Тот или иной отрицательный вариант отношений между родителями в семье вовсе не является непреодолимой фатальной доминантой. Если родители смогут психологически и педагогически грамотно - сами ли или с помощью социального педагога - разобраться в сложившейся стадии отношений, то преодоление отрицательных факторов возможно. Однако для этого необходимо педагогическое просвещение семьи.
Новое в образовании:
Опытно-экспериментальная работа по организации групповойработы
На первом этапе (констатирующем) было необходимо установить уровень взаимодействия учащихся в группе, определить роль каждого ученика. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: наблюдения за учениками при работе в группе; беседа с учащимися. Экспериментальное исследование ...
Соотношение квалификационной категории педагога и его стремление к развитию
личности
В соответствии с планами повышения квалификации учителей один раз в пять лет они проходят специальное обучение в институтах (академиях) повышения квалификации и переподготовки работников образования или на специальных факультативах педагогических образовательных учреждений. Практика показывает, что ...
Структура и виды дидактических игр
Попыток классифицировать игры немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр специально под этот материал. В педагогической литературе принято различать игры предметные, сюжетные, подвижные и дидактические. Такой подход явно не охватывает все богатств ...