Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Педагогика и воспитание » Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первых классов начальной школы » Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Целью исследования являются формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи:

Определить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале и в конце учебного года у обучающихся первых классов, сравнить полученные результаты в экспериментальной и контрольной группе.

2. сформировать коммуникативные универсальные учебные действия в экспериментальной группе учащихся на этапе формирующего эксперимента: умение эффективно сотрудничать с взрослыми и сверстниками; умение планировать совместную деятельность; научить находить пути решения конфликтов; развивать умение управлять своими эмоциями, поведением; контролировать и оценивать свои действий по предложенным критериям взрослого; научить понимать и принимать чувства других, оказывать поддержку, сопереживать.

3. разработать рекомендации для педагогов по эффективному формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Гипотеза коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников формируются наиболее эффективно, если реализуется комплекс психологических мероприятий, направленных на включение учащихся в совместную деятельность, как со сверстниками, так и с учителем.

Объект исследования: младшие школьники в возрасте 6,5-8 лет, учащиеся в 1-м классе, в количестве 96 учащихся из них 48 мальчиков, 48 девочек (всего 4 класса).

Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Новое в образовании:

Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...

Основы декупажа
Декупаж – это еще один способ проявить ваш творческий индивидуальный стиль в вашем доме. Декупаж может заставить предметы вашего интерьера выглядеть так, как будто они созданы настоящим художником. Декупаж требует относительно небольших капитальных затрат. Декупаж можно сделать дома, им могут заним ...

Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
На занятиях в мастерских учащиеся изучают устройство и правила применения в работе режущего, измерительного инструментов и приспособлений. Необходимые знания и умения накапливаются у ребят при изучении конкретных инструментов, но необходимо стремиться к тому, чтобы со временем эти знания и умения с ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru