Целью экспериментального исследования явилось определение уровня развития словаря у детей 5-6 лет и разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром
Задачи:
1. Выявить уровень развития словаря у детей 5-6 лет.
2. Разработать и экспериментально апробировать комплексную системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром
3. Выявить динамику уровня развития словаря у детей контрольной и экспериментальной групп.
Экспериментальной исследование проводилось на базе ДОУ № 7 филиала в/ч 13826. В эксперименте приняли участие 20 детей старшей группы, составляющие контрольную и экспериментальную группу исследования.
Новое в образовании:
Особенности коммуникативной функции детей с общим
недоразвитием речи
Коммуникативная функция речи характеризуется наличием в речи сообщения и побуждения к действию. Общаясь с другими людьми, человек не только сообщает им свои мысли, знания, выражает желания и эмоциональные состояния, но и воздействует на них. Формы речевого воздействия - вопрос, просьба, совет, пред ...
История и разновидности декупажа
Декупаж (Decoupage или découpage) – это искусство украшения предметов путем наклеивания элементов из цветной бумаги. Они сочетаются со специальными эффектами, такими как раскрашивание, вырезание, покрытие сусальным золотом и прочее. Обычно какой-либо предмет, например, небольшие коробки или ...
Понятие « краеведение». Его сущность и значение
Понятие « краеведение» означает всестороннее изучение определенной части страны, города, деревни, улицы, поселения местным населением, для которого эта территория считается родным краем. В разное время в понятие « краеведение» вносилось различное содержание. В 20-х годах ХХ в. оно рассматривалось к ...