Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма

Страница 2

1. Какие у Вас проходят занятия по профилактике детского травматизма?

2. Ведете ли Вы беседу с детьми для предупреждения травматизма?

3. Разрабатываете ли программы и материалы, связанных с организацией работы по профилактике травматизма детей?

4. Бывают ли беседы с родителями?

5. Часто ли у Вас в детском саду случался травматизм ребенка, и какие были дальнейшие действия, чтобы не было повтора?

6. Часто ли проводите анализ состояния травматизма детей во время нахождения их на территории?

Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в данном детском саду проходят мероприятия по охране детского здоровья и профилактике травматизма, Методисты ДОУ ведут беседы с родителями, чтобы и дома дети не получали травмы. Исходя из этого мы можем сказать, что в ДОУ делается все, чтобы наши дети были в безопасности

2. Нами были составлены вопросы для беседы с медицинской сестрой МАДОУ №5 по вопросу оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ

Цель беседы – узнать какие действия делает медицинская сестра, для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ.

Вопросы для беседы с медицинской сестрой.

1. Достаточно ли у вас материала для оказания первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОУ

2. Как часто у вас обновляется материал?

3. Легко ли доступный материал?

4. Как вы поведете себя в стрессовой ситуации, когда нужна будет медицинская помощь?

5. Организовываете медико-педагогический контроль над качеством и интенсивностью физических нагрузок для детей на занятиях физкультуры?

Вывод: В процессе беседы мы узнали, что в медицинском кабинете есть весь нужный материал, для оказания первой медицинской помощи; Медицинская сестра высококвалифицированный работник; Дети получают нагрузку соответствующую возрасту, что уменьшает вероятность получения травм.

Составления конспекта «Охрана и безопасность нашей жизни».

Цели:

1. Защитить детей от различных опасностей, которые подстерегают их в быту;

2. Обеспечить безопасность учащихся (ПДД);

3. Охранять здоровье детей;

4. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.

Содержание направления:

Физическое, духовное и психическое здоровье – факторы, определяющие здоровье человека.

Активный отдых и его влияние на самочувствие и здоровье человека.

Отдых, среда природного окружения: игры, спорт, труд, познавательная деятельность.

Забота об окружающей среде и здоровье; соблюдение режима дня.

Соблюдение гигиенических норм и культуры быта.

Я предлагаю два варианта выполнения поставленной цели:

1. Тематические занятия на тему «Дорога закалки»

2. Тематические занятия на тему «Юный пешеход»

План выполнения заданий смотреть в приложении 1

Благодаря этим занятиям, мы выполним поставленные нами цели. Так же можно провести с детьми праздник «Дорожная Азбука».

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Проблема творчества вообще и роль творчества в развитии личности
В настоящее время проявляется огромный интерес к проблемам педагогики и психологии творчества в социальной и экономической, материальной и духовной сферах жизни. Несмотря на то, что творчество изучалось и ранее, оказалось, что в современных условиях, в развитие его педагогических и психологических ...

Понятие умственной отсталости
Для успешной коррекции нарушении необходимо точно понимать, каких детей следует считать умственно отсталыми, в чем особенность их познавательной и эмоционально-волевой сферы. «Исследования ученных (Л.В. Выготский, А.Р. Лурия, К.С. Лебединский, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева и др.) дают ...

Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения
Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в дальнейшем играет важную роль, являясь базовым понятием в изучении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru