Развитие образования в Азии

Педагогика и воспитание » Развитие образования в Азии

Граница Европы и Азии признанная Международным Географическим Обществом (под буквой A, под другими буквами отвергнутые варианты)

Располагается в основном в восточном полушарии (исключением является Чукотский полуостров), к северу от экватора. Границу с Европой обычно проводят по восточному подножью Уральских гор, Мугоджарам, реке Эмбе, далее по Каспийскому морю, реке Аракс, по Чёрному и Мраморному морям, проливам Босфор и Дарданеллы. С Африкой Азия соединена Суэцким перешейком, от Северной Америки её отделяет узкий Берингов пролив.

Три дополнительные линии границ на карте демонстрируют альтернативные, большей частью негеографические, определения границ:

Линия A — проходит по вершинам Уральских гор и, далее, по реке Урал

Линия B — проходит по Кумо-Манычской впадине и, далее, по Азовскому морю

Линия C — следует по водоразделу Кавказских гор

Геополитическая граница Азии несколько отличается от природной. Её проводят по восточным границам Архангельской области, республики Коми, западным границам Свердловской и Челябинской областей, по Казахстану и далее по предгорьям северного Кавказа до Азовского моря.

Происхождение названия

В хеттскую эпоху в северо-западной части Малой Азии располагалось царство Ассува. Победа хеттов над ним упомянута в анналах царя Тудхалияса IV. В греческом эпосе это царство персонифицируется в образе царя Асия, союзника троянцев. Имя Асия в греческой мифологии носит океанида, жена Прометея, от которой, согласно мифологической традиции, и произошло название части света. Ко времени Геродота обозначение целой части света как Асия (Азия) было у греков общепринятым.

Физико-географическое районирование

В Азии принято выделять следующие физико-географические районы:

Западная Азия (Южный Кавказ и Переднеазиатские нагорья);

Юго-Западная Азия (Аравийский полуостров и Левант);

Южная Азия (полуостров Индостан и остров Шри-Ланка (архипелагМальдивы);

Юго-Восточная Азия (полуостров Индокитай и Малайский архипелаг);

Восточная Азия (Корейский полуостров, Японские острова, восточная часть Китая);

Северная Азия (Сибирь и северо-восток Евразии);

Средняя Азия (Памир, Тянь-Шань, Туранская низменность).

На территории Азии к настоящему времени полностью или частично расположено 54 государства, из них четыре (Абхазия, Китайская Республика, Турецкая Республика Северного Кипра, Южная Осетия) признаны только частично. Из непризнанных государств — Нагорно-Карабахская Республика.

Новое в образовании:

Обучение в интернате
Практика обучения этих детей с ДЦП в массовой школе показала, что особенности психического и физического развития не позволяют им полноценно овладевать программой массовой общеобразовательной школы. Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата проводится в специальном типе школ – школ ...

Общие правила организации групповой работы на уроке
Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. Каковы же дидактические условия, с учетом которых должна строиться эта форма обучения? Эти условия описаны в работах эстонского ученого Х.И. Лийметса «Групповая работа на уроке», И.М. Чередова «Система форм организации обучения в общеобразоват ...

Приемы активизации учебного процесса
1. Анализ ситуаций При диагностике и анализе ситуации чаще всего необходимо определить наиболее существенные её особенности, связи, факты. Под ситуацией принято понимать временный срез состояния воображаемой или наблюдаемой в действительности системы, отражающей взаимодействие людей, машин; взаимод ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru