План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе

Педагогика и воспитание » Жизнь и педагогическая деятельность А.С. Макаренко » План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе

Страница 2

(Жюри выставляют оценки).

«Вслед за колобком»

Ногами вести набивной мяч весом 1,5 кг. Дойти до финиша и вернуться обратно. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).

(Жюри выставляют оценки).

Музыкальная пауза. «Когда мои друзья со мной» - исполняют ученики 3 класса.

«Бег в мешках»

Добежать в мешке до финиша и обратно. Оценивается время и правильность выполнения упражнений. (Во время конкурса звучит веселая музыка).

(Жюри выставляют оценки).

«Тоннель»

Пролезть по тоннелю, бросить мяч в кольцо и вернуться на старт. Оценивается время. (Во время конкурса звучит веселая музыка).

(Жюри выставляют оценки).

Ведущий. Мы очень рады за вас и надеемся, что наши встречи с вами на спортивной арене станут регулярными. А сейчас предоставляю слово жюри.

(Объявляются места команд. Проводится награждение).

Ведущий. Спасибо, дорогие родители! Спасибо и вам, ребята! Наш праздник завершился. Давайте возьмемся все за руки, дружно поднимем их вверх и вместе скажем: «Мы - молодцы! Физкультура! Ура! Ура-а-а!

Правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному относятся к принципу систематичности и последовательности.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Игры, направленные на развитие памяти и внимания
«Вызови по имени». Дети, предварительно разбившись на две команды, бегают, прыгают в произвольном порядке. Внезапно ведущий подбрасывает мяч и называет имя участника первой команды, который должен поймать мяч. Затем аналогично вызывается участник второй команды. Побеждает команда, поймавшая мяч бол ...

Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины
Значение категории пола для понимания психологических особенностей индивида и специфики его жизненного пути доказано многочисленными экспериментальными и теоретическими исследованиями. Однако в советской психологии проблематика пола представлена настолько слабо, что это дало основание И. С. Кону на ...

Анализ игровых комнат в архитектурных объектах
Европейский опыт в проектировании, строительстве и оснащении развлекательных комплексов очень богат Белорусские дети проводят своё основное время на детских игровых и спортивных площадках. (Игровые элементы в таких местах небезопасны для жизни ребёнка). Также можно встретить игровые комплексы (детс ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru