Режим лагеря
9-30 – 9-45. Все ребята по порядку становитесь на зарядку.
10-00 – 10-30. Всем за стол! Узнать пора, чем богаты повара!
10-35 – 13-30. Кто куда: кто в кино, кто в огород, отдыхаем, загораем, и рисуем, и читаем.
13-30 – 14-00. За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит.
14-00 – 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа!
15-30 – 15-45. Вот и снова горн поет, полдник нас в столовой ждет.
15-45 – 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.
17-00. День прошел, домой пора. До свиданья детвора!
Новое в образовании:
Определение уровня двигательной активности у детей с задержкой психического
развития на основе наблюдения
С целью определения уровней двигательной активности у детей с задержкой психического развития, проводилось изучение методической литературы (М. А. Руновой) и наблюдение за детьми. Наблюдение с хронометражем проводилось с 12.03.2012г по16.03.2012г за детьми ежедневно с 8 утра до 19 вечера, с целью в ...
Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство
автотракторной техники»
Цель изучения дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» состоит в том, чтобы студент получил знания по теории автотракторного транспорта, общего устройства и конструктивных особенностей автомобилей, тракторов и специализированных транспортных средств на их базе, основных ко ...
Девиантное поведение несовершеннолетних
Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-то нормой, проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Девиантное поведение - это система поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры ил ...