В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, в области бизнеса, так и в образовании. В образовательном процессе в наше время очень широко используются интерактивные доски. Интерактивные доски бывают разных марок и видов. Но в силу простоты использования, а так же благодаря доступности в цене и в качественном соотношении, в России чаще всего используются доски Smart Board. В комплекте с интерактивной доской Smart Board идет уникальное программное обеспечение, получившее название Smart Notebook. Программное обеспечение Notebook – уникальный продукт компании SMART, который позволяет, не имея специальных навыков, создавать яркие, динамичные, наглядные, информационно-емкие уроки и презентации, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а так же различные ресурсы в т.ч. и Интернет. Smart Notebook создает файл с расширением (*notebook). Программа предоставляет пользователю большое количество различных шаблонов. Преподаватель в режиме online, если компьютер подключен к интернету, может зайти на свой личный «склад», где могут храниться его наработки, или в общедоступные файлообменники, на которые преподаватели делятся опытом. При создании урока в программе Smart Notebook можно использовать видео, слайды, презентации, рисование, интерактивную проверку знаний и многое другое. В данной работе мы рассмотрим возможность использования интерактивной доски при создании план конспекта занятия, на основе план конспекта № ….
Общая идеология Smart Notebook
После двойного щелчка на ярлыке Smart Notebook появляется главное окно программы), в котором мы можем начать создавать материал для будущего урока, или открыть заранее подготовленный материал.
Главное окно программы Smart Notebook
Прежде чем приступить к работе в программе Smart Notebook нам следует ознакомиться со всеми панелями инструментов).
Рис. Панель инструментов Smart Notebook
1 – открыть предыдущую страницу
2 – открыть следующую страницу
3 – вставить пустую страницу
4 – открыть файл Notebook, который хранится где-то в пределах досягаемости
5 – сохранить файл, с которым Вы в данный момент работаете
6 – вставить на страницу из буфера
– отменить последнее действие (откат, сделали что-то не так – смело жмите сюда!)
8 – вернуть отмененное действие
9 – удалить (выделяем все, что нуждается в удалении – и жмем сюда)
10 – затенение, подвижная шторка, закрывающая всю страницу или ее часть
11 – переход к режиму показа страницы во весь экран
12 – Режим для просмотра двух страниц.
13 – инструменты захвата экрана
14 – вставка таблицы
15 – инструмент «Выбрать». Сфера применения очень широкая. Он позволяет выбрать группу объектов для проведения с ними в дальнейшем какой-то операции. Он же отменяет режим действия какого-то инструмента
16 – набор перьев для рисования
17 – набор художественных перьев для рисования
18 – три ластика разного размера.
Новое в образовании:
Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с
задержкой психического развития
Задержка психического развития – крайний вариант нормы, один из видов дизонтогенеза (нарушение онтогенетического развития). Дети, имеющие такой диагноз, развиваются медленнее, чем их сверстники на протяжении нескольких возрастных периодов. Задержка развития проявляется рано. Исходной причиной её мо ...
Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
Введение понятий прямой и обратной пропорциональной зависимости является важным шагом на пути к введению понятия функциональной зависимости и в дальнейшем к изучению линейной и обратной функций. Используя на практике индуктивный подход и знания о пропорции, полученные учениками, преподаватель на не ...
Исследование процессов словообразования у дошкольников с задержкой
психического развития
В процессе исследования была поставлена следующая цель: изучение нарушения функции словообразования у детей с ЗПР и определение основных направлений логопедической работы по их коррекции. Для достижения этой цели в исследовании необходимо решить следующие задачи: Анализ литературных данных, касающи ...