Сухомлинский наблюдал за ходом мышления детей, и наблюдения подтвердили, "что прежде всего надо научить детей охватывать мысленным взором ряд предметов, явлений, событий, осмысливать связи между ними. Изучая мышление тугодумов, я все больше убеждался, что неумение осмыслить, например, задачу - следствие: неумение абстрагироваться, отвлекаться от конкретного. Надо научить ребят мыслить абстрактными понятиями".
Проблемой внедрения в школьный курс математики логических задач занимались не только исследователи в области педагогики и психологии, но и математики-методисты. Поэтому при написании работы использовалась специализированная литература, как первого, так и второго направления.
Новое в образовании:
Описание курса новейшей истории и особенности его
преподавания
Курс новейшей истории является органической частью системы изучения дисциплин социально-гуманитарного цикла. Он строится с учетом того, что учащиеся, освоившие определенную сумму социальных, экономических, правовых, политических знаний, уже готовы к восприятию реальной картины современного мира во ...
Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности
младших школьников
Первым этапом нашего исследование стало исследование уровня сформированности у детей младшего школьного возраста (9 – 10 лет) положительного отношения к здоровью и самого понимания этого феномена как содержания валеологической грамотности. Первым этапом данного исследования являлось проведение заня ...
Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с
синдромом дизартрия
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. На ...