Календарный план может составляться на курс, семестр – как удобнее преподавателю. Единой строго-обязательной формы не существует, поэтому педагог может выбирать ту, которая удобнее лично для него. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ» представлен в таблице 2.
Таблица 2. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ»
Смотреть Сумерки Сага Рассвет Часть 1 бесплатно онлайн в Киеве № п\п |
Тема занятия |
Цели занятия |
Краткое содержание занятия |
Оснащение занятия: 1. Материально-техническое Методическое Дидактическое |
Тип занятия |
1. Обучающая 2. Воспитывающая 3. Развивающая | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ – 75 |
1. Дать начальное представление о механизме поворота гусеничной машины. 2. Способствовать воспитанию внимательности. 3. Развивать имеющие знания на практике. |
Устройство и тип механизмов. Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ-75 |
1. Мел, доска, рабочая тетрадь. 2. план-конспект занятия. 3. плакат «Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ – 75». |
Лекционное |
2 |
Полуоси |
1. Обобщить знания учащихся о полуосях автомобиля. 2. Способствовать воспитанию аналитического полхода к теме. 3. Развивать имеющееся знания на практике. |
Полуоси. Виды полуосей. Устройства и назначения. |
1. Мел, доска, рабочая тетрадь. 2. план-конспект занятия. 3. Плакат «Полуоси автомобиля». |
Лекционное |
3 |
Передний ведущий мост автомобиля. |
1. Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля. 2. Воспитать трудолюбие и самостоятельность. 3. Развитие познавательного интереса к изучаемой теме |
Передний ведущий мост автомобиля. Назначение. Принцип работы. Достоинства и недостатки. Основные неисправности и их признаки. |
1. Мел, доска, рабочая тетрадь. 2. план-конспект занятия. 3. Плакат «Передний ведущий мост» |
Лекционное |
4 |
Дифференциал шестеренный, кулачковый |
1. Дать начальное понятие о дифференциале автомобиля. 2. Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности. 3. Развивать имеющееся знания на практике. |
Дифференциал. Устройство. Назначения. Принцип работы. Основные неисправности и способы из устранения. |
1.интерактивная доска\проектор, рабочая тетрадь 2. план-конспект занятия. 3. Плакат «Дифференциал главной передачи», видео «Дифференциал, принцип работы» |
Лекционное |
5 |
Неуравновешенность хода поршня |
1. Изучить неуравновешенность хода поршня. 2. Развить трудолюбие и ответственность в трудовой деятельности. 3. Развивать техническое мышление. |
Неуравновешенность хода поршня |
1. Мел, рабочая тетрадь, ручка, доска, поршень, шатун. 2 план-конспект занятия. 3. Плакат «Кривошипно-шатунный механизм». |
Лекционное |
6 |
Питание дизелей по системе common rail |
1. Дать начальное представление о Common Rail 2. Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности. 3. Развивать у студентов профессиональные интересы. |
Система Common Rail. Назначение, устройство, принцип работы. |
1. Рабочая тетрадь, ручка, интерактивная доска. 2. план-конспект занятия. 3. Слайды, видео фильм. |
Лекционное |
Новое в образовании:
Мышление, как основа для усвоения математических знаний
Мышление является высшим, познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление также можно понимать как получение человеком новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлени ...
Иллюстрация разработки инструментария для
определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики
Уровень сформированности устной и письменной компетентности при изучении математики может быть определен исходя из того, какие записи осуществляет ученик на доске или в тетради и какие слова при этом проговаривает. Ниже приведены возможные устные комментарии ученика при выполнении заданий по темам: ...
Возрастные и индивидуальные особенности ребенка
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем ...