Развитие образования в Азии

Педагогика и воспитание » Развитие образования в Азии

Граница Европы и Азии признанная Международным Географическим Обществом (под буквой A, под другими буквами отвергнутые варианты)

Располагается в основном в восточном полушарии (исключением является Чукотский полуостров), к северу от экватора. Границу с Европой обычно проводят по восточному подножью Уральских гор, Мугоджарам, реке Эмбе, далее по Каспийскому морю, реке Аракс, по Чёрному и Мраморному морям, проливам Босфор и Дарданеллы. С Африкой Азия соединена Суэцким перешейком, от Северной Америки её отделяет узкий Берингов пролив.

Три дополнительные линии границ на карте демонстрируют альтернативные, большей частью негеографические, определения границ:

Линия A — проходит по вершинам Уральских гор и, далее, по реке Урал

Линия B — проходит по Кумо-Манычской впадине и, далее, по Азовскому морю

Линия C — следует по водоразделу Кавказских гор

Геополитическая граница Азии несколько отличается от природной. Её проводят по восточным границам Архангельской области, республики Коми, западным границам Свердловской и Челябинской областей, по Казахстану и далее по предгорьям северного Кавказа до Азовского моря.

Происхождение названия

В хеттскую эпоху в северо-западной части Малой Азии располагалось царство Ассува. Победа хеттов над ним упомянута в анналах царя Тудхалияса IV. В греческом эпосе это царство персонифицируется в образе царя Асия, союзника троянцев. Имя Асия в греческой мифологии носит океанида, жена Прометея, от которой, согласно мифологической традиции, и произошло название части света. Ко времени Геродота обозначение целой части света как Асия (Азия) было у греков общепринятым.

Физико-географическое районирование

В Азии принято выделять следующие физико-географические районы:

Западная Азия (Южный Кавказ и Переднеазиатские нагорья);

Юго-Западная Азия (Аравийский полуостров и Левант);

Южная Азия (полуостров Индостан и остров Шри-Ланка (архипелагМальдивы);

Юго-Восточная Азия (полуостров Индокитай и Малайский архипелаг);

Восточная Азия (Корейский полуостров, Японские острова, восточная часть Китая);

Северная Азия (Сибирь и северо-восток Евразии);

Средняя Азия (Памир, Тянь-Шань, Туранская низменность).

На территории Азии к настоящему времени полностью или частично расположено 54 государства, из них четыре (Абхазия, Китайская Республика, Турецкая Республика Северного Кипра, Южная Осетия) признаны только частично. Из непризнанных государств — Нагорно-Карабахская Республика.

Новое в образовании:

Организация трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом воспитании
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. По мнению П. Г. Саморуковой, труд в природ ...

Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...

Педагогические способности учителя
Педагогическая психология накопила богатейший материал исследований в области психологии педагогического труда. П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, С.В. Кондратьева, В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, Н.Д. Левитов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, А.В. Петровский, В. ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru