1. Какие у Вас проходят занятия по профилактике детского травматизма?
2. Ведете ли Вы беседу с детьми для предупреждения травматизма?
3. Разрабатываете ли программы и материалы, связанных с организацией работы по профилактике травматизма детей?
4. Бывают ли беседы с родителями?
5. Часто ли у Вас в детском саду случался травматизм ребенка, и какие были дальнейшие действия, чтобы не было повтора?
6. Часто ли проводите анализ состояния травматизма детей во время нахождения их на территории?
Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в данном детском саду проходят мероприятия по охране детского здоровья и профилактике травматизма, Методисты ДОУ ведут беседы с родителями, чтобы и дома дети не получали травмы. Исходя из этого мы можем сказать, что в ДОУ делается все, чтобы наши дети были в безопасности
2. Нами были составлены вопросы для беседы с медицинской сестрой МАДОУ №5 по вопросу оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
Цель беседы – узнать какие действия делает медицинская сестра, для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ.
Вопросы для беседы с медицинской сестрой.
1. Достаточно ли у вас материала для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ
2. Как часто у вас обновляется материал?
3. Легко ли доступный материал?
4. Как вы поведете себя в стрессовой ситуации, когда нужна будет медицинская помощь?
5. Организовываете медико-педагогический контроль над качеством и интенсивностью физических нагрузок для детей на занятиях физкультуры?
Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в медицинском кабинете есть весь нужный материал, для оказания первой медицинской помощи; Медицинская сестра высококвалифицированный работник; Дети получают нагрузку соответствующую возрасту, что уменьшает вероятность получения травм.
Составления конспекта «Охрана и безопасность нашей жизни».
Цели:
1. Защитить детей от различных опасностей, которые подстерегают их в быту;
2. Обеспечить безопасность учащихся (ПДД);
3. Охранять здоровье детей;
4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
Содержание направления:
Физическое, духовное и психическое здоровье – факторы, определяющие здоровье человека.
Активный отдых и его влияние на самочувствие и здоровье человека.
Отдых, среда природного окружения: игры, спорт, труд, познавательная деятельность.
Забота об окружающей среде и здоровье; соблюдение режима дня.
Соблюдение гигиенических норм и культуры быта.
Я предлагаю два варианта выполнения поставленной цели:
1. Тематические занятия на тему «Дорога закалки»
2. Тематические занятия на тему «Юный пешеход»
План выполнения заданий смотреть в приложении 1
Благодаря этим занятиям, мы выполним поставленные нами цели. Так же можно провести с детьми праздник «Дорожная Азбука».
Новое в образовании:
Логическая линия в школьных образовательных программах
Разносторонние возможности для развития логического мышления учащихся предоставляет преподавание математики, истории литературы, развивающее специфические стороны мышления. Так, например, изучение литературы учащиеся начинают с понятий "художественный образ", "литературный тип", ...
Методы и методики выявления исходного состояния
психомоторного развития у детей с ДЦП для дальнейшей абилитации и реабилитации
Изучение психомоторного развития детей представлено как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нейропсихологические исследования детей представлены в психологической, нейропсихологической, патопсихологической, медицинской, нейрофизиологической литературе. Созданы диагностические методики, ...
Языковые особенности устно-поэтических произведений
Произведения устно-поэтического творчества издревле являются составной частью детской литературы. Некоторые из них (и даже целые жанры) создавались специально для маленьких слушателей (читателей), другие же перешли к ним из числа бытовавших первоначально только среди взрослых. Хранителями и распрос ...