Роль игры в психическом и личностном развитии ребенка

Педагогика и воспитание » Игра как средство активизации познавательной деятельности » Роль игры в психическом и личностном развитии ребенка

Страница 6

Такова природа детства: не только дошкольников, но и малышей-первоклашек, и подростков, и выпускников характеризует повышенная эмоциональность и любознательность; стремление проверить и испытать свою силу и ловкость; желание фантазировать, открывать тайны и стремиться к чему-то трудному, далекому и прекрасному. «Играя является парадоксальным поведением. Исследования уже известного, тренировки в уже освоенном; дружеская агрессивность, волнение без повода, социальное поведение не определенное специфической общей деятельностью или социальной структурой, притворством не ради обмана – все это игра».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новое в образовании:

Проблемы физического воспитания в республике Беларусь
Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, информационную, функциональную и двигательную готовность к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами ...

Диагностика эмоциональной устойчивости учителя
Эмоциональность учителя является важнейшим фактором воздействия и взаимодействия в учебно-воспитательной работе; от нее зависит успех эмоционального воздействия, она мобилизует учащихся, побуждает их к действиям, активизирует их интеллектуальную активность. По данным Н.А. Аминова (1988), эмоциональ ...

Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов
Функции педагогической деятельности учителя начальных классов отражают как общее назначение учителя, так и тот особый социальный заказ, который обусловлен спецификой начальной школы и современными требованиями к ней. Если в прошлом роль первого учителя детей нередко понимала узко как обучение школь ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru