Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов

Педагогика и воспитание » Психологические особенности личности учителя начальных классов » Особенности педагогической деятельности и требования к личности учителя начальных классов

Страница 2

Личность учителя является стержневым фактором педагогической деятельности, потому что самореализация личности учителя, направленная на психическое развитие ученика, и есть основное содержание труда учителя. Вместе с тем у всякого труда имеется результат, в учительском труде это облученность (+ обучаемость) и воспитанность (+ воспитуемость) школьников.

Как мы видим, личность учителя начальных классов имеет свои особенности. Это знание возрастных особенностей развития старших дошкольников и младших школьников, доступная и понятная детям речь, использование игровых методов обучения, особая теплота и материнская ласка к детям. Не малое значение имеет и умение общаться с родителями. Учитель начальных классов должен иметь разносторонние способности, чтобы заинтересовать детей, увлечь их. Не редко учитель становиться авторитетом для начинающего школьника, и от него зависит, с каким интересом ребенок будет ходить в школу и получать знания.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
Особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста имеет игра. В младшем школьном возрасте игра и ее роль постепенно отодвигается на второй план, ведущей деятельностью становится учение. Однако это не значит, что игра перестает влиять на развитие детей. Поэтому, эффективн ...

Сергиевопосадская игрушка
Самая веселая на Руси ярмарка в прошлом веке проходила в Сергиевом Посаде. На видном месте в торговых рядах были разложены игрушки: погремушки, свистульки, богородские медведи, кони, различные матрешки, и др. Музейные собрания народных игрушек хранят «стада» и «зверинцы», сделанные в Посаде и в Бог ...

Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных возрастных этапах
Руководящие усилия воспитателя концентрируют типичные для любой возрастной группы педагогические моменты: 1. Построение (размещение) детей для выполнения общеразвивающих упражнений. 2. Раздача пособий. 3. Способы подачи упражнений. 4. Контроль в ходе выполнения детьми упражнений. На первом этапе об ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru