Одной из разновидностей комплексов для детей являются детские спортивные городки. Они отличаются особым назначением. Детские спортивные комплексы служат для занятий физическими, в частности гимнастическими, упражнениями. (см приложение А)
Их составными элементами являются не горки и качели, а спортивные снаряды – турники, гимнастические кольца и брусья, канаты, рукоходы. С их помощью дети могут получать полноценные физические нагрузки и гармонично развиваться. Как правило, детские спортивные комплексы устанавливают на школьных спортплощадках, стадионах, в жилых секторах.
Главная задача детской площадки – привлечь внимание ребенка и вызвать у него интерес, чтобы посредством разнообразных элементов комплекса, развивать его способности и навыки. Серые примитивные игорвые городки скучны для детей, поэтому заглянув в любой российский двор Вы, в основном, увидите не маленьких детей резво играющих в городке, а пассивно отдыхающих подростков и людей зрелого возраста. Конечно, дети в своем возрасте нуждаются в красивых образах для своих фантазий, которые они ищут в окружающем пространстве. Из-за поглощающего серого пространства на улицах города, во дворах жилых домов и даже садиках, дети вынуждены искать свою фантазии за экранами телевизоров и компьютеров. Ребенку интересны загадочные сказки и красочные мультфильмы и виртуальные игры, где он находиться в своем гармоничном пространстве. Что же нам сделать, чтобы не отнимая у детей мир фантазий, помочь им укрепить свое здоровье и развить способности и таланты, чтобы у ребенка развивались навыки общения и он вырос полноценным членом современного общества? Единственное решение – создать красочную и полезную детскую инфраструктуру, которая будет мотивировать как детей так и родителей проводить больше времени на открытом воздухе, занимаясь спортом и активными развлекательными играми. И тогда не останется ни места ни времени на вредные привычки и пассивный скучный образ жизни.
Новое в образовании:
Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования
Содержание учебных предметов и способы их развертывания определяют тип сознания и мышления ребенка. Поэтому построение учебных предметов имеет не узкое, дидактико-методическое, а более общее значение, с точки зрения особенностей психического развития ребенка. Мышление представляет собой процессы по ...
Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...
Сочетание различных методов при обучении естествознанию
Главная забота учителя должна быть о том, чтобы на уроке началась содержательная, интересная и активная работа, дающая ощутимые результаты труда ребят, которая стала бы ростком того нужного, что поможет развить постоянный интерес к природе, потребность в знаниях о ней. В работе должны правильно соч ...