Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Педагогика и воспитание » Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первых классов начальной школы » Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Целью исследования являются формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи:

Определить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале и в конце учебного года у обучающихся первых классов, сравнить полученные результаты в экспериментальной и контрольной группе.

2. сформировать коммуникативные универсальные учебные действия в экспериментальной группе учащихся на этапе формирующего эксперимента: умение эффективно сотрудничать с взрослыми и сверстниками; умение планировать совместную деятельность; научить находить пути решения конфликтов; развивать умение управлять своими эмоциями, поведением; контролировать и оценивать свои действий по предложенным критериям взрослого; научить понимать и принимать чувства других, оказывать поддержку, сопереживать.

3. разработать рекомендации для педагогов по эффективному формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Гипотеза коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников формируются наиболее эффективно, если реализуется комплекс психологических мероприятий, направленных на включение учащихся в совместную деятельность, как со сверстниками, так и с учителем.

Объект исследования: младшие школьники в возрасте 6,5-8 лет, учащиеся в 1-м классе, в количестве 96 учащихся из них 48 мальчиков, 48 девочек (всего 4 класса).

Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Новое в образовании:

Анализ рабочей программы по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»
Цель изучения дисциплины «Конструирование и производство автотракторной техники» состоит в том, чтобы студент получил знания по теории автотракторного транспорта, общего устройства и конструктивных особенностей автомобилей, тракторов и специализированных транспортных средств на их базе, основных ко ...

Дидактика применения информационно-образовательной среды
Дидактика применения ИОС в образовательной системе исходит из того, что наличие преподавателя в системе обучения является обязательным и его основная функция состоит не в передаче информации, а в управлении процессом обучения. Использование ИОС в процессе обучения строится на определенной дидактиче ...

Крестьянский быт
Бытовые условия проживания людей наложили свой отпечаток на систему культурных ценностей, в том числе и на воспитание подрастающего поколения. Под бытом принято понимать уклад повседневной жизни и систему внутрисемейных отношений, причем у различных социальных групп в городе и деревне сложились раз ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru