Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО

Страница 3

Результаты анкетирования студентов показали интересные факты:

- в исследуемых вузах модульные программы в начале учебного года только начинали вводиться, около половины студентов не понимали о чем идет речь, однако в конце года картина изменилась, студенты осознали положительные стороны модульных программ и технологий организации учебного процесса;

- значительно увеличилось количество программ курсов по выбору, однако треть студентов все же заявляют об их недостаточности в конце учебного года;

- увеличилось разнообразие интерактивных технологий, применяемых на занятиях, в основном отмечаются практико ориентированные формы занятий;

- появились новые роли преподавателей в учебном процессе, особенно роль куратора образовательной программы и тьюторская роль;

- увеличилось число студентов, пользующихся электронными учебными комплексами, появились технологические карты учебных дисциплин.

Все это позволяет зафиксировать, что в системе ВПО проектируются и реализуются инновационные процессы.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста
Научные исследования ряда психологов и педагогов показали, что именно дошкольное детство является особенно сензитивным к усвоению речи. Следовательно, лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Важнейшим условием полноц ...

Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...

Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования
Содержание учебных предметов и способы их развертывания определяют тип сознания и мышления ребенка. Поэтому построение учебных предметов имеет не узкое, дидактико-методическое, а более общее значение, с точки зрения особенностей психического развития ребенка. Мышление представляет собой процессы по ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru