Формы организации обучения и их развитие в дидактике

Педагогика и воспитание » Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко » Формы организации обучения и их развитие в дидактике

Страница 3

В настоящее время повсеместно идут попытки усовершенствования классно-урочной и других систем организации обучения, предпринимаются поиски форм обучения в направлении индивидуализации, технизации обучения.

Такова история развития организационных форм обучения. Из этого беглого исторического анализа их развития можно констатировать, что наиболее устойчивой оказалась классно-урочная система и что она действительно является ценным завоеванием педагогической мысли и передовой практики работы массовой школы.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Возрастные и индивидуальные особенности ребенка
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем ...

Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики
Уровень сформированности устной и письменной компетентности при изучении математики может быть определен исходя из того, какие записи осуществляет ученик на доске или в тетради и какие слова при этом проговаривает. Ниже приведены возможные устные комментарии ученика при выполнении заданий по темам: ...

Современное состояние физического воспитания в республике Беларусь
Физическое воспитание в дошкольных учреждениях, средней и высшей призвано решить комплекс задач, связанных с оздоровлением, разносторонним физическим и духовным развитием, обучением физкультурным знаниям, двигательным умениям и навыкам, развитием физических качеств. В результате занятий физическим ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru