В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, в области бизнеса, так и в образовании. В образовательном процессе в наше время очень широко используются интерактивные доски. Интерактивные доски бывают разных марок и видов. Но в силу простоты использования, а так же благодаря доступности в цене и в качественном соотношении, в России чаще всего используются доски Smart Board. В комплекте с интерактивной доской Smart Board идет уникальное программное обеспечение, получившее название Smart Notebook. Программное обеспечение Notebook – уникальный продукт компании SMART, который позволяет, не имея специальных навыков, создавать яркие, динамичные, наглядные, информационно-емкие уроки и презентации, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а так же различные ресурсы в т.ч. и Интернет. Smart Notebook создает файл с расширением (*notebook). Программа предоставляет пользователю большое количество различных шаблонов. Преподаватель в режиме online, если компьютер подключен к интернету, может зайти на свой личный «склад», где могут храниться его наработки, или в общедоступные файлообменники, на которые преподаватели делятся опытом. При создании урока в программе Smart Notebook можно использовать видео, слайды, презентации, рисование, интерактивную проверку знаний и многое другое. В данной работе мы рассмотрим возможность использования интерактивной доски при создании план конспекта занятия, на основе план конспекта № ….
Общая идеология Smart Notebook
После двойного щелчка на ярлыке Smart Notebook появляется главное окно программы), в котором мы можем начать создавать материал для будущего урока, или открыть заранее подготовленный материал.
Главное окно программы Smart Notebook
Прежде чем приступить к работе в программе Smart Notebook нам следует ознакомиться со всеми панелями инструментов).
Рис. Панель инструментов Smart Notebook
1 – открыть предыдущую страницу
2 – открыть следующую страницу
3 – вставить пустую страницу
4 – открыть файл Notebook, который хранится где-то в пределах досягаемости
5 – сохранить файл, с которым Вы в данный момент работаете
6 – вставить на страницу из буфера
– отменить последнее действие (откат, сделали что-то не так – смело жмите сюда!)
8 – вернуть отмененное действие
9 – удалить (выделяем все, что нуждается в удалении – и жмем сюда)
10 – затенение, подвижная шторка, закрывающая всю страницу или ее часть
11 – переход к режиму показа страницы во весь экран
12 – Режим для просмотра двух страниц.
13 – инструменты захвата экрана
14 – вставка таблицы
15 – инструмент «Выбрать». Сфера применения очень широкая. Он позволяет выбрать группу объектов для проведения с ними в дальнейшем какой-то операции. Он же отменяет режим действия какого-то инструмента
16 – набор перьев для рисования
17 – набор художественных перьев для рисования
18 – три ластика разного размера.
Новое в образовании:
Фрагмент календарно-тематического плана занятий по дисциплине
«Конструирование и производство автотракторной техники»
Календарный план может составляться на курс, семестр – как удобнее преподавателю. Единой строго-обязательной формы не существует, поэтому педагог может выбирать ту, которая удобнее лично для него. Фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «КиПАТТ» представлен в таблице 2. Таблица 2. Фра ...
Индивидуализация и дифференциация воспитания
Новые ориентации и ценности современного образования обусловили необходимость понимать ученика как индивидуальную действительность и как индивидуальную возможность. Индивидуальным в человеке называют то особенное, что выделяет ее среди других людей, а индивидуальностью - ярко выраженную совокупност ...
Виды и определения математических понятий в начальной математике
При усвоении научных знаний учащиеся начальной школы сталкиваются с разными видами понятий. Неумение ученика дифференцировать понятия приводит к неадекватному их усвоению. Логика в понятиях различает объем и содержание. Под объемом понимается тот класс объектов, которые относятся к этому понятию, о ...