Одной из разновидностей комплексов для детей являются детские спортивные городки. Они отличаются особым назначением. Детские спортивные комплексы служат для занятий физическими, в частности гимнастическими, упражнениями. (см приложение А)
Их составными элементами являются не горки и качели, а спортивные снаряды – турники, гимнастические кольца и брусья, канаты, рукоходы. С их помощью дети могут получать полноценные физические нагрузки и гармонично развиваться. Как правило, детские спортивные комплексы устанавливают на школьных спортплощадках, стадионах, в жилых секторах.
Главная задача детской площадки – привлечь внимание ребенка и вызвать у него интерес, чтобы посредством разнообразных элементов комплекса, развивать его способности и навыки. Серые примитивные игорвые городки скучны для детей, поэтому заглянув в любой российский двор Вы, в основном, увидите не маленьких детей резво играющих в городке, а пассивно отдыхающих подростков и людей зрелого возраста. Конечно, дети в своем возрасте нуждаются в красивых образах для своих фантазий, которые они ищут в окружающем пространстве. Из-за поглощающего серого пространства на улицах города, во дворах жилых домов и даже садиках, дети вынуждены искать свою фантазии за экранами телевизоров и компьютеров. Ребенку интересны загадочные сказки и красочные мультфильмы и виртуальные игры, где он находиться в своем гармоничном пространстве. Что же нам сделать, чтобы не отнимая у детей мир фантазий, помочь им укрепить свое здоровье и развить способности и таланты, чтобы у ребенка развивались навыки общения и он вырос полноценным членом современного общества? Единственное решение – создать красочную и полезную детскую инфраструктуру, которая будет мотивировать как детей так и родителей проводить больше времени на открытом воздухе, занимаясь спортом и активными развлекательными играми. И тогда не останется ни места ни времени на вредные привычки и пассивный скучный образ жизни.
Новое в образовании:
Методы индивидуального воздействия
Макаренко утверждал, что если в природе можно насчитать миллион проступков, то мер воздействия должно быть два миллиона, и у него эти два миллиона были. Но они касались не только проступков, а представляли собой методы индивидуального воздействия в целом, влиявшие не только на того, на кого эти мер ...
Конфликты как психолого-педагогическая проблема
Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано ...
Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе
Историографический анализ литературы позволил установить, что проблема индивидуализации обучения не нова: ее идеи восходят к трудам древних философов и ученных, а затем они воплотились в идеях природосообразности и культуросообразности воспитания (Я.А. Коменский, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, А.Дистер ...