Методика применения дидактических в преподавании истории

Педагогика и воспитание » Игра как средство активизации познавательной деятельности » Методика применения дидактических в преподавании истории

Страница 2

На основании результатов нашего исследования мы считаем рациональным предложить следующие рекомендации.

Учителю истории в его практической деятельности необходимо помнить, что:

а) игра повышает качество обучения;

б) игра требует полной отдачи от участников, их реакции как вербальными, так и невербальными средствами в заданной ситуации. В игре используются знания и умения, приобретенные как в классе, так и за его пределами, т.е. их общий запас знаний и умений;

в) игра является в высшей степени мотивирующей;

г) игра несет в себе элемент неожиданности, с которым так часто встречаются обучающиеся в процессе реального общения;

д) во время игры, имеет место эмоциональный подъем, что чрезвычайно положительно влияет на качество обучения.

2. В играх должны быть задействованы все учащиеся класса.

3. Игры должны соответствовать возрастным особенностям учащихся.

4. Ведущий, обычно учитель, должен быть по возможности на заднем плане.

5. Затраты времени на подготовку и проведение игры и ее польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Психогенная форма задержки психического развития
Задержка психического развития психогенного происхождения связана с неблагоприятными условиями воспитания ребенка. К ним относится ранняя психическая и социальная депривация, которая наблюдается у большинства безнадзорных детей и детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа. Исследован ...

Направления, формы и методы этнокультурно коннотированного дополнительного образования художественно-эстетической направленности
Опытно-экспериментальная работа по реализации процесса воспитания эстетической культуры школьников осуществлялась на базе Элистинского Дворца детского творчества Республики Калмыкия. В процессе констатирующего эксперимента решались следующие задачи: 1. Зафиксировать достигнутый уровень жизнедеятель ...

Психологические аспекты обучения взрослых на производстве
Особенность профессиональной подготовки рабочих на производстве – взрослом контингенте, с разным уровнем образования и опыте работы. Это трудоспособная часть общества в основном в возрасте от 18 лет и старше, нередко имеющая не только среднее специальное образование, но и высшее, часто имеющая опыт ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru