На основании результатов нашего исследования мы считаем рациональным предложить следующие рекомендации.
Учителю истории в его практической деятельности необходимо помнить, что:
а) игра повышает качество обучения;
б) игра требует полной отдачи от участников, их реакции как вербальными, так и невербальными средствами в заданной ситуации. В игре используются знания и умения, приобретенные как в классе, так и за его пределами, т.е. их общий запас знаний и умений;
в) игра является в высшей степени мотивирующей;
г) игра несет в себе элемент неожиданности, с которым так часто встречаются обучающиеся в процессе реального общения;
д) во время игры, имеет место эмоциональный подъем, что чрезвычайно положительно влияет на качество обучения.
2. В играх должны быть задействованы все учащиеся класса.
3. Игры должны соответствовать возрастным особенностям учащихся.
4. Ведущий, обычно учитель, должен быть по возможности на заднем плане.
5. Затраты времени на подготовку и проведение игры и ее польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом.
Новое в образовании:
Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития
Практическая работа в рамках настоящего исследования проводилась на базе МДОУ комбинированного вида №36 в группе детей с ЗПР №3, с 12.02.2012 г по16.05.2012 г. В исследовании принимали участие 11 детей, физ. инструктор, воспитатели. Организация практической работы проходила в несколько этапов: На п ...
Сергиевопосадская игрушка
Самая веселая на Руси ярмарка в прошлом веке проходила в Сергиевом Посаде. На видном месте в торговых рядах были разложены игрушки: погремушки, свистульки, богородские медведи, кони, различные матрешки, и др. Музейные собрания народных игрушек хранят «стада» и «зверинцы», сделанные в Посаде и в Бог ...
Анализ учебников
При рассмотрении этой главы мы будем использовать материалы следующих учебников по алгебре 7-9: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие; Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и другие; А. Г. Мордкович; С. М. Никольский, М. К. Потапов и другие; К. С. Муравин, Г. К. Муравин. Анали ...