Развитие игровых центров

Страница 3

Помимо этого на Главной дороге устраивают Disney Parade (официальный диснеевский парад), FANTILLUSION! (ночной световой парад) и Wishes (более короткая версия самого дорогого и известного фейерверка в мире, над замком Спящей красавицы).

Европа-парк был создан по образцу Диснейленда. (см приложение Б) Парк, расположенный в г. Rust, Германия – это Европа в миниатюре. Здесь уживается сразу несколько стран: Англия, Германия, Франция, Швейцария, Голландия и Россия – всего 11 европейских тематических областей.

Евро-парк, как и Диснейленд, можно поделить на функциональные зоны:

- Леголанд (Guenzburg);

- Мувиворлд (Bottrop/Kirchhellen) ;

- Ханзапарк (Sierksdorf) ;

- Фатазиялэнд ( Bruhl).

Леголанд (Guenzburg,Германия) и Фатазиялэнд ( Bruhl,Германия) развивают фантазию, логику, интеллект ребёнка (и в настоящее время более полезны в сфере современных технологий. Остальные – увеселительные парки, которые не дают такого яркого и положительного эффекта в воспитании и развитии детей. Первый в Германии развлекательный парк LEGOLAND(см приложение Б) всемирно-знаменитой фирмы LEGO. Парк ориентирован на родителей с детьми от 2 до 13 лет. Все, что компания LEGO предлагает в области игрушек и товаров для детей, нашло свое отражение в этом новом парке, причем на самом высоком техническом уровне. Как показывает опыт аналогичных парков в Дании, Великобритании, США, гости проводят в парке в среднем 6-7 часов. Из 50 миллионов кубиков LEGO дети могут построить замечательные фигуры животных, фантастических персонажей, модели знаменитых строений и зданий.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Значение театральных занятий в развитии школьников на примере театра-студии «Шанс» Полянской школы-интерната
Театр – магическое слово. Сколько ещё более манящих слов, имеющих отношение к этому искусству: кулисы, сцена, рампа, и, наконец, премьера… Очень часто многие из ребят, которые приходят в студию, смутно представляют себе, чем они будут заниматься. Их представление о театральной деятельности заключае ...

Концептуальная модель построения воспитательной системы класса по воспитанию нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя
Методологическими ориентирами в построении концептуальной модели деятельности классного руководителя по воспитанию в классе нравственных ценностей являются такие подходы как системный, деятельностный, проблемно-целевой, культурологический, аксиологический, личностный. Эти подходы использовались в д ...

Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений
На формирующем этапе ставились следующие задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность. 2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru