Алгоритм управленческих действий на основе функционального подхода по вопросу подготовки и проведения педагогического совета в дошкольном учреждении

Педагогика и воспитание » Система управления дошкольным учреждением » Алгоритм управленческих действий на основе функционального подхода по вопросу подготовки и проведения педагогического совета в дошкольном учреждении

Страница 3

6. Воспитатель дает анализ своей деятельности, отмечает не только достижения, но и промахи, иллюстрирует свое сообщение примерами удачно найденных методов и приемов, которые помогли ему достигнуть намеченной цели, показывает эффективные пути педагогического влияния на них.

7.В обсуждении работы докладчика принимают участие все присутствующие воспитатели.

8.Каждый вопрос обсуждается по-деловому, придерживаясь регламента. Все члены совета должны учиться говорить коротко и только по существу вопроса, не допускать отступлений от темы.

9.Заключительное слово председателя содержит оценку деятельности педсовета, показывает направление работы для решения поставленных вопросов, обобщает выступления

Взаимосвязь между функциями управленческого цикла в ходе подготовки к смотру-конкурсу «Зеленый огонек»

Цели руководства

Планирование руководства

Организация деятельности коллектива

Текущий контроль и педагогический анализ

Регулирование руководства на основе данных контроля

Итоговый контроль и принятие новых управленческих решений

Проверка выполнения решений

Организовать и провести смотр-конкурс на тему «Зеленый огонек» по правилам дорожного движения.

Пополнить предметно-развивающую среду групп дидактическими пособиями и наработками по правилам дорожного движения

Разработать Положение о смотре-конкурсе, включающее в себя критерии оценки деятельности педагогов по направлениям: организация предметно-развивающей среды; работа с детьми по проблеме, знания детей ПДД в соответствии с возрастом, организация сотрудничества с родителями. Оговорить условия присуждения призовых мест, поощрение.

Сроки подготовки и проведения конкурса

Методические часы, консультирование,

индивидуальные формы работы с кадрами, открытые просмотры. Организация школы ППО

Осуществление контроля по критериям оценки деятельности педагогов. Подведение итогов контроля, анализ полученных результатов

Методическая помощь

Организация смотра-конкурса с участием заявленных групп.

Выработка решений, рекомендаций и предложений.

Контроль

На основе анализа научно-методической литературы можно сделать следующие выводы:

1. Управление является неотъемлемой частью любого образовательного процесса.

2. Управление имеет свои цели, задачи, принципы и функции.

3. Для успешного управления дошкольным учреждением необходима слаженная работа всего коллектива под руководством грамотных руководителей, основывающих свою деятельность на основе законодательства РБ, на личностном подходе к каждому участнику воспитательно-образовательного процесса. Руководители должны соответствовать современному обществу: быть высоко культурными, образованными, обладающими деловыми качествами, способностью управлять экономическо-хозяйственным механизмом дошкольного учреждения

Страницы: 1 2 3 4

Новое в образовании:

Динамика уровня развития словаря детей 5-6 лет
Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития словаря детей 5-6 лет. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования. ...

Профессиограмма педагога дополнительного образования
Педагог – мастер, зная особенности своей личности и поведения, направляет их на целесообразность решения педагогических задач. А.С.Макаренко утверждал: «Нет фокусов в педагогике». Но как тогда объяснить, что в ситуациях учебно-воспитательного процесса один учитель достигает нужного результата, а др ...

Логическая линия в школьных образовательных программах
Разносторонние возможности для развития логического мышления учащихся предоставляет преподавание математики, истории литературы, развивающее специфические стороны мышления. Так, например, изучение литературы учащиеся начинают с понятий "художественный образ", "литературный тип", ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru