Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Педагогика и воспитание » Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники » Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Цель изучения дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» состоит в том, чтобы студент получил знания по теории автотракторного транспорта, общего устройства и конструктивных особенностей автомобилей, тракторов и специализированных транспортных средств на их базе, основных конструктивных и эксплуатационных параметров и характеристик, методов эффективной эксплуатации и ремонта.

Задачи изучения дисциплины заключаются в необходимости усвоения учащимися комплекса знаний, в результате овладения которыми учащийся должен:

Знать:

– основы теории поршневых двигателей внутреннего сгорания;

– элементы теории автомобиля и трактора;

– классификацию и общее устройство автотракторных двигателей, автомобилей, тракторов и специализированных транспортных средств;

– методы технико-экономических расчетов и экономические критерии оптимизации автотракторного транспорта;

– перспективные направления развития автотракторной техники;

– основы конструирования и применения автотракторной техники.

Уметь:

– выполнять проектно-конструкторские и расчетные работы, работы при разработке технических заданий на образцы автотракторной и специализированной техники;

– проводить эксплуатационные испытания разрабатываемых образцов техники;

– применять методы и средства безопасной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автотракторной техники;

– определять экономическую эффективность автотракторного транспорта;

Иметь представление:

– о технологии производства современных автотракторных средств

и их основных составных частей;

– о методах диагностики технического состояния образцов автотракторной техники;

– о современных методах совершенствования автотракторного

транспорта.

В изучаемом материале упор делается на классификацию и общее устройство автомобилей и тракторов, на основы теории автотракторного транспорта, на совершенствование автотракторного транспорта. В изучаемом материале дается много примеров и рекомендаций, которые позволят специалисту быстро начать работать по выбранной специальности.

Изучение данной дисциплины дает возможность руководить будущим специалистам ремонтным и производственным процессом. Все разделы изучаемой дисциплины получают практическое закрепление знаний в процессе выполнения лабораторно-практических работ.

Новое в образовании:

Анализ учебников
При рассмотрении этой главы мы будем использовать материалы следующих учебников по алгебре 7-9: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие; Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и другие; А. Г. Мордкович; С. М. Никольский, М. К. Потапов и другие; К. С. Муравин, Г. К. Муравин. Анали ...

Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений
На формирующем этапе ставились следующие задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность. 2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. ...

Диагностика уровня развития теоретического мышления младших школьников
Современная практика образования, опирающаяся на системы Эльконина – Давыдова, нуждается в диагностике развития теоретического мышления учеников в процессе обучения по конкретным учебным дисциплинам. В частности, в процессе курирования и экспертизы учебного процесса возникает необходимость в провер ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru