На основании результатов нашего исследования мы считаем рациональным предложить следующие рекомендации.
Учителю истории в его практической деятельности необходимо помнить, что:
а) игра повышает качество обучения;
б) игра требует полной отдачи от участников, их реакции как вербальными, так и невербальными средствами в заданной ситуации. В игре используются знания и умения, приобретенные как в классе, так и за его пределами, т.е. их общий запас знаний и умений;
в) игра является в высшей степени мотивирующей;
г) игра несет в себе элемент неожиданности, с которым так часто встречаются обучающиеся в процессе реального общения;
д) во время игры, имеет место эмоциональный подъем, что чрезвычайно положительно влияет на качество обучения.
2. В играх должны быть задействованы все учащиеся класса.
3. Игры должны соответствовать возрастным особенностям учащихся.
4. Ведущий, обычно учитель, должен быть по возможности на заднем плане.
5. Затраты времени на подготовку и проведение игры и ее польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом.
Новое в образовании:
Развитие логической мышления при изучения раздела «Основы
алгоритмизации»
В основе системы знаний учащихся лежит сформированность системы понятий изучаемой предметной области. Владение понятийным аппаратом в большей степени определяет понимание учебного материала, его использование для решения прикладных задач. Каждое новое вводимое понятие должно быть четко определено, ...
Организация
трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом
воспитании
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. По мнению П. Г. Саморуковой, труд в природ ...
Приемы активизации познавательной деятельности
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал — одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов. Приемы активизации познавательн ...