Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений

Педагогика и воспитание » Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста » Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений

Страница 1

На формирующем этапе ставились следующие задачи:

1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность.

2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей.

3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

В соответствии с задачами составлен перспективный план работы:

Занятия по изодеятельности (коллективные)

Этические беседы, занятия

Труд

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Октябрь

аппликация «Осенний ковер»

Правила детского общежития

Уборка листьев

«Жизнь в лесу»

«Магазин»

Ноябрь

рисование «Дымковская слобода (деревня)»

«Страна волшебных слов»

Мытье игрушек

«Добрые эльфы»

«Почта»

Декабрь

аппликация «Петрушка на елке»

«Друг в беде не бросит…»

Игрушки на елку малышам

«Птенцы»

«Больница»

Январь

аппликация «Дома на нашей улице»

«Доброе животное»

Уборка снега

«Муравьи»

«Дом»

Февраль

аппликация «Машины едут по улице»

«Дружба начинается с улыбки»

Стирка одежды для кукол

«Театр теней»

«Детский сад»

Март

аппликация «Красивые рыбки в аквариуме»

КВН "О дружбе и рыцарстве"

Ремонт книг

«Ожившие игрушки»

«Строители»

Занятия по изодеятельности носили коллективный характер. Были проведены следующие занятия: аппликация «Осенний ковер», рисование «Дымковская слобода (деревня)», аппликация «Дома на нашей улице», аппликация «Машины едут по улице», аппликация «Петрушка на елке», аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» (Приложение).

Вне занятий в свободной деятельности проводились такие игры-упражнения: "Рисуем домики" (Двое детей должны нарисовать на одном листе бумаги общий домик и рассказать, кто в нем живет), "Мозаика" (Пара детей получает мозаику, детали которой делятся между ними поровну. Чтобы сложить общую картину, нужно задумать сюжет, распределить усилия, учитывать и продолжать действия партнера. По завершении работы "произведение" показывают всем остальным, и малыши пытаются догадаться, что изобразили авторы), "Рукавички" (Для этого занятия потребуются вырезанные из бумаги рукавички с незакрашенным узором. Двое ребят должны как можно быстрее и (главное!) одинаково раскрасить рукавички. Каждой паре выдается только 3 карандаша разного цвета).

Страницы: 1 2

Новое в образовании:

Коммуникативная компетентность – как одна из ключевых компетентностей
По мнению ряда психологов можно говорить о коммуникативной культуре личности как о системе качеств, включающей: творческое мышление (нестандартность, гибкость мышления, в результате чего общение предстает как вид социального творчества); культуру речевого действия (грамотность построения фраз, прос ...

Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Их возникновение, развитие, совершенствование и постепенное отмирание отдельных из них связано с требованиями, потребностями развивающегося общества. Каждый новый исторический этап в ра ...

Стили педагогического общения и руководства
Особенность профессии учителя состоит в том, что ему необходимы знания, навыки, умения, которые лежат в основе успешного взаимодействия с людьми: организовывать свои отношения с учениками, с коллегами, помогать в нормализации отношений одноклассников между собой, в развитии навыков общения и т.д. Н ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru