Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений

Педагогика и воспитание » Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста » Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений

Страница 1

На формирующем этапе ставились следующие задачи:

1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность.

2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей.

3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

В соответствии с задачами составлен перспективный план работы:

Занятия по изодеятельности (коллективные)

Этические беседы, занятия

Труд

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Октябрь

аппликация «Осенний ковер»

Правила детского общежития

Уборка листьев

«Жизнь в лесу»

«Магазин»

Ноябрь

рисование «Дымковская слобода (деревня)»

«Страна волшебных слов»

Мытье игрушек

«Добрые эльфы»

«Почта»

Декабрь

аппликация «Петрушка на елке»

«Друг в беде не бросит…»

Игрушки на елку малышам

«Птенцы»

«Больница»

Январь

аппликация «Дома на нашей улице»

«Доброе животное»

Уборка снега

«Муравьи»

«Дом»

Февраль

аппликация «Машины едут по улице»

«Дружба начинается с улыбки»

Стирка одежды для кукол

«Театр теней»

«Детский сад»

Март

аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

КВН "О дружбе и рыцарстве"

Ремонт книг

«Ожившие игрушки»

«Строители»

Занятия по изодеятельности носили коллективный характер. Были проведены следующие занятия: аппликация «Осенний ковер», рисование «Дымковская слобода (деревня)», аппликация «Дома на нашей улице», аппликация «Машины едут по улице», аппликация «Петрушка на елке», аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» (Приложение).

Вне занятий в свободной деятельности проводились такие игры-упражнения: "Рисуем домики" (Двое детей должны нарисовать на одном листе бумаги общий домик и рассказать, кто в нем живет), "Мозаика" (Пара детей получает мозаику, детали которой делятся между ними поровну. Чтобы сложить общую картину, нужно задумать сюжет, распределить усилия, учитывать и продолжать действия партнера. По завершении работы "произведение" показывают всем остальным, и малыши пытаются догадаться, что изобразили авторы), "Рукавички" (Для этого занятия потребуются вырезанные из бумаги рукавички с незакрашенным узором. Двое ребят должны как можно быстрее и (главное!) одинаково раскрасить рукавички. Каждой паре выдается только 3 карандаша разного цвета).

Страницы: 1 2

Новое в образовании:

Особенности развития личности в подростковом возрасте
Важнейшим психологическим новообразованием подросткового возраста является становление самосознания. Важным признаком, характеризующим самосознание подростка, считается чувство взрослости. Взрослость подростка субъективно связывается им не с подражанием, а с приобщением к миру взрослых, с появление ...

Структура информационно-образовательной среды
Анализ достоинств и недостатков, существующих ИОС, дидактических традиций российской системы образования, а также современного состояния информационных технологий и средств телекоммуникаций, позволяет сформулировать следующие принципы, на которых должны строиться проектируемые в настоящее время инф ...

Методика изучения симптоматики нарушений функций словообразования у детей с ЗПР
Методика исследования словообразования рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. При разработке методики исследования словообразования у дошкольников были использованы материалы Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Г.А. Волковой. Речевой материал подобран с учётом программы детского сада. Все ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru