Эволюция как основное теоретическое обобщение в биологии

Педагогика и воспитание » Формирование эволюционных представлений учащихся 8-х классов » Эволюция как основное теоретическое обобщение в биологии

Страница 2

Процесс адаптациогенеза идет при участии естественного отбора

Элементарной эволюирующей единицей является популяция.

Важнейшим событием в эволюции является акт видообразования, т.е. двух или более нескрещивающихся множеств самостоятельных генофондов.

Конечно, этот список далеко не полный.

Иногда выдвигается задача построения некой теоретической биологии, которая смогла бы охватить одновременно все проявления жизнедеятельности и стать в будущем фундаментом всей биологии. Попытки создания теоретической биологии предпринимались неоднократно, но ни одна из них не завершилась заметным успехом. Всегда оказывалось, что наиболее фундаментальные, аксиоматические положения, которые можно положить в основу всего здания теоретической биологии, в той или иной форме были просто одними из положений эволюционной теории. Эволюционное учение всегда будет оставаться теоретическим стержнем биологического знания.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Особенности усвоения краеведческих знаний младшими школьниками с ЗПР
Проблема неуспеваемости определенной части учащихся начальной массовой общеобразовательной школы давно привлекала к себе внимание педагогов, психологов, медиков. Ими была выделена определенная группа детей, которые не могут быть отнесены к умственно отсталым, т.к. в пределах имеющихся знаний они об ...

Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи
Коммуникативная функция речи характеризуется наличием в речи сообщения и побуждения к действию. Общаясь с другими людьми, человек не только сообщает им свои мысли, знания, выражает желания и эмоциональные состояния, но и воздействует на них. Формы речевого воздействия - вопрос, просьба, совет, пред ...

Исторический аспект проблемы санитарно-гигиенического воспитания родителей
Термин «здоровьесбережение» стал в современной педагогической литературе общепринятым и даже модным. Он имеет свою предысторию. Понятие «школьные болезни» было введен немецким врачом Р. Вирховым в 1870 г. Уже тогда для «устранения главнейших причин школьных болезней» предлагалось использовать в обр ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru