Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ

Педагогика и воспитание » Коррекционнное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности » Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ

1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте похвалы для ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

2. Изменяйте режим занятия – устраивайте режим занятия – устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией.

3. В комнате для занятий желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий должно быть постоянным, так как дети с СДВГ часто забывают его.

4. Работа с гиперактивными детьми должна строиться индивидуально.

5. Оптимальное место для гиперактивного ребёнка – в центре комнаты, напротив педагога, чтобы он мог быстро обращаться к нему за помощью в случаях затруднений.

6. Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло: во время занятия попросите его убрать пособия, собрать рисунки и т.д.

7. Давайте больше творческих, развивающих заданий и, наоборот, избегайте монотонной деятельности. Рекомендуется частая смена заданий с небольшим числом вопросов.

8. На определённый отрезок времени давайте одно задание. Если ребёнку предстоит выполнить большое задание, то онопредлагается ему в виде последовательных частей, и педагог переодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.

9. Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ребёнка. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований.

10.Создавайте ситуации успеха в которых ребёнок имел бы возможность проявить свои сильные стороны, научите его лучшие их использовать, чтобы компенсировать слабые функции.

Новое в образовании:

Дидактический материал, позволяющий знакомить детей с дробями
1. Математическая пирамида "Сложение" (серия "Дроби"). В серию «Дроби» входят две пирамиды для наглядного изучения долей целого числа и тренировки навыков сложения дробей. В наборе "Доли целого" дробь изображается как часть прямоугольного, или круглого, торта. Пирамиду ...

Открытый конкурс краевых летних образовательных программ как форма повышения квалификации
В рамках Программы развития системы дополнительного образования Красноярского края "Поколение-XXI: развитие Человеческого Потенциала" проводится Открытый краевой конкурс летних образовательных программ, целью которой является создание условий для повышения квалификации кадров в сфере ДО ( ...

Режим дня ребёнка
После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна. С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу пос ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru