Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность

Педагогика и воспитание » Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста » Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность

Страница 1

На 3 этапе опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика оценки уровня сформированности у детей дошкольного возраста положительных взаимоотношений, которая проводилась по той же методике, что и на 1 этапе.

Получены следующие данные.

Изучение взаимоотношений между детьми в группах

Игра «Секрет»

Для игры «Секрет» подготовлены диски с фотографиями детей групп. Детям предлагалось поставить стрелочки на фотографии тех детей, с которыми они больше всего любят играть. Результаты выбора записывались в таблицу.

Анализ игры «Секрет» в экспериментальной группе «АБВГДэйка»

Благоприятные категории

Неблагоприятные категории

«предпочитаемые»

(6-7 выборов)

«принятые»

(3-5 выборов)

«не принятые»

(1-2 выбора)

«изолированные»

(не получившие ни одного выбора)

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

1

7

11

73

3

20

-

-

Число детей, находящихся в благоприятных категориях – 12 детей (80%), в неблагоприятных – 3 детей (20%).

Коэффициент взаимности = 67 %

В группе сохранился 1 лидер, взаимовыбор есть у всех детей.

Рис.1. Динамика положительных взаимоотношений у детей экспериментальной группы «АБВГДэйка»

Анализ игры «Секрет» в контрольной группе «Улыбка»

Благоприятные категории

Неблагоприятные категории

«предпочитаемые»

(6-7 выборов)

«принятые»

(3-5 выборов)

«не принятые»

(1-2 выбора)

«изолированные»

(не получившие ни одного выбора)

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

1

7

8

53

6

27

-

-

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в процессе педагогического просвещения семьи
Для такого исследования социальный педагог должен активно использовать метод наблюдения. Ведь, как правило, дети из семей с благополучным микроклиматом ведут себя и в школе ровно, они дружелюбны, общительны, малоконфликтны, улыбчивы, у них обычно хорошее настроение. Такие дети с радостью помогают д ...

Кейс-метод в обучении
Метод кейс-стади в образовании берёт своё начало в двадцатых годах прошлого века. Кейс-метод (кейс-стади, метод ситуаций) – техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case – «случай»). Он может быть назван методом анализа конкретных ситуаций. Суть ...

Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
Общеразвивающие упражнения проводятся без предметов и с предметами (погремушками, кубиками, флажками, ленточками, обручами, палками, с природным материалом – шишками, листочками, снежками и др.), на предметах (скамейках, стульях), у предметов (у гимнастической стенки). Использование предметов прида ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru