Коммуникативные и организаторские способности учителя

Педагогика и воспитание » Психологические особенности личности учителя начальных классов » Коммуникативные и организаторские способности учителя

Страница 1

Для определения преобладающих способностей учителя начальных классов используем методику Б.А. Федоршина «Коммуникативные и организаторские склонности».

Результаты заносим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 – Оценка коммуникативных и организаторских склонностей

№ п/п

Код

Кол-во совпадений К

Кол-во совпадений О

Коэффициент

Кк

Коэффициент

Ко

Шкальная оценка

1

01

16

12

0,8

0,6

5/3

2

02

12

14

0,6

0,7

3

3

03

15

15

0,75

0,75

4

4

04

12

12

0,6

0,6

3

5

05

17

15

0,85

0,75

5

6

06

16

18

0,8

0,9

5

7

07

12

14

0,6

0,7

3

8

08

15

17

0,75

0,85

5

9

09

16

17

0,8

0,85

5

10

10

15

18

0,75

0,9

5

Как видно по результатам диагностики у 50% опрошенных проявляется очень высокий уровень развития коммуникативных и организаторских способностей. Они испытывают потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремятся к ней, быстро ориентируются в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе, инициативны, предпочитают в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивают свое мнение и добиваются, чтобы оно было принято товарищами, могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать всякие игры, мероприятия, настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищут такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникации и организаторской деятельности.

У учителя 01 выявлен очень высокий уровень коммуникативных способностей: умеет много друзей, быстро устанавливает контакты с новыми людьми, осваивается в новом коллективе, участвует в коллективных играх, чувствует себя уверенно в малознакомой обстановке. Но в тоже время, организаторские способности имеют средний уровень проявления: недостаточно отстаивает свое мнение, берет инициативу на себя, не доводит дело до конца, не любит быть в центре внимания.

Страницы: 1 2

Новое в образовании:

Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики
Экспериментальная проверка основных положений данного исследования проводилась на базе учебно-воспитательного комплекса «Евпаторийская средняя общеобразовательная физико-математическая школа I – III ступеней № 6 – дошкольное учебное учреждение № 31 1-В (26 человек) и 1-Г(26 человек) классы. Во врем ...

Начальное и среднее образование
После обретения независимости в странах Центральной Азии сократился набор в начальную школу, упали посещаемость и доля закончивших школу по всему региону. Целый ряд факторов повлиял на низкий уровень посещаемости: бедность и рост детского труда, ограниченный доступ к безопасному транспорту, проблем ...

Анализ игровых комнат в архитектурных объектах
Европейский опыт в проектировании, строительстве и оснащении развлекательных комплексов очень богат Белорусские дети проводят своё основное время на детских игровых и спортивных площадках. (Игровые элементы в таких местах небезопасны для жизни ребёнка). Также можно встретить игровые комплексы (детс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru