Действительно, на уроках по арифметике, алгебре, геометрии ничего не напоминает о насущной необходимости изучения этих предметов для практической жизни. Ничто не указывает на наслаждение, испытываемое при изучении этих дисциплин людьми, для которых это изучение связано с их профессией. Ничего не рассказывают об истории наук. Таким образом, можно сделать вывод, что необходимо знать историю изучаемого предмета хотя бы для того, чтобы понять его основные принципы и положения.
Новое в образовании:
Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с
общением
Проведенный теоретический анализ проблемы идентичности педагогов дает возможность более четко определить цель и гипотезу настоящего исследования. Таким образом, цель данного исследования — изучить идентичность педагога и выявить связь идентичности с общением. Гипотеза 1 исследования состояла в пред ...
Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе
Историографический анализ литературы позволил установить, что проблема индивидуализации обучения не нова: ее идеи восходят к трудам древних философов и ученных, а затем они воплотились в идеях природосообразности и культуросообразности воспитания (Я.А. Коменский, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, А.Дистер ...
Предпосылки возникновения и развития гендерных исследований в психологии
В развитии гендерных исследований на Западе условно можно выделить три этапа. Первый этап (примерные временные границы — 70-е годы) — это период появления первых гендерно ориентированных научных работ, связанных с интенсивным развитием на Западе феминистского движения либеральной ориентации. Либера ...