5. Защита ключевых задач (5 мин).
Задание: Каждый ряд проверяет решение задачи одного ученика, задаёт ему вопросы.
6. Тренинг + экспресс-контроль (20 мин).
На партах: карточка с задачами для тренинга.Арифметическая прогрессия – 9 класс
№ Задача
1 Найдите разность арифметической прогрессии, если а1=5, а8=19.
2 12, 15… - арифметическая прогрессия. Является ли членом данной арифметической прогрессии число –48?
3 Найти сумму первых 12 членов арифметической прогрессии: -5. –2…
4 Найти сумму 10 первых членов арифметической прогрессии, если а1=8, а7=44.
5 Тело в первую секунду прошло 15м, а в каждую следующую проходило на 2 м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 1 мин?
Задание: самостоятельно решить задачи тренинга: №1-3 –обязательная часть, №4-5 – дополнительная часть.
По истечении времени на доску вывешивается планшет с ключом к решению задач тренинга.Арифметическая прогрессия – 9 класс
-15/17 нет,
т.к. n=-19 138 350 4км440м
Учащимся, которые желают без подготовки пройти экспресс-контроль, предлагается самостоятельная работа с тестом на компьютере (до 10 мин).
Инструкция: Выбрать раздел Вопросы в Главном меню программы “Открытая математика 2.6. Функции и графики”. Ответить на первый вопрос. Нажать кнопку “Проверить”. Если ответ неправильный, то предоставляется ещё одна попытка для ответа. Повторная ошибка считается окончательной. Аналогично ответить на второй вопрос.
Выбрать раздел Задачи в Главном меню программы “Открытая математика 2.6. Функции и графики”. Решить первую задачу. Нажать кнопку “Проверить”. Если ответ неправильный, то предоставляется ещё одна попытка для ответа. Повторная ошибка считается окончательной. Аналогично решить вторую задачу.
Выбрать раздел Журнал успеваемости в Главном меню программы “Открытая математика 2.6. Функции и графики”, где фиксируются результаты выполнения учащимся контрольных заданий и указывается процент начисленных за правильные ответы очков от общей суммы очков за задания темы (от 1 до3 очков). Если ответ введён повторно, то количество очков уменьшается в 1,5-2 раза.
Критерии оценивания:
81-100% - “5”;
61-80% - “4”;
41-60% - “3”;
40% и менее – “2”.
Дополнительное задание для тех, кто прошёл экспресс-контроль: решение практических задач из учебника №380, 382.
7. Итог урока.
Оценивание работы учащихся на уроке.
Рефлексия урока: легко или трудно было на уроке; усвоил материал, усвоил частично или не усвоил.
Вывод.
2.3 Оценка эффективности
В данной части дипломной работы рассмотрим способы использования и, проблемы и перспективы применения цифровых образовательных ресурсов.
Во-первых, отметим один из самых востребованных способов использования ЭУК, когда электронное пособие применяется непосредственно при объяснении нового материала или закреплении уже пройденного (т.е. на лекции). Здесь ЭУК помогает учителю наглядно и доходчиво изложить материал, причем в данном случае электронное пособие может быть применено как на уроке, так и при подготовке к нему, особенно если преподаватель использует, например, собственные презентации, дополняя их вычлененными из ЭУК цифровыми образовательными ресурсами. Также ЭУК и ЦОР могут быть полезны при подготовке раздаточного материала, подготовка которого почти всегда является для учителя достаточно трудоемким процессом. В таком режиме работы полезно использование в качестве ЦОР анимационных и видеофрагментов, проигрывание звуковых файлов. В наиболее удачных версиях ЭУК, адаптированных под учебную программу конкретного предмета, возможно использование автоматического (без выполнения изменений учителем) представления материала.
Новое в образовании:
Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных
действий
Целью исследования являются формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи: Определить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале и в конце учебного года у обучающихся первых классов, с ...
Сравнительный анализ проявлений маскулинности, агрессивности и эмпатии в
группах подростков
1. Исследование маскулинности подростков по методике С. Бем На первом этапе проводилось исследование маскулинности подростков по методике Феминности – Маскулинности С. Бем. В исследовании принимали участие две группы подростков в возрасте 14-15 лет, проживающие в городе Владимире. Опросник предъявл ...
Характер усвоения грамматического строя
Гвоздев А.Н. выделяет следующую периодизацию в формировании грамматического строя русского языка: 1. Период предложений, состоящих из аморфных слов – корней: А) время однословного предложения (от 1г.3м. до 1г.8м.); Б) время предложений из нескольких слов (главным образом двухсловные предложения от ...