Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Педагогика и воспитание » Детские игровые площадки » Анализ игровых комнат в архитектурных объектах

Страница 2

Детей от 3 до 6 лет приводят сюда в 9 утра, а забирают в 7 часов вечера.

Главная идея детского сада Фудзи – стать для детей сокровищницей простых радостей. Современные удобства лишили детей сенсационных открытий. Они не знают, почему горит свет.

Устройство детского сада помогает детям понять вечные ценности человеческого общества, постичь «здравый смысл». Один из главных уроков, которые преподает само здание детского сада – понимание причинно – следовательных связей в природе. Например, во внутреннем дворе есть площадка с кранами, вымощена деревянными «кругляками», вкопанными в землю. Под кранами дети моют руки после игры или, например, кисточки после рисования. Вода выливается прямо на землю и постепенно впитывается деревянными плитками. Дети видят, что вода не просто появляется из крана и исчезает в никуда, и это учит их бережному отношению к природе. Все знают, что для детей игра – это серьезно.

На вопрос: «Почему в саду нет привычных песочниц, качелей и каруселей?» - архитектор бюро ответил философски: «Мы хотим, чтобы каждый ребенок сам нашел свой способ игры. Обычно детские площадки навязывают ребенку игру. Мы же считаем, что наклонная крыша, деревья, растущие сквозь нее, мансардные окна дают детям больше возможностей для самореализации. Есть такая древняя мудрость: «Ребенок никогда не бросит то, что нашел сам. Но бросит то, что ему дали».Поэтому в Фудзи все пространство на улице – во внутреннем дворе и на крыше – это детская площадка. Овальная крыша – палуба, похожая на велотрек, задумана именно как место для активных игр. Она словно приглашает бегать, смотреть вниз через высокие перила, заглядывать в мансардные окна или просто съехать с горки вниз и продолжить прогулку на земле. Во всем Токио нет другого учебного заведения, где дети бы столько бегали.

Высота внутреннего периметра опущена до минимально разрешенной величины – 2,1 м. Это позволяет и любой точки внутреннего двора видеть детей в любой точке крыши.

Стен в этом детском саду вообще нет. Каждый класс ограничен стеллажами из древесины павловнии. Этот материал настолько мягкий, что даже если дети вдруг стукнулся о такой стеллаж лбом, то на древесине останется вмятина.

Этот проект – пример того, как дизайн руководствуется благородными целями, бросает вывод нормам и заставляет задуматься.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников
Для того чтобы определить исходный уровень эстетической культуры школьников и отследить в динамике процесс эстетического воспитания в условиях учреждения дополнительного образования необходимо уточнить уровни, критерии и показатели эстетической культуры школьников. Учреждение дополнительного образо ...

Виды декоративно – прикладного искусства
Ценность произведений народного декоративного искусства состоит не только в том, что они представляют предметный мир, материальную культуру, но еще и в том, что они памятниками культуры духовной. Именно духовная значимость предметов народного искусства особенно возрастает в наше время. Они вносят в ...

Проблемы современной семьи
Свои функции полноценно может выполнять лишь социально благополучная семья. Между тем, в современном обществе наблюдается процесс ослабления семьи как социального института, изменение ее социальных функций, появление неролевых семейных отношений. Семья утрачивает свои ведущие позиции в социализации ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru