(Жюри выставляют оценки).
«Вслед за колобком»
Ногами вести набивной мяч весом 1,5 кг. Дойти до финиша и вернуться обратно. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).
(Жюри выставляют оценки).
Музыкальная пауза. «Когда мои друзья со мной» - исполняют ученики 3 класса.
«Бег в мешках»
Добежать в мешке до финиша и обратно. Оценивается время и правильность выполнения упражнений. (Во время конкурса звучит веселая музыка).
(Жюри выставляют оценки).
«Тоннель»
Пролезть по тоннелю, бросить мяч в кольцо и вернуться на старт. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).
(Жюри выставляют оценки).
Ведущий. Мы очень рады за вас и надеемся, что наши встречи с вами на спортивной арене станут регулярными. А сейчас предоставляю слово жюри.
(Объявляются места команд. Проводится награждение).
Ведущий. Спасибо, дорогие родители! Спасибо и вам, ребята! Наш праздник завершился. Давайте возьмемся все за руки, дружно поднимем их вверх и вместе скажем: «Мы - молодцы! Физкультура! Ура! Ура-а-а!
Правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному относятся к принципу систематичности и последовательности.
Новое в образовании:
Здоровье школьников как социально-педагогическая проблема
Проблема сохранения здоровья детей в условиях современной школы уверенно лидирует среди других актуальнейших проблем в образовании. На современном этапе развития общества реформирование системы образования является необходимым условием обеспечения эффективности социально-экономических и культурных ...
Диагностика эмоциональной устойчивости учителя
Эмоциональность учителя является важнейшим фактором воздействия и взаимодействия в учебно-воспитательной работе; от нее зависит успех эмоционального воздействия, она мобилизует учащихся, побуждает их к действиям, активизирует их интеллектуальную активность. По данным Н.А. Аминова (1988), эмоциональ ...
Профессионально значимые качества личности педагога и пути их
совершенствования
Проблема оптимизации педагогической деятельности в любых образовательных учреждениях традиционно актуальна. Один из путей ее решения заключается в усилении профессионально значимых качеств личности педагогов (Зимняя И.А., Лифинцева Н.И., Маркова А.К., Митина Л.М., Сластенин В.А.). Центры психолого- ...