Методика применения дидактических в преподавании истории

Педагогика и воспитание » Игра как средство активизации познавательной деятельности » Методика применения дидактических в преподавании истории

Страница 2

На основании результатов нашего исследования мы считаем рациональным предложить следующие рекомендации.

Учителю истории в его практической деятельности необходимо помнить, что:

а) игра повышает качество обучения;

б) игра требует полной отдачи от участников, их реакции как вербальными, так и невербальными средствами в заданной ситуации. В игре используются знания и умения, приобретенные как в классе, так и за его пределами, т.е. их общий запас знаний и умений;

в) игра является в высшей степени мотивирующей;

г) игра несет в себе элемент неожиданности, с которым так часто встречаются обучающиеся в процессе реального общения;

д) во время игры, имеет место эмоциональный подъем, что чрезвычайно положительно влияет на качество обучения.

2. В играх должны быть задействованы все учащиеся класса.

3. Игры должны соответствовать возрастным особенностям учащихся.

4. Ведущий, обычно учитель, должен быть по возможности на заднем плане.

5. Затраты времени на подготовку и проведение игры и ее польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
На ранних этапах овладения языком ведущая роль принадлежит лексическому уровню, а в дальнейшем на первый план выступает словообразовательный уровень. Овладение словообразованием осуществляется на основе мыслительных операций анализа, сравнения, синтеза, обобщения и предполагает достаточно высокий у ...

Основные положения изучения метода координат в школе
Придавая геометрическим исследованиям алгебраический характер, метод координат переносит в геометрию наиболее важную особенность алгебры — единообразие способов решения задач. Если в арифметике и элементарной геометрии приходится, как правило, искать для каждой задачи особый путь решения, то в алге ...

Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования
Третья глава исследования содержит в себе материалы, полученные с помощью таких методов сбора информации как анкетирование и экспертное интервью. Исследования были проведены в учреждениях общего и дополнительного образования, и были направлены на рассмотрение проблем, выявленных в теоретической час ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru