Технология разработки занятия с использованием интерактивной доски

Страница 1

В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, в области бизнеса, так и в образовании. В образовательном процессе в наше время очень широко используются интерактивные доски. Интерактивные доски бывают разных марок и видов. Но в силу простоты использования, а так же благодаря доступности в цене и в качественном соотношении, в России чаще всего используются доски Smart Board. В комплекте с интерактивной доской Smart Board идет уникальное программное обеспечение, получившее название Smart Notebook. Программное обеспечение Notebook – уникальный продукт компании SMART, который позволяет, не имея специальных навыков, создавать яркие, динамичные, наглядные, информационно-емкие уроки и презентации, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а так же различные ресурсы в т.ч. и Интернет. Smart Notebook создает файл с расширением (*notebook). Программа предоставляет пользователю большое количество различных шаблонов. Преподаватель в режиме online, если компьютер подключен к интернету, может зайти на свой личный «склад», где могут храниться его наработки, или в общедоступные файлообменники, на которые преподаватели делятся опытом. При создании урока в программе Smart Notebook можно использовать видео, слайды, презентации, рисование, интерактивную проверку знаний и многое другое. В данной работе мы рассмотрим возможность использования интерактивной доски при создании план конспекта занятия, на основе план конспекта № ….

Общая идеология Smart Notebook

После двойного щелчка на ярлыке Smart Notebook появляется главное окно программы), в котором мы можем начать создавать материал для будущего урока, или открыть заранее подготовленный материал.

Главное окно программы Smart Notebook

Прежде чем приступить к работе в программе Smart Notebook нам следует ознакомиться со всеми панелями инструментов).

Рис. Панель инструментов Smart Notebook

1 – открыть предыдущую страницу

2 – открыть следующую страницу

3 – вставить пустую страницу

4 – открыть файл Notebook, который хранится где-то в пределах досягаемости

5 – сохранить файл, с которым Вы в данный момент работаете

6 – вставить на страницу из буфера

– отменить последнее действие (откат, сделали что-то не так – смело жмите сюда!)

8 – вернуть отмененное действие

9 – удалить (выделяем все, что нуждается в удалении – и жмем сюда)

10 – затенение, подвижная шторка, закрывающая всю страницу или ее часть

11 – переход к режиму показа страницы во весь экран

12 – Режим для просмотра двух страниц.

13 – инструменты захвата экрана

14 – вставка таблицы

15 – инструмент «Выбрать». Сфера применения очень широкая. Он позволяет выбрать группу объектов для проведения с ними в дальнейшем какой-то операции. Он же отменяет режим действия какого-то инструмента

16 – набор перьев для рисования

17 – набор художественных перьев для рисования

18 – три ластика разного размера.

Страницы: 1 2

Новое в образовании:

Характеристика и классификация общеразвивающих упражнений
Для общеразвивающих упражнений характерно, что в каждом из них согласуется динамическая работа одних мышц и статическая нагрузка на другие. Этим обеспечивается избирательность воздействия на конкретные части тела. Упражнения состоят из элементов, которые могут выполняться отдельно. Поэтому можно пр ...

Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
План-конспект занятия на тему «Передний ведущий мост автомобиля» Занятие 1. Дата проведения Тема занятия: Передний ведущий мост автомобиля Цели занятия: Обучающая: Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля. Воспитательная: Воспитать трудолюбие и самостоятельность. Развивающая: Развитие позна ...

Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников
Для того чтобы определить исходный уровень эстетической культуры школьников и отследить в динамике процесс эстетического воспитания в условиях учреждения дополнительного образования необходимо уточнить уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников. Учреждение дополнительного образо ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru