19 – набор инструментов для проведения прямых линий
20 – набор для рисования различных фигур
21 – перо распознавания фигур. Определяет, какую фигуру Вы хотели нарисовать «от руки» и доводит ее «до ума». Особенно хорошо это получается в случае с овалами, прямоугольниками и треугольниками.
22 – «Волшебное перо». Красивый инструмент! Если нарисовать таким пером овал – получим эффект перемещаемой «подсветки». Если нарисовать прямоугольник – получим перемещаемую прямоугольную «Лупу», увеличивающую содержимое прямоугольника. А если просто что-то нарисовать или написать, как пером, то нарисованное или написанное через несколько секунд исчезнет…
23 – заливка. Позволяет закрасить на странице в заранее выбранный цвет объекты, созданные с помощью инструментов Фигуры или Перо распознавания фигур
24 – важнейший инструмент для подготовки и форматирования текста
25 – средство записи Smart.
26 – клавиатура. Позволяет напечатать какой-то текст, не отходя от интерактивной доски.
27 – позволяет перемещать панель инструментов вверх-вниз.
На панель инструментов можно поместить при необходимости и некоторые другие инструменты, о которых также следует сказать особо.
28 – очистить страницу. После щелчка по этому инструменту со страницы исчезают все объекты, которые там были и мы получаем абсолютно чистую страничку.
29 – позволяет изменить масштаб отображения страницы.
30 – набор инструментов для измерения (линейка, транспортир, треугольник, циркуль).
31 – переход в режим работы с «прозрачным» фоном.
32 – «Правильные многоугольники»
33 – позволяет запустить видеоплеер Smart.
34 – инструмент клонирования страниц. Щелкаем, находясь на какой-то странице, и получаем еще одну точно такую же.
Если мы являемся новичками в деле подготовки материалов к занятию и не имеем в наличии нужные слайды и картинки, то лучше воспользоваться встроенным набором картинок и слайдов, выбрав соответствующую картинку и нажав на нее 2 раза левой кнопкой мыши она появится в главном окне программы
Новое в образовании:
Использование новых информационных технологий на уроках истории
Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках истории текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. В современных условиях главной задачей образования является не только получ ...
Основные направления педагогико-воспитательной работы с осужденными
Существуют следующие основные направления воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях: 1. Правовое воспитание осужденных. Это процесс формирования правосознания, включающего знание принципов и норм права и убеждение в необходимости следовать им. Его задача заключается в том, чтобы максимальн ...
Цели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное
средство социальной адаптации ребенка
Театральное творчество несет в себе большой коллективообразующий заряд. Во-первых, театральная постановка «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого учащегося. Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усил ...