Развитие игровых центров

Страница 1

В стране функционирует система государственных и частных детских и подростковых учреждений. Главное отличие в том, что они имеют несхожие программы, материальные условия и режимы работы.

Семейные лагеря пользуются очень большим спросом. Плюс общий культурный уровень. Когда ребенок отдыхает с папой и мамой, тогда он не взбунтуется от «Шекспировского» или «творческого» семейного лагеря, а, в конце концов, и много чего для себя возьмет.

Старые городские кварталы, построенные в конце XIX - начале ХХ веков, практически не имели свободного пространства, а появившаяся в 30-е – 50-е годы свободная планировка жилой застройки с большими открытыми пространствами поставила перед архитекторами задачу их благоустройства. Как правило, основные усилия сводились к попыткам придать дворам характер парковой зоны. Тогда же, во дворах стали устанавливать оборудование паркового характера - беседки, качели, карусели, реже – площадки для спортивных игр. Игровое оборудование во дворах и прилегающих к жилым кварталам парковых зонах, является объектом внимания как архитекторов, так и дизайнеров. Несмотря на общую проектную задачу, разница в подходах и результатах обычно довольно ощутима, дизайнеры обращают больше внимания на проработку каждого отдельного объекта и не останавливаются перед применением новых материалов, например — пластмассы Архитекторы отдают предпочтение комплексному планированию участков, применению масштабных бетонных, металлических и деревянных форм. К этой же категории можно отнести игровые формы, устанавливаемые на территории детских садов и школ. Иногда для этих целей используется однотипное оборудование. Как правило, такое оборудование создает условия для двигательной активности детей различного возраста. Чаще всего используются песочницы, лестницы для лазания, горки, качели, карусели и т.д. Реже наблюдаются попытки более сложного, средового подхода, когда архитектор или дизайнер пытаются не просто благоприятно расположить отдельные игровые элементы, а создать особую среду способную через разнообразные пространственные вариации предоставить детям более широкие возможности для игр и компенсировать монотонность окружающей застройки. Чаще всего такие попытки выливаются в строительство маленького города или крепости.

Несмотря на, стремление наших архитекторов обеспечить хотя-бы минимальный уровень благоустройства, нехватка средств приводит к тому, что не обеспечиваются даже скромные строительные нормативы. Стандартные «детские наборы» наших дворов колеблются в диапазоне от нуля до минимума. бетона, камня и металла до дерева, веревок и пластмассы. В Российских условиях пластмасса применяется редко, как по причине высокой стоимости уникальных изделий, так и из-за того, что плохо выдерживает сезонный перепад температур, достигающий 80 градусов. Но, в связи с появлением новых, более устойчивых к температурным колебаниям пластиков, доля пластмасс применяемых в отечественном игровом оборудовании постепенно растет.

В некоторых парках используется сезонное игровое оборудование. Интерес представляют надувные и поролоновые формы, которые используются как батуды или формы для лазания

Диапазон материалов, которые применяются в этих случаях, очень широк.

Bо многих странах в городских парках наряду с платными аттракционами устраиваются детские игровые площадки. Игровые формы, применяемые на таких площадках отличаются более сложной структурой и многообразием. Часто при проектировании и сооружении таких площадок используются ландшафтные особенности — рельеф местности, растительность и т.д. Иногда создается искусственный рельеф.

Зарубежная индустрия в сфере детского отдыха развивается в (сотрудничестве) с современными научно-техническими достижениями. Внедрение новых технологий проявляется в создании потрясающих аттракционов, захватывающих дух у родителей, в использовании новейших строительных материалов, которые совмещают в себе (прочностные свойства), что даёт (гарантию надёжности и безопасности).

Самым ярким и захватывающим примером в Европе является Диснейленд. В среднем в год «Диснейленд» посещают 13,3 млн человек.

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...

Характер взаимоотношений в общине и дети
Благодаря общественному мнению поддерживались определенные взаимоотношения между поколениями. Одна из главных черт этих отношений - безусловное уважение старших: родителей, дедов; по устоявшимся нормам поведения, уважения были достойны не только родители, но и все старшие вообще. Дети обязаны были ...

Проектирование профессиональных компетенций студентов
Система непрерывного профессионального образования призвана обеспечить поступательное развитие личности студента как субъекта целеполагания собственной деятельности, ориентированного на непреходящие ценности. Анализ динамики развития современного профессионального образования показывает, что целью ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru