Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма

Страница 2

1. Какие у Вас проходят занятия по профилактике детского травматизма?

2. Ведете ли Вы беседу с детьми для предупреждения травматизма?

3. Разрабатываете ли программы и материалы, связанных с организацией работы по профилактике травматизма детей?

4. Бывают ли беседы с родителями?

5. Часто ли у Вас в детском саду случался травматизм ребенка, и какие были дальнейшие действия, чтобы не было повтора?

6. Часто ли проводите анализ состояния травматизма детей во время нахождения их на территории?

Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в данном детском саду проходят мероприятия по охране детского здоровья и профилактике травматизма, Методисты ДОУ ведут беседы с родителями, чтобы и дома дети не получали травмы. Исходя из этого мы можем сказать, что в ДОУ делается все, чтобы наши дети были в безопасности

2. Нами были составлены вопросы для беседы с медицинской сестрой МАДОУ №5 по вопросу оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ

Цель беседы – узнать какие действия делает медицинская сестра, для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ.

Вопросы для беседы с медицинской сестрой.

1. Достаточно ли у вас материала для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ

2. Как часто у вас обновляется материал?

3. Легко ли доступный материал?

4. Как вы поведете себя в стрессовой ситуации, когда нужна будет медицинская помощь?

5. Организовываете медико-педагогический контроль над качеством и интенсивностью физических нагрузок для детей на занятиях физкультуры?

Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в медицинском кабинете есть весь нужный материал, для оказания первой медицинской помощи; Медицинская сестра высококвалифицированный работник; Дети получают нагрузку соответствующую возрасту, что уменьшает вероятность получения травм.

Составления конспекта «Охрана и безопасность нашей жизни».

Цели:

1. Защитить детей от различных опасностей, которые подстерегают их в быту;

2. Обеспечить безопасность учащихся (ПДД);

3. Охранять здоровье детей;

4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.

Содержание направления:

Физическое, духовное и психическое здоровье – факторы, определяющие здоровье человека.

Активный отдых и его влияние на самочувствие и здоровье человека.

Отдых, среда природного окружения: игры, спорт, труд, познавательная деятельность.

Забота об окружающей среде и здоровье; соблюдение режима дня.

Соблюдение гигиенических норм и культуры быта.

Я предлагаю два варианта выполнения поставленной цели:

1. Тематические занятия на тему «Дорога закалки»

2. Тематические занятия на тему «Юный пешеход»

План выполнения заданий смотреть в приложении 1

Благодаря этим занятиям, мы выполним поставленные нами цели. Так же можно провести с детьми праздник «Дорожная Азбука».

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Цель, задачи, гипотеза и методики исследования особенностей русских народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
Цель исследования: изучить особенности русских народных подвижных игр и их воздействие на развитие психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить научную, методическую литературу по исследованию русских народных подвижных игр. 2. Провести теоретический анализ особен ...

Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов
На занятиях в мастерских учащиеся обрабатывают металлы, древесину и отчасти пластмассы. Знакомя учащихся с материалами и их свойствами, необходимо прежде всего показать их место и значение в различных отраслях народного хозяйства. Иногда у учащихся под влиянием научно-популярной литературы создаетс ...

Возрастные особенности развития учащихся в начальной школе
Младший школьный возраст обычно означает период с 6-7 до 10—11 лет. В это время происходят существенные изменения в функционировании мозга ребенка. Созревающие корковые структуры все больше подчиняют себе активирующие подкорковые образования, что создает условия для произвольного регулирования ребе ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru