Технология разработки занятия с использованием интерактивной доски

Страница 2

19 – набор инструментов для проведения прямых линий

20 – набор для рисования различных фигур

21 – перо распознавания фигур. Определяет, какую фигуру Вы хотели нарисовать «от руки» и доводит ее «до ума». Особенно хорошо это получается в случае с овалами, прямоугольниками и треугольниками.

22 – «Волшебное перо». Красивый инструмент! Если нарисовать таким пером овал – получим эффект перемещаемой «подсветки». Если нарисовать прямоугольник – получим перемещаемую прямоугольную «Лупу», увеличивающую содержимое прямоугольника. А если просто что-то нарисовать или написать, как пером, то нарисованное или написанное через несколько секунд исчезнет…

23 – заливка. Позволяет закрасить на странице в заранее выбранный цвет объекты, созданные с помощью инструментов Фигуры или Перо распознавания фигур

24 – важнейший инструмент для подготовки и форматирования текста

25 – средство записи Smart.

26 – клавиатура. Позволяет напечатать какой-то текст, не отходя от интерактивной доски.

27 – позволяет перемещать панель инструментов вверх-вниз.

На панель инструментов можно поместить при необходимости и некоторые другие инструменты, о которых также следует сказать особо.

28 – очистить страницу. После щелчка по этому инструменту со страницы исчезают все объекты, которые там были и мы получаем абсолютно чистую страничку.

29 – позволяет изменить масштаб отображения страницы.

30 – набор инструментов для измерения (линейка, транспортир, треугольник, циркуль).

31 – переход в режим работы с «прозрачным» фоном.

32 – «Правильные многоугольники»

33 – позволяет запустить видеоплеер Smart.

34 – инструмент клонирования страниц. Щелкаем, находясь на какой-то странице, и получаем еще одну точно такую же.

Если мы являемся новичками в деле подготовки материалов к занятию и не имеем в наличии нужные слайды и картинки, то лучше воспользоваться встроенным набором картинок и слайдов, выбрав соответствующую картинку и нажав на нее 2 раза левой кнопкой мыши она появится в главном окне программы

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста
Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом развитии. Расширение и обогащение двигательного опыта детей — одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада.Мы постоянно проявляем заботу о созд ...

Система профилактических мероприятий с дошкольниками и родителями по профилактике детского травматизма
Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность. Работа с дошкольниками проводится с использованием различных форм. Это: – Занятия: ознакомление с окружающим миром, разв ...

Понятие о формах организации обучения и основания их классификации
Дискуссии вокруг проблемы форм организации учебного процесса в школе не утихают на страницах педагогической литературы. И это не случайно. Четкого определения в педагогической науке понятий «форма организации обучения» или «организационные формы обучения», как и понятия «формы учебной работы» как п ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru