6. Воспитатель дает анализ своей деятельности, отмечает не только достижения, но и промахи, иллюстрирует свое сообщение примерами удачно найденных методов и приемов, которые помогли ему достигнуть намеченной цели, показывает эффективные пути педагогического влияния на них.
7.В обсуждении работы докладчика принимают участие все присутствующие воспитатели.
8.Каждый вопрос обсуждается по-деловому, придерживаясь регламента. Все члены совета должны учиться говорить коротко и только по существу вопроса, не допускать отступлений от темы.
9.Заключительное слово председателя содержит оценку деятельности педсовета, показывает направление работы для решения поставленных вопросов, обобщает выступления
Взаимосвязь между функциями управленческого цикла в ходе подготовки к смотру-конкурсу «Зеленый огонек»
|
Цели руководства |
Планирование руководства |
Организация деятельности коллектива |
Текущий контроль и педагогический анализ |
Регулирование руководства на основе данных контроля |
Итоговый контроль и принятие новых управленческих решений |
Проверка выполнения решений |
|
Организовать и провести смотр-конкурс на тему «Зеленый огонек» по правилам дорожного движения. Пополнить предметно-развивающую среду групп дидактическими пособиями и наработками по правилам дорожного движения |
Разработать Положение о смотре-конкурсе, включающее в себя критерии оценки деятельности педагогов по направлениям: организация предметно-развивающей среды; работа с детьми по проблеме, знания детей ПДД в соответствии с возрастом, организация сотрудничества с родителями. Оговорить условия присуждения призовых мест, поощрение. Сроки подготовки и проведения конкурса |
Методические часы, консультирование, индивидуальные формы работы с кадрами, открытые просмотры. Организация школы ППО |
Осуществление контроля по критериям оценки деятельности педагогов. Подведение итогов контроля, анализ полученных результатов |
Методическая помощь |
Организация смотра-конкурса с участием заявленных групп. Выработка решений, рекомендаций и предложений. |
Контроль |
На основе анализа научно-методической литературы можно сделать следующие выводы:
1. Управление является неотъемлемой частью любого образовательного процесса.
2. Управление имеет свои цели, задачи, принципы и функции.
3. Для успешного управления дошкольным учреждением необходима слаженная работа всего коллектива под руководством грамотных руководителей, основывающих свою деятельность на основе законодательства РБ, на личностном подходе к каждому участнику воспитательно-образовательного процесса. Руководители должны соответствовать современному обществу: быть высоко культурными, образованными, обладающими деловыми качествами, способностью управлять экономическо-хозяйственным механизмом дошкольного учреждения
Новое в образовании:
Компетентностный подход к образованию
В настоящее время в образовании компетентностный подход провозглашается как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. Ссылаясь на мировую образовательную практику, авторы стратегии модернизации утверждают, что понятие «ключевые компетентности» выступает в качестве ц ...
Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной
деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...
Клинико-психолого-педагогическая характеристика
детей с задержкой психического развития
Понятие "задержка психического развития" (ЗПР) употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений ре ...