Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Педагогика и воспитание » Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся первых классов начальной школы » Эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Целью исследования являются формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

Для достижения цели, поставлены следующие эмпирические задачи:

Определить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале и в конце учебного года у обучающихся первых классов, сравнить полученные результаты в экспериментальной и контрольной группе.

2. сформировать коммуникативные универсальные учебные действия в экспериментальной группе учащихся на этапе формирующего эксперимента: умение эффективно сотрудничать с взрослыми и сверстниками; умение планировать совместную деятельность; научить находить пути решения конфликтов; развивать умение управлять своими эмоциями, поведением; контролировать и оценивать свои действий по предложенным критериям взрослого; научить понимать и принимать чувства других, оказывать поддержку, сопереживать.

3. разработать рекомендации для педагогов по эффективному формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Гипотеза коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников формируются наиболее эффективно, если реализуется комплекс психологических мероприятий, направленных на включение учащихся в совместную деятельность, как со сверстниками, так и с учителем.

Объект исследования: младшие школьники в возрасте 6,5-8 лет, учащиеся в 1-м классе, в количестве 96 учащихся из них 48 мальчиков, 48 девочек (всего 4 класса).

Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.

Новое в образовании:

Описание курса 9 класса «Общие закономерности развития»
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных учреждений, а также лицеев и гимназий. Программа курса включает в себя полностью вопросы программы общеобразовательной школы 10-11 классов. В ней сохранены все разделы и темы, изучаемые в общеобразователь ...

История и разновидности декупажа
Декупаж (Decoupage или découpage) – это искусство украшения предметов путем наклеивания элементов из цветной бумаги. Они сочетаются со специальными эффектами, такими как раскрашивание, вырезание, покрытие сусальным золотом и прочее. Обычно какой-либо предмет, например, небольшие коробки или ...

Работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей
Особая нагрузка при этом ложится на педагогов ДОУ: ведь в любое время года педагог должен выполнять требования по охране жизни и здоровья детей не только в помещениях детского сада, но и во время прогулок и деятельности дошкольников на территории и за пределами ДОУ, должен разумно организовать деят ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru