Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность

Педагогика и воспитание » Роль совместной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста » Проверка эффективности проделанной работы по воспитанию положительных взаимоотношений через совместную деятельность

Страница 1

На 3 этапе опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика оценки уровня сформированности у детей дошкольного возраста положительных взаимоотношений, которая проводилась по той же методике, что и на 1 этапе.

Получены следующие данные.

Изучение взаимоотношений между детьми в группах

Игра «Секрет»

Для игры «Секрет» подготовлены диски с фотографиями детей групп. Детям предлагалось поставить стрелочки на фотографии тех детей, с которыми они больше всего любят играть. Результаты выбора записывались в таблицу.

Анализ игры «Секрет» в экспериментальной группе «АБВГДэйка»

Благоприятные категории

Неблагоприятные категории

«предпочитаемые»

(6-7 выборов)

«принятые»

(3-5 выборов)

«не принятые»

(1-2 выбора)

«изолированные»

(не получившие ни одного выбора)

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

1

7

11

73

3

20

-

-

Число детей, находящихся в благоприятных категориях – 12 детей (80%), в неблагоприятных – 3 детей (20%).

Коэффициент взаимности = 67 %

В группе сохранился 1 лидер, взаимовыбор есть у всех детей.

Рис.1. Динамика положительных взаимоотношений у детей экспериментальной группы «АБВГДэйка»

Анализ игры «Секрет» в контрольной группе «Улыбка»

Благоприятные категории

Неблагоприятные категории

«предпочитаемые»

(6-7 выборов)

«принятые»

(3-5 выборов)

«не принятые»

(1-2 выбора)

«изолированные»

(не получившие ни одного выбора)

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

всего детей

%

1

7

8

53

6

27

-

-

Страницы: 1 2 3

Новое в образовании:

Проблемы современной семьи
Свои функции полноценно может выполнять лишь социально благополучная семья. Между тем, в современном обществе наблюдается процесс ослабления семьи как социального института, изменение ее социальных функций, появление неролевых семейных отношений. Семья утрачивает свои ведущие позиции в социализации ...

Психологические особенности детей с нарушениями в развитии
Известно, что дети с нарушением в интеллектуальном развитии очень часто начинают свое обучение в массовых школах, и только там учителя распознают умственное недоразвитие, которое обусловлено поражением определенных мозговых систем во внутриутробном или в самом раннем периоде жизни ребенка в связи с ...

Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет
Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования. ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru