Н.В. Кузьмина относит к педагогическим способностям педагогическую наблюдательность, педагогическое воображение, педагогический такт, распределение внимания, требовательность.
Но всех авторов объединяет способность учителя понимать ребенка, умение управлять его развитием, доброжелательность и чуткость к детям.
Новое в образовании:
Концепция информационной безопасности школьников и
педагогические условия ее реализации
Формирование информационной безопасности школьников нуждается в специальных условиях, которые создают возможности взаимодействия и взаимопонимания между педагогом и учащимся на основе тщательно продуманного содержания занятий по информационной безопасности, имеющих смысловую значимость для школьник ...
Характеристика типов мышления в условиях модернизации образования
Содержание учебных предметов и способы их развертывания определяют тип сознания и мышления ребенка. Поэтому построение учебных предметов имеет не узкое, дидактико-методическое, а более общее значение, с точки зрения особенностей психического развития ребенка. Мышление представляет собой процессы по ...
Проблема развития творческих способностей личности
Вопросу что такое личность множество философов дают различные определения. Известный психолог, основоположник психоанализа, Зигмунд Фрейд отвергал идею об уникальности каждой человеческой личности, считая, что решающее значение в вопросе формирования личности принадлежит сексуальному фактору. Его у ...