(Жюри выставляют оценки).
«Вслед за колобком»
Ногами вести набивной мяч весом 1,5 кг. Дойти до финиша и вернуться обратно. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).
(Жюри выставляют оценки).
Музыкальная пауза. «Когда мои друзья со мной» - исполняют ученики 3 класса.
«Бег в мешках»
Добежать в мешке до финиша и обратно. Оценивается время и правильность выполнения упражнений. (Во время конкурса звучит веселая музыка).
(Жюри выставляют оценки).
«Тоннель»
Пролезть по тоннелю, бросить мяч в кольцо и вернуться на старт. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).
(Жюри выставляют оценки).
Ведущий. Мы очень рады за вас и надеемся, что наши встречи с вами на спортивной арене станут регулярными. А сейчас предоставляю слово жюри.
(Объявляются места команд. Проводится награждение).
Ведущий. Спасибо, дорогие родители! Спасибо и вам, ребята! Наш праздник завершился. Давайте возьмемся все за руки, дружно поднимем их вверх и вместе скажем: «Мы - молодцы! Физкультура! Ура! Ура-а-а!
Правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному относятся к принципу систематичности и последовательности.
Новое в образовании:
Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
Введение понятий прямой и обратной пропорциональной зависимости является важным шагом на пути к введению понятия функциональной зависимости и в дальнейшем к изучению линейной и обратной функций. Используя на практике индуктивный подход и знания о пропорции, полученные учениками, преподаватель на не ...
Современные
технологии развития числовых представлений в дошкольном возрасте
Выбор технологий развития количественных и числовых представлений зависит от выделения ведущего в этом процессе действия (способа познания), определяющего успешность. Такой детской деятельностью является сосчитывание (счет) как основа развития у детей представлений о числе. При выборе и разработке ...
Идентичность: общее понятие
Современная психология основывается на построении сильного ощущения самого себя, на преимущественном характере идентичности в сфере социального, на стремлении индивида соотнести внутренний мир с внешним в воспроизводящейся ситуации усложнения, множащегося многообразия, реализуемого развитием систем ...