План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе

Педагогика и воспитание » Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко » План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе

Страница 2

(Жюри выставляют оценки).

«Вслед за колобком»

Ногами вести набивной мяч весом 1,5 кг. Дойти до финиша и вернуться обратно. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).

(Жюри выставляют оценки).

Музыкальная пауза. «Когда мои друзья со мной» - исполняют ученики 3 класса.

«Бег в мешках»

Добежать в мешке до финиша и обратно. Оценивается время и правильность выполнения упражнений. (Во время конкурса звучит веселая музыка).

(Жюри выставляют оценки).

«Тоннель»

Пролезть по тоннелю, бросить мяч в кольцо и вернуться на старт. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).

(Жюри выставляют оценки).

Ведущий. Мы очень рады за вас и надеемся, что наши встречи с вами на спортивной арене станут регулярными. А сейчас предоставляю слово жюри.

(Объявляются места команд. Проводится награждение).

Ведущий. Спасибо, дорогие родители! Спасибо и вам, ребята! Наш праздник завершился. Давайте возьмемся все за руки, дружно поднимем их вверх и вместе скажем: «Мы - молодцы! Физкультура! Ура! Ура-а-а!

Правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному относятся к принципу систематичности и последовательности.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Особенности воспитания в семье
Особенные, специальные условия жизни требуются ребёнку с нарушением опорно-двигательного аппарата уже с рождения. Первыми, кто должен их обеспечить – это его родители. Отношение к ребёнку в семье, его воспитание имеют важнейшее значение для его последующего развития. К сожалению, в некоторых семьях ...

Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...

Характеристика коммуникативной функции речи
Коммуникативная функция речи - это использование речи для сообщения другим какой-либо информации или побуждения их к действиям. При передаче сообщения, происходит указание на какой - либо предмет, что обозначается как указательная, или индикативная, функция речи, а также высказывание собственных су ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru