Режим дня ребёнка

После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна.

С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу после сна, ему нужно сначала поиграть в течении 30-40 минут. После еды он вновь играет или идет на прогулку, на прогулке он уже не спит в коляске, а бодрствует. После первой самой продолжительной прогулки спит 1,5-2 часа, а после второй- 1-1,55 часа.

В зависимости от уклада семьи и индивидуальных особенностей ребенка режим дня может меняться, но важно соблюдать последовательность сна, бодрствования, кормления и промежутки между ними. В частности, между кормлениями должно пройти 3,5-4 часа. Важно, чтобы ребенок привык к установленному режиму дня.

По мере взросления ребенка в возрастающей потребности в более продолжительном бодрствовании режим следует изменять. Например, в 1,5 года ребенок не хочет спать в 10.00 после прогулки, а засыпает в 11-12 часов, спит до 13-14 часов – весь режим ломается. Более правильно после утренней прогулки покормить малыша обедом в 11.30, а спать уложить в 12.00, тогда переходный режим будет наиболее щадящими для ребенка.

Режим дня ребенка 1,5-2 лет:

Пробуждение и туалет 7.00-8.00

Завтрак 8.00-8.30

Игра, прогулка 8.30-12.00

Обед 12.00-12.30

Дневной сон 12.30-15.30

Полдник 15.30-16.00

Игра, прогулка 16.00-19.00

Купание 19.00-19.30

Ужин 19.30-20.00

Спокойная игра 20.00-20.30

Сон 20.30-7.00

Если незадолго до сна у ребенка появились признаки переутомления в виде изменений двигательной активности, расторможенности, вялости или апатии, его следует укладывать спать на 30-40 минут раньше, чем предусмотрено режимом. Если ребенок бодр и спокоен, он может поиграть минут 30, прежде чем лечь спать.

воспитание речевой игровой сбалансированный

Новое в образовании:

Развитие взаимодействия дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса
Дошкольники в условиях дошкольного учреждения взаимодействуют в разных видах деятельности: в игре, на занятиях, в быту и труде. Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего до ...

Причины неудач в организации групповой работы младших школьников и их устранение
Учителя, пытающиеся использовать на своих уроках групповую работу, поначалу сталкиваются с многочисленными проблемами. Неудачная работа учебных групп в большинстве случаев связана либо с нежеланием, либо с неумением школьников работать вместе. Их необходимо обучить навыкам совместной работы. Внутре ...

Педагогические условия преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
Условие - это то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления. Педагогические условия - это одна из сторон закономерности воспитательного ( ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru