Характеристика лагеря

Страница 2

Режим лагеря

9-30 – 9-45. Все ребята по порядку становитесь на зарядку.

10-00 – 10-30. Всем за стол! Узнать пора, чем богаты повара!

10-35 – 13-30. Кто куда: кто в кино, кто в огород, отдыхаем, загораем, и рисуем, и читаем.

13-30 – 14-00. За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит.

14-00 – 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа!

15-30 – 15-45. Вот и снова горн поет, полдник нас в столовой ждет.

15-45 – 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.

17-00. День прошел, домой пора. До свиданья детвора!

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...

Русская деревянная игрушка
В русской деревянной игрушке сложился сой особый круг традиционных образов, тем и сюжетов. Народная игрушка как сказка – все так, да не так. Это целая область народного творчества, впитавшего ценнейшие традиции искусства резьбы и росписи по дереву. Это и забава, и одновременно бытовая скульптура, с ...

Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема
Проблема сохранения здоровья детей в условиях современной школы уверенно лидирует среди других актуальнейших проблем в образовании. На современном этапе развития общества реформирование системы образования является необходимым условием обеспечения эффективности социально-экономических и культурных ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru