Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Педагогика и воспитание » Детские игровые площадки » Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Страница 1

Европейский опыт в проектировании, строительстве и оснащении развлекательных комплексов очень богат

Белорусские дети проводят своё основное время на детских игровых и спортивных площадках. (Игровые элементы в таких местах небезопасны для жизни ребёнка). Также можно встретить игровые комплексы (детские городки) во дворах (гражданских зданий), в парках, где дети проводят время на аттракционах. В общественных зданиях таких, как железнодорожные вокзалы, супермаркеты и другие значимые сооружения с большим количеством людского потока, строятся детские игровые комнаты, которые последнее время пользуются большим спросом.

Наша страна пытается создать хорошие условия для развития детей. Но зачастую выделяемых средств недостаточно для покупки новейшего оборудования, создания определённых условий для комфорта и уюта подрастающего поколения. А предприятия, которые специализируются на разработке мобильных игровых элементов, практически отсутствуют.

Родители создают в детских комнатах особую, сказочную, среду для ребёнка. Современные игровые комнаты в архитектурных объектах привлекают внимание не только детей, но и их родителей. Такие комнаты дают возможность ребёнку провести время среди красочных пластиковых сооружений.

На сегодняшний день игровые комнаты имеют большой успех.

Приходя в супермаркет, вы можете оставить своего ребёнка и под присмотром и среди забавных детских строений. Здесь, сталкиваясь с другими детьми, он учиться общаться, играть в коллективе, и конечно же развивается физически.

При проектировании сооружения учитывается пространство для детей. Такое помещение должно иметь ряд требований: естественное освещение, правильное размещение в пространстве сооружения (недалеко от входа – выхода, в соседстве с торговым залом). Для детских игровых комнат должно использоваться практичные игровые элементы. Таковыми должны быть элементы из пластика, либо мягкие модули из полотна с наполнителем, реже дерево и металл . Чаще всего используются мягкие модули. Из них дети делают кораблики, машинки, препятствия и т.д., любой желаемый образ.

Пластик же является идеальным материалом: из пластика можно сделать любую форму. Он имеет широкое цветовое разнообразие, является лёгким материалом и более безопасен.

Создавая детскую комнату, следует учитывать возраст ребёнка. Детям дошкольного возраста. Необходимо учитывать особенности развития ребёнка, его желания, потребности и возможности.

По утверждению психологов и педагогов у детей до 7 лет восприятие окружения происходит чувственно, т.е. определяется не логикой мышления, а эмоциональной насыщенностью. Это ключ к пониманию оформления детского интерьера.

Удивительную конструкцию соорудила в японском детском саду «Фудзи» компания Tezuka Architects.(см приложение В) Она создала уникальную среду, которая в качестве обучающего средства развивает свободу движения. Проект создает пространства для игры и обучения иностранному языку, обеспечивая также место для детских забав на время, пока они ждут школьного автобуса. Хотя среднестатистическому взрослому это пространство кажется всего лишь двухэтажным, для детей оно имеет шесть этажей, причем отдельные участки – высотой всего один метр. История создания сада лаконична: директор сада Секийчи Като посетил построенный бюро «Дом с крышей», поговорил с хозяевами дома и, вдохновившись идеей эксплуатируемой кровли, составил архитекторам бриф: построить «Дом с крышей» для 500 детей. В отличии от оригинала, где крыша используется одной семьей, детский сад Фудзи предоставляет свою обширную крышу в качестве игровой площадки всем своим воспитанникам.

Открытый в январе 2008 года после 10-месячной реконструкции, сад Фудзи принял форму овала. Общая территория детского сада-4792кв. м, площадь внутренних помещений-1095 кв.м, крыши-605 кв. м. Высота потолков варьируется от 2,1 м до 2,80 м. Проектирование заняло 2 месяца, и дети были активно включены в этот процесс, ведь это сад для них. Новая архитектура призвана помочь детям своей простотой и функциональностью.

По признанию архитекторов, овальная форма появилась не сразу. Архитекторы хотели сделать так, чтобы ни одно помещение не заканчивалось тупиками, но было ограничение тремя большими вязами, и здание не получалось круглым. Однажды они просто нарисовали овал от руки, обходящий все деревья, и сразу приняли эту форму. Проект был полностью нарисован от руки. Рука инстинктивно дает ответы на те вопросы, которые не может решить компьютер.

Страницы: 1 2

Новое в образовании:

Приемы активизации учебного процесса
1. Анализ ситуаций При диагностике и анализе ситуации чаще всего необходимо определить наиболее существенные её особенности, связи, факты. Под ситуацией принято понимать временный срез состояния воображаемой или наблюдаемой в действительности системы, отражающей взаимодействие людей, машин; взаимод ...

Реализация условий преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
В формирующем эксперименте приняли участие 10 человек, отобранных нами в экспериментальную группу. На данном этапе эксперимента мы провели работу по устранению конфликтов у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Для этого мы провели серию занятий сказкотерапии, направленных на устране ...

Сущности научного исследования теоретического мышления
Проблема интеллектуального развития школьников в процессе обучения не нова, но и сегодня требует дальнейшего изучения. Изменения, происходящие в характере труда, обуславливают появление новых требований, которые предъявляются к образованию. Успешность выполнения трудовых операций в настоящее время ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru