Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Педагогика и воспитание » Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники » Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Календарный план может составляться на курс, семестр – как удобнее преподавателю. Единой строго-обязательной формы не существует, поэтому педагог может выбирать ту, которая удобнее лично для него. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ» представлен в таблице 2.

Таблица 2. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ»

№ п\п

Тема занятия

Цели занятия

Краткое содержание занятия

Оснащение занятия:

1. Материально-техническое

Методическое

Дидактическое

Тип занятия

1. Обучающая

2. Воспитывающая

3. Развивающая

1

2

3

4

5

6

1

Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ – 75

1. Дать начальное представление о механизме поворота гусеничной машины.

2. Способствовать воспитанию внимательности.

3. Развивать имеющие знания на практике.

Устройство и тип механизмов. Механизм поворота гусеничной машины – 150, ДТ-75

1. Мел, доска, рабочая тетрадь.

2. план-конспект занятия.

3. плакат «Механизм поворота

гусеничной машины – 150,

ДТ – 75».

Лекционное

2

Полуоси

1. Обобщить знания учащихся о полуосях автомобиля.

2. Способствовать воспитанию аналитического полхода к теме.

3. Развивать имеющееся знания на практике.

Полуоси. Виды полуосей. Устройства и назначения.

1. Мел, доска, рабочая тетрадь.

2. план-конспект занятия.

3. Плакат «Полуоси автомобиля».

Лекционное

3

Передний ведущий мост автомобиля.

1. Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля.

2. Воспитать трудолюбие и самостоятельность.

3. Развитие познавательного интереса к изучаемой теме

Передний ведущий мост автомобиля. Назначение. Принцип работы. Достоинства и недостатки. Основные неисправности и их признаки.

1. Мел, доска, рабочая тетрадь.

2. план-конспект занятия.

3. Плакат «Передний ведущий мост»

Лекционное

4

Дифференциал шестеренный,

кулачковый

1. Дать начальное понятие о дифференциале автомобиля.

2. Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

3. Развивать имеющееся знания на практике.

Дифференциал. Устройство. Назначения. Принцип работы. Основные неисправности и способы из устранения.

1.интерактивная доска\проектор, рабочая тетрадь

2. план-конспект занятия.

3. Плакат «Дифференциал главной передачи», видео «Дифференциал, принцип работы»

Лекционное

5

Неуравновешенность хода поршня

1. Изучить неуравновешенность хода поршня.

2. Развить трудолюбие и ответственность в трудовой деятельности.

3. Развивать техническое мышление.

Неуравновешенность хода поршня

1. Мел, рабочая тетрадь, ручка, доска, поршень, шатун.

2 план-конспект занятия.

3. Плакат «Кривошипно-шатунный механизм».

Лекционное

6

Питание дизелей по системе common rail

1. Дать начальное представление о Common Rail

2. Воспитать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

3. Развивать у студентов профессиональные интересы.

Система Common Rail. Назначение, устройство, принцип работы.

1. Рабочая тетрадь, ручка, интерактивная доска.

2. план-конспект занятия.

3. Слайды, видео фильм.

Лекционное

Новое в образовании:

Психогенная форма задержки психического развития
Задержка психического развития психогенного происхождения связана с неблагоприятными условиями воспитания ребенка. К ним относится ранняя психическая и социальная депривация, которая наблюдается у большинства безнадзорных детей и детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа. Исследован ...

Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе
Как известно, процесс усвоения содержания образования, развития интеллекта не является непосредственным отражением педагогических воздействий. Педагогические внешние воздействия преломляются через внутренние условия субъекта обучения, через его личность. Важнейшей характеристикой личности являются ...

Этапы мыслительной деятельности и признаки ее развития
Не смотря на многообразие конкретных мыслительных задач, любую из них можно рассматривать как процесс поэтапного движения к ее разрешению. В конкретных случаях отдельные этапы мыслительного действия могут отсутствовать или перекрывать один другой, но в основном эта структура сохраняется. Психология ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru