Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Педагогика и воспитание » Детские игровые площадки » Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Страница 2

Детей от 3 до 6 лет приводят сюда в 9 утра, а забирают в 7 часов вечера.

Главная идея детского сада Фудзи – стать для детей сокровищницей простых радостей. Современные удобства лишили детей сенсационных открытий. Они не знают, почему горит свет.

Устройство детского сада помогает детям понять вечные ценности человеческого общества, постичь «здравый смысл». Один из главных уроков, которые преподает само здание детского сада – понимание причинно – следовательных связей в природе. Например, во внутреннем дворе есть площадка с кранами, вымощена деревянными «кругляками», вкопанными в землю. Под кранами дети моют руки после игры или, например, кисточки после рисования. Вода выливается прямо на землю и постепенно впитывается деревянными плитками. Дети видят, что вода не просто появляется из крана и исчезает в никуда, и это учит их бережному отношению к природе. Все знают, что для детей игра – это серьезно.

На вопрос: «Почему в саду нет привычных песочниц, качелей и каруселей?» - архитектор бюро ответил философски: «Мы хотим, чтобы каждый ребенок сам нашел свой способ игры. Обычно детские площадки навязывают ребенку игру. Мы же считаем, что наклонная крыша, деревья, растущие сквозь нее, мансардные окна дают детям больше возможностей для самореализации. Есть такая древняя мудрость: «Ребенок никогда не бросит то, что нашел сам. Но бросит то, что ему дали».Поэтому в Фудзи все пространство на улице – во внутреннем дворе и на крыше – это детская площадка. Овальная крыша – палуба, похожая на велотрек, задумана именно как место для активных игр. Она словно приглашает бегать, смотреть вниз через высокие перила, заглядывать в мансардные окна или просто съехать с горки вниз и продолжить прогулку на земле. Во всем Токио нет другого учебного заведения, где дети бы столько бегали.

Высота внутреннего периметра опущена до минимально разрешенной величины – 2,1 м. Это позволяет и любой точки внутреннего двора видеть детей в любой точке крыши.

Стен в этом детском саду вообще нет. Каждый класс ограничен стеллажами из древесины павловнии. Этот материал настолько мягкий, что даже если дети вдруг стукнулся о такой стеллаж лбом, то на древесине останется вмятина.

Этот проект – пример того, как дизайн руководствуется благородными целями, бросает вывод нормам и заставляет задуматься.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста
К наиболее ярким особенностям народного прикладного искусства следует отнести необыкновенно меткие, продуманные и правдивые характеристики конкретного образа, переданного в большой выразительности, прием форма, в которую вкладывает народный мастер свой замысел, всегда предельно лаконична. Все второ ...

Обучение малыша
Представляя важность второго года жизни для последующего психического и умственного развития человека, родители должны: Совершенствовать сенсорные способности ребенка во время игры, коротких специальных занятий, а также в повседневной жизни, знакомя его со свойствами предметов, в первую очередь, с ...

Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru