63,6% считают, что игру целесообразнее использовать на заключительных уроках по тематическому циклу. Эффективность игры на уроках завершающих тематический цикл признается всеми учителями.
Это значит, что необходимо с целью активизации познавательной деятельности учащихся включать игровые формы обучения в учебный процесс для формирования устойчивых, познавательных интересов, являющихся предпосылкой к целенаправленной и систематической познавательной деятельности, т.е. самообразованию.
Итак, на основе результатов использования среди учителей и учащихся старших классов можно сделать вывод о том, что дидактическая игра в учебном процессе обладает большими возможностями: способствует лучшему запоминанию учебного материала, развитию познавательной деятельности учащихся к предмету, включению в работу слабых, ранее не активных учеников. Использование игр на уроках завершающих каждый тематический цикл является эффективным средством интенсификации обучения.
Новое в образовании: