Самое популярное
- Классификация наглядных средств обучения и их виды - 22366
- Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем
их сходство и различие - 12867
- Понятие о ДЦП. Виды и формы ДЦП. Прогноз - 7931
- Общая характеристика учебной деятельности в вузе - 7417
- Анализ учебников - 6734
- Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших
школьников - 6644
- Основные функции и особенности работы педагога дополнительного образования - 6039
- Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя
начальных классов - 5766
- Реализация системы упражнений при работе над
однородными членами предложения в 4 классе - 5539
- Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию
экологической культуры младших школьников посредством дидактических игр - 4749
- Содержание, структура и методика занятий по формированию
слово - и звукопроизношения в разных возрастных группах - 4744
- Характеристика лагеря - 4592
- Методическая система по формирования математических понятий: множества,
величины, числа, алгебраических и геометрических понятий - 4363
- Особенности игровой деятельности детей с умственной
отсталостью - 4077
- Профессиограмма педагога дополнительного образования - 4033
- Понятие « краеведение». Его сущность и значение - 3911
- Научная гипотеза в педагогике и её постановка - 3865
- Психологические аспекты обучения взрослых на производстве - 3597
- Психолого-педагогические теории игры и игра в юношеском возрасте - 3539
- Современное состояние проблемы воспитания нравственных
ценностей у старшеклассников в практике общеобразовательной школы - 3525
- Народные сказки, песни, загадки, пословицы, поговорки - 3522
- Календарно-тематическое планирование на уроках биологии - 3425
- Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной
отсталостью - 3344
- Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных
возрастных этапах - 3307
- Особенности изучения однородных членов предложения
в начальной школе - 3261
- Этапы обучения правильному звукопроизношению - 3076
- Диагностика уровня конфликтности у детей старшего
дошкольного возраста - 2940
- Диагностика уровня сформированности у учащихся
экспериментального класса читательских умений - 2904
- Числовые выражения. Числовые равенства и неравенства, их свойства - 2901
- Структура и виды дидактических игр - 2853
Новое в образовании:
Этапы мыслительной деятельности и признаки ее развития
Не смотря на многообразие конкретных мыслительных задач, любую из них можно рассматривать как процесс поэтапного движения к ее разрешению. В конкретных случаях отдельные этапы мыслительного действия могут отсутствовать или перекрывать один другой, но в основном эта структура сохраняется. Психология ...
Психологические аспекты обучения взрослых на производстве
Особенность профессиональной подготовки рабочих на производстве – взрослом контингенте, с разным уровнем образования и опыте работы. Это трудоспособная часть общества в основном в возрасте от 18 лет и старше, нередко имеющая не только среднее специальное образование, но и высшее, часто имеющая опыт ...
Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...