4) на формирование мировоззрения в равной степени влияют как обучение, так и воспитание. И так как мировоззрение – очень широкое понятие, то не следует забывать ни об одном из его аспектов. Важнейшей частью формирования научного мировоззрения, формирования понятий и природе и окружающем нас мире является обучение предметам естественнонаучного цикла. Так же важно обучение предметам естественнонаучного цикла, и д.р. которое успешно достигается различными методами обучения.
Так же важнейшим аспектом формирования мировоззрения является воспитание личности. В равной степени важны трудовое воспитание, экономическое воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание и т.д.
Однако не стоит забывать, что мировоззрение формируется не только различными способами обучение и воспитания (во время учебно–воспитательного процесса) а так же под влиянием семьи, друзей, внешкольных организаций и т.д.
Новое в образовании:
Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы»
Развитию логического мышления способствует формирование навыков построения алгоритмов. Поэтому в курс информатики включен раздел «Основы алгоритмизации». Основная цель раздела – формирование у школьников основ алгоритмического мышления. Под способностью алгоритмически мыслить понимается умение реша ...
Организация информационно-безопасного образовательного
процесса в школе, взаимосвязь с родителями школьников в решении проблемы
Использование компьютерных технологий в учебном процессе отвечает психофизиологическому развитию учащихся, допускает простоту в организации занятий, оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более интересными, вк ...
Понятие «групповая работа»
Рассмотрим понятие групповой работы с трех позиций: a) Какие процессы должны протекать в группе? b) Какие элементы составляют совместную деятельность в группе? c) Какие идеи и представления обеспечивают групповую работу? а) Процессы. 1. Первым важнейшим шагом к групповой работе является самоопредел ...