения
           L Методические рекомендации и план работы в повседневной жизни по оптимизации двигательной активности детей с задержкой психического развития 2 3 4
      L Подготовка к занятиям по декоративно-прикладному искусству в 5-7 классах на примере декупажа
           L Истоки декоративно-прикладного искусства
           L История и разновидности декупажа 2
           L Основы декупажа 2
           L Виды декупажа
           L Стили декупажа 2 3
           L Возрастные особенности младших подростков 2
           L Приоритетные направления воспитательной и развивающей работы с младшими подростками
           L Подготовка к занятиям по декупажу в 5–7 классах 2 3
      L Логопедическая работа по формированию словообразования у детей с задержкой психического развития
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2 3 4
           L Характер усвоения грамматического строя 2 3
           L Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития 2
           L Нарушение грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Исследование процессов словообразования у дошкольников с задержкой психического развития
           L Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром
           L Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста 2
           L Особенности содержания словарной работы в детском саду
           L Формирование словаря детей в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Опытно–экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
           L Выявление уровня развития словаря у детей контрольной и экспериментальной групп исследования 2 3 4 5
           L Разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей при ознакомлении с окружающим 2
           L Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет 2 3
      L Формирование культуры общения на уроках информатики
           L Разработка и реализация технологии, направленной на формирование культуры общения на уроках информатики в УНПО 2 3 4
           L Анализ результатов работы и практические рекомендации педагогам колледжа 2 3 4 5 6 7 8
      L Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе
           L Общие требования к средствам обучения
           L Интерактивные доски 2
           L Кабинеты гуманитарных и естественнонаучных дисциплин 2 3 4
           L Мультимедиа как средство обучения 2
           L Общие требования по организации рабочего места учителя
           L Современное рабочее место преподавателя на примере кабинета физики 2 3
      L Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Особенности формирования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Методика экспериментального исследования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
           L Анализ результатов исследования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6
           L Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Изучение однородных членов предложения в начальной школе
           L Понятие однородности в аспекте членов предложения 2 3
           L Однородность различных членов предложения и средства связи при них 2 3 4
           L Грамматические нормы относительно однородных членов предложения 2 3
           L Анализ школьных программ и учебников по русскому языку для начальной школы 2
           L Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Реализация системы упражнений при работе над однородными членами предложения в 4 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Русские народные подвижные игры дошкольников
           L Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Значение подвижных игр для развития личности ребенка 2 3
           L Особенности организации русских подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Цель, задачи, гипотеза и методики исследования особенностей русских народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
           L Исследование уровня развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста
           L Программа, направленная на совершенствование психофизических качеств дошкольников средствами русских народных подвижных игр 2 3 4
      L Процесс обучения как целостное явление
           L Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие
           L Характеристика основных функций процесса обучения
      L Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании информатики в основной школе
           L Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных ресурсов 2
           L Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов 2 3
           L Процесс разработки цифровых образовательных ресурсов 2
           L Проблемы и перспективы использования цифровых образовательных ресурсов в основной школе 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогическое обоснование использования ресурсов 2 3 4 5 6 7
      L Методика воспитания звуковой культуры речи на занятиях
           L Этапы обучения правильному звукопроизношению 2 3
           L Содержание, структура и методика занятий по формированию слово - и звукопроизношения в разных возрастных группах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Методика педагогических исследований. Научная гипотеза и её проверка
           L Общее педставление о видах и методах педагогических исследований
           L Научная гипотеза в педагогике и её постановка
           L Проверка педагогической гипотезы
      L Основа технологии целостного педагогического процесса 2 3 4
      L Познавательная деятельности дошкольников по изучению окружающего мира средствами сюжетно-ролевой музыкально-ритмической гимнастики 2
      L Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
           L Работа по профилактике травматизма
           L Профилактические мероприятия в ДОУ
           L Работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей 2 3
           L Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма 2
           L Система профилактических мероприятий с дошкольниками и родителями по профилактике детского травматизма 2
      L Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первых классов начальной школы
           L Теоретические предпосылки развития программы универсальных учебных действий 2
           L Определение понятия «универсальные учебные действия» 2 3 4 5
           L Возрастные особенности развития учащихся в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий
           L Программа диагностики формирования коммуникативных универсальных учебных действий 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной и экспериментальной группах 2 3 4 5 6
      L Физическое развитие и воспитание ребёнка второго года жизни
           L Физическое развитие ребенка второго года жизни
           L Развитие речевого аппарата
           L Сбалансированное питание ребенка 2
           L Эстетическое развитие ребёнка
           L Игровая деятельность ребенка
           L Новообразование – «Я сам» 2
           L Режим дня ребёнка
           L Закаливающие процедуры
           L Обучение малыша
      L Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
           L Понятие умственной отсталости 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 2 3
           L Особенности коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью 2
           L Роль игры в развитии ребенка
           L Особенности игровой деятельности детей с умственной отсталостью 2 3 4 5 6
           L Сравнение с исходной ситуацией, оценка результативности 2
      L Исторические экскурсы в курсе алгебры 7 класса как средство развития познавательного интереса
           L Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Средства развития познавательного интереса школьников на уроках алгебры 2 3
           L Методические особенности преподавания элементов истории на уроках алгебры в 7 классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Влияние исторических экскурсов на развитие познавательного интереса школьников 2 3
      L Методика изучения алгебраических функций в восьмилетней школе
           L Предпосылки развития функциональной содержательно-методической линии в курсе алгебры основной школы
           L Определение функции 2 3
           L Различные подходы к определению понятия функции 2
           L Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения 2 3
           L Методика изучения линейной, квадратной и кубической функции в VII классе 2 3 4
           L Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости 2
      L Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А.П.Чехова" 2 3
      L Развитие теоретического мышления младших школьников
           L Сущности научного исследования теоретического мышления 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей развития теоретического мышления у младших школьников 2
           L Современные подходы к развитию теоретического мышления у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности
           L Диагностика уровня развития теоретического мышления младших школьников 2 3
           L Развитие теоретического мышления младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром 2
           L Возможности внеурочной деятельности ознакомления с окружающим миром для развития теоретического мышления младших школьников 2 3 4
      L Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
           L Проблема творчества вообще и роль творчества в развитии личности 2 3 4 5
           L Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Психогенная форма задержки психического развития 2
           L Роль изобразительной деятельности в развитии детей 2 3
           L Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
           L Работа по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности 2 3 4
           L Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития 2 3
      L Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей личности
           L Проблема развития творческих способностей личности 2 3 4
           L Место и роль личности в образовательном пространстве 2 3
           L Специфика и содержание дополнительного образования 2 3 4 5
           L Педагогические программы дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования 2 3 4 5 6
           L Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика 2 3 4
      L Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения 2 3 4 5
      L Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
           L Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема 2
           L Исторический аспект проблемы санитарно-гигиенического воспитания родителей
           L Содержание процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников
           L Организация опытно-экспериментальной работы в школе № 75 города Оренбурга 2 3 4
           L Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников 2
           L Результаты мероприятий, проводимых в школе № 75 по здоровьесбережению школьников 2 3
      L Инновационные процессы в образовании
           L Понятие об инновациях в образовании, их классификация 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль инноваций в развитии школы 2
           L Анализ программы развития городской системы образования 2 3 4 5 6 7
           L Особенности управления инновационными процессами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Работа воспитателя в детском летнем лагере
           L Характеристика лагеря 2
           L Индивидуальный график работы и личный дневник 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Девиантное поведение несовершеннолетних подростков: гендерные аспекты
           L Предпосылки возникновения и развития гендерных исследований в психологии
           L Проблемы гендерной психологии 2 3 4
           L Психология половых различий 2 3 4 5
           L Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины 2 3 4
           L Девиантное поведение несовершеннолетних 2 3
           L Девиантное поведение детей и подростков 2
           L Исследование роли маскулинности в формировании противоправного поведения 2
           L Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в группах подростков
           L Исследование агрессивности по методике Басса – Дарки
           L Исследование эмпатических способностей В.В. Бойко 2 3 4
      L Метод наблюдения при обучении естествознанию в 3 классе
           L Из истории развития преподавания естествознания 2
           L Психолого-педагогические особенности младших школьников
           L Специфика уроков естествознания
           L Система природоведческих знаний как методическое условие формирования познавательных интересов 2 3
           L Сочетание различных методов при обучении естествознанию 2
           L Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсии как формы наблюдения при обучении естествознанию 2 3 4 5
           L Применения метода наблюдения при обучении естествознанию в 3 классах 2
           L Формирование экологических знаний и культуры при использовании экскурсии
           L Изучение уровня сформированности экологических знаний и культуры при использовании экскурсии 2
      L Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС
           L Интеграция России в европейское единое образовательное пространство 2 3 4 5 6
           L Диверсификация отечественной системы высшего профессионального образования 2 3
           L Создание глобальной информальной образовательной среды как стратегическая задача России 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 2 3 4 5
           L Требования федерального государственного образовательного стандарта к профессиональным умениям студентов 2
           L Проектирование профессиональных компетенций студентов 2 3 4 5 6 7
           L Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе 2 3 4 5
           L Компетентностный подход в основе Федеральных государственных образовательных стандартов 2 3 4 5 6 7 8
           L Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Реализация кредитно-рейтинговой системы в индивидуально-ориентированном образовательном процессе вуза 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическое сопровождение в профессиональном образовании 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учреждений профессионального образования 2
           L Социально-психологическое сопровождение педагогического коллектива 2
           L Стратегии проектирования инновационных процессов в системе ВПО 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО 2 3
      L Влияние здоровьесберегающего подхода в организации воспитательной работы на формирование валеологической грамотности младших школьников
           L Характеристика возрастных психологических и валеологических особенностей младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методы педагогического стимулирования: требование, перспектива, поощрение, наказание и общественное мнение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Положительное отношение к здоровью и само понимание этого феномена 2
           L Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Индивидуальный подход в воспитании детей
           L Процесс воспитания как система 2 3
           L Индивидуализация и дифференциация воспитания 2 3 4
           L Возрастные и индивидуальные особенности ребенка 2 3 4 5
           L Учет индивидуальных особенностей детей в воспитании 2
      L Развитие и воспитание детей до трех лет
           L Новообразования возраста
           L Особенности физического воспитания детей первого года жизни 2 3
           L Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко
           L Основные положения педагогической теории 2 3 4 5 6
           L Методы индивидуального воздействия 2 3
           L Понятие о формах организации обучения и основания их классификации 2
           L Формы организации обучения и их развитие в дидактике 2 3
           L Урок – основная форма организации обучения в современной школе 2
           L Убеждение как важнейший метод воспитания 2
           L План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе 2
      L Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР
           L Понятие « краеведение». Его сущность и значение 2 3 4 5 6
           L Особенности усвоения краеведческих знаний младшими школьниками с ЗПР 2 3 4
           L Возможности осуществления внеклассной краеведческой работы в специальной школе VII вида 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Возможности внеклассной работы в формировании краеведческих знаний младших школьников с ЗПР 2 3
           L Состояние краеведческих знаний младших школьников с ЗПР после специального обучения 2
           L Методические рекомендации по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР во внеклассной работе 2
      L Педагогико-воспитательный процесс в пенитенциарных учреждениях
           L Понятие пенитенциарной педагогики 2
           L Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными 2
           L Этапы процесса исправления осужденных
           L Основные принципы и методы перевоспитания осужденных 2 3
           L Проблемы правового регулирования воспитательной работы с осужденными к лишению свободы
           L Современное состояние и перспективы развития педагогико-воспитательного процесса в пенитенциарных учреждениях 2 3 4 5

Всего страниц: 2013

Новое в образовании:

Любовь как этический принцип педагогики
Многих из нас не так давно заинтересовал вопрос: «Почему дети разных стран одинаково любят книги про Гарри Поттера?» Как всякий проект массовой культуры, сопровождаемый агрессивной рекламой, романы Джоан Ролинг встречают неприятие. Но для того, чтобы оценить этический заряд этих книг, нужно попробо ...

Развитие игровых центров
В стране функционирует система государственных и частных детских и подростковых учреждений. Главное отличие в том, что они имеют несхожие программы, материальные условия и режимы работы. Семейные лагеря пользуются очень большим спросом. Плюс общий культурный уровень. Когда ребенок отдыхает с папой ...

Особенности изучения однородных членов предложения в начальной школе
Формирование у учащихся умения сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей - одна из важнейших задач уроков русского языка в начальных классах школы. Значимость работы над предложением обусловлена, прежде всего, его социальной функцией. Научить младших школьников сознательно по ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru