Любой воспитатель или сотрудник ДОУ несет ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, поэтому должен соблюдать ряд правил:
1. При проведении выходов на мероприятия вне помещения ДОУ ответственный воспитатель обязан отвечать за соблюдение правил безопасности детей на улице и в местах досуга, учреждения.
2. При прогулках рекомендуется избегать перемещений по улицам с интенсивным дорожным движением.
3. В жаркое время не допускать перегрева детей. Дети должны носить легкие головные уборы. Солнечные ванны проводить только под наблюдением старших воспитателей.
4. Выдача лекарств разрешается только по назначению врача.
5. Лекарства, дезинфицирующие средства, предметы бытовой химии, моющие средства спички следует держать в закрытом шкафу, в недоступном для детей месте. Электропроводка должна быть изолирована, электророзетки, электроприборы – недоступны для детей.
6. Необходимо следить за тем, чтобы дети без разрешения воспитателей патронатных воспитателей не ели никаких растений (ягод, грибов, травы).
7. Воспитатели должны строго соблюдать Правила пожарной безопасности. Каждый сотрудник детского сада должен знать правила пожарной безопасности, уметь обращаться с огнетушителем и знать план эвакуации детей на случай пожара. При изменяющихся условиях (выезд на отдых, переезд в другое помещение и т.п.) план эвакуации детей должен быть пересмотрен и известен каждому работнику детского сада.
8. Иглы, булавки следует держать в недоступном для детей месте. Ножницы для занятий с детьми должны быть с тупыми концами. Пользоваться ими дети могут только под руководством и наблюдением воспитателя.
Запрещается:
1. Вбивать гвозди на уровне глаз детей;
2. Впускать в помещение детского сада посторонних лиц без предъявления официальных документов, подтверждающих личность и право посещать детей.
3. Обо всех несчастных случаях ставить в известность директора и ответственного за работу по охране труда.
Заведующий ДОУ и заместитель по безопасности проводят инструктажи по охране труда и здоровью детей;
– Администрацией ДОУ проводятся целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время проведения экскурсий и выездных мероприятий за пределами детского сада;
– Инструктаж «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»;
– Составление плана работы ДОУ по предупреждению детского травматизма;
– Проведение деловой игры «Дорожные знаки»;
– Проведение консультаций «Оказание первой помощь», «Психофизические особенности дошкольников и их поведение на дороге», «Методика организации работы с детьми по воспитанию безопасного поведения на улице и дорогах в разных возрастных группах», «Взаимодействие с семьей по предупреждению травматизма и дорожно-транспортного травматизма дошкольников»;
– Круглый стол «Безопасность ребенка на дороге»;
– Анкетирование.
Практическая часть курсовой работы включает в себя составление вопросов:
1. Нами были составлены вопросы для беседы с методистом МАДОУ №5 с целью определения работы в ДОУ по профилактике травматизма
Цель беседы: Определения работы в ДОУ по профилактике травматизма
Вопросы для беседы с методистом:
Новое в образовании:
Истоки декоративно – прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...
Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной
деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...
Возможность формирования теоретического мышления на материале биологии
Одна из главных целей образования – формирование научного мировоззрения, ядром которого являются взгляды и убеждения, органически связанные с развитой способностью теоретического мышления. Для рассмотрения возможности формирования теоретического мышления в курсе биологии вновь обратимся к основным ...