Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ

Педагогика и воспитание » Коррекционнное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности » Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ

1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте похвалы для ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

2. Изменяйте режим занятия – устраивайте режим занятия – устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией.

3. В комнате для занятий желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий должно быть постоянным, так как дети с СДВГ часто забывают его.

4. Работа с гиперактивными детьми должна строиться индивидуально.

5. Оптимальное место для гиперактивного ребёнка – в центре комнаты, напротив педагога, чтобы он мог быстро обращаться к нему за помощью в случаях затруднений.

6. Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло: во время занятия попросите его убрать пособия, собрать рисунки и т.д.

7. Давайте больше творческих, развивающих заданий и, наоборот, избегайте монотонной деятельности. Рекомендуется частая смена заданий с небольшим числом вопросов.

8. На определённый отрезок времени давайте одно задание. Если ребёнку предстоит выполнить большое задание, то онопредлагается ему в виде последовательных частей, и педагог переодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.

9. Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ребёнка. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований.

10.Создавайте ситуации успеха в которых ребёнок имел бы возможность проявить свои сильные стороны, научите его лучшие их использовать, чтобы компенсировать слабые функции.

Новое в образовании:

Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
Общеразвивающие упражнения проводятся без предметов и с предметами (погремушками, кубиками, флажками, ленточками, обручами, палками, с природным материалом – шишками, листочками, снежками и др.), на предметах (скамейках, стульях), у предметов (у гимнастической стенки). Использование предметов прида ...

Цель, содержание и организация экспериментальной работы
На основе проведенного теоретического исследования и согласно задачам дипломной работы был разработан педагогический эксперимент, Цель эксперимента - практически выявить роль труда в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе ДУЗ «Колокольчик». Врем ...

Развитие игровых центров
В стране функционирует система государственных и частных детских и подростковых учреждений. Главное отличие в том, что они имеют несхожие программы, материальные условия и режимы работы. Семейные лагеря пользуются очень большим спросом. Плюс общий культурный уровень. Когда ребенок отдыхает с папой ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru