Методика применения дидактических в преподавании истории

Педагогика и воспитание » Игра как средство активизации познавательной деятельности » Методика применения дидактических в преподавании истории

Страница 2

На основании результатов нашего исследования мы считаем рациональным предложить следующие рекомендации.

Учителю истории в его практической деятельности необходимо помнить, что:

а) игра повышает качество обучения;

б) игра требует полной отдачи от участников, их реакции как вербальными, так и невербальными средствами в заданной ситуации. В игре используются знания и умения, приобретенные как в классе, так и за его пределами, т.е. их общий запас знаний и умений;

в) игра является в высшей степени мотивирующей;

г) игра несет в себе элемент неожиданности, с которым так часто встречаются обучающиеся в процессе реального общения;

д) во время игры, имеет место эмоциональный подъем, что чрезвычайно положительно влияет на качество обучения.

2. В играх должны быть задействованы все учащиеся класса.

3. Игры должны соответствовать возрастным особенностям учащихся.

4. Ведущий, обычно учитель, должен быть по возможности на заднем плане.

5. Затраты времени на подготовку и проведение игры и ее польза должны находиться в оправданном соотношении друг с другом.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Этапы воспитания нравственных ценностей у старшеклассников в деятельности классного руководителя
В педагогических исследования накоплен положительный опыт по выявлению механизмов воспитания ценностей у учащихся. В исследованиях зарубежных философов М. Шелера, В. Франка механизм воспитания нравственных ценностей основан на переживании, как акте любви и соучастии. В исследованиях А.В. Кирьяковой ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
Рассмотрим психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Л.С. Выготским было предложено отличать ядерные признаки от вторичных и третичных наслоений, нарастающих над этим ядром. Ядерным дефектом при умственной отсталости является тотальное поражение головного мозга. По мнению ...

Особенности управления инновационными процессами
Управление процессами, происходящими в учреждениях образования, - один из важнейших факторов достижения высокого уровня образовательных результатов. Особое значение имеет это положение, когда речь идет об управлении инновационными процессами, определяющими векторы развития образовательных систем вс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru