Обучение малыша

Представляя важность второго года жизни для последующего психического и умственного развития человека, родители должны:

Совершенствовать сенсорные способности ребенка во время игры, коротких специальных занятий, а также в повседневной жизни, знакомя его со свойствами предметов, в первую очередь, с величиной, формой, цветом,

Обучать речи путем совершенствования ее понимания, способности к подражанию звукам, словам, развивать активную речь, тренировать артикуляционный аппарат.

Способствовать умственному развитию, стимулируя память, воображение, фантазию, творческие возможности малыша.

Умственное развитие ребенка идет параллельно с формированием речи, эти процессы невозможно без активного познания окружающего мира с помощью взрослого, которому малыш во всем старается подражать.

Итоги второго года жизни

За второй год жизни рост ребенка в среднем увеличился на 11 см., масса тела на 2 кг, к двум годам появилось 20 зубов.

Он научился всем основным движениям, они координированы, ребенок хорошо ходит, даже на большие расстояния, если встречается препятствие, преодолевает их, чередуя шаг, хорошо бегает.

При правильном воспитании он может самостоятельно одеваться и раздеваться при небольшой помощи, моет руки перед едой. Начинает различать цвета.

Ребенок подолгу играет, пользуется разборными игрушками, игрушечным строительным материалом. Игра ребенка складывается из ряда последовательных действий, то есть становятся сюжетными. Ребенок занимается игрой не отвлекаясь, в течении 15-20 минут , взрослые незаметно могут вмешаться в игру, показывая возможные варианты, обогащая воображение.

Ребенок понимает все, что ему говорят, особенно о знакомых событиях, сам он может говорить двух - трехсловными предложениями, при этом употреблять не только существительные, но и глаголы, но и другие части речи, например прилагательные или местоимения. Он умеет задавать вопросы.

Начинают формироваться совместные игры с другими детьми, хотя это еще далеко не совместные игры, дети могут играть рядом, но каждый занят своим делом.

Новое в образовании:

Разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей при ознакомлении с окружающим
Исходя из данных констатирующего эксперимента, мы сформулировали цель формирующего эксперимента: разработка комплексную систему разнообразных форм и методов обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим и экспериментальная апробация разработанной комплексной с ...

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учреждений профессионального образования
Основные результаты профессионально-личностного развития выпускника учреждения профессионального образования определяются знаниями, умениями и социальной активностью личности обучающегося (студента), которые должны быть переданы ему в процессе обучения, что достигается не только за счет освоения ба ...

Мышление, как основа для усвоения математических знаний
Мышление является высшим, познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление также можно понимать как получение человеком новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлени ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru