Определение уровня коммуникабельности педагога

Страница 2

10% составили уровень ниже среднего – 19-24 очков. В известной степени общительны, и в незнакомой обстановке чувствуют себя вполне уверенно. Новые проблемы не пугают. И все же с новыми людьми сходятся с оглядкой, в спорах и диспутах участвуют неохотно. В высказываниях порой слишком много сарказма, без всякого на то основания.

В подтверждение другим методикам мы видим, что у учителей начальных классов достаточно высокий уровень общительности. Они легко входят в контакт с новыми людьми, отстаивают свою точку зрения, не боятся выступать перед аудиторией, что очень необходимо при работе с родителями.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития – крайний вариант нормы, один из видов дизонтогенеза (нарушение онтогенетического развития). Дети, имеющие такой диагноз, развиваются медленнее, чем их сверстники на протяжении нескольких возрастных периодов. Задержка развития проявляется рано. Исходной причиной её мо ...

Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
На ранних этапах овладения языком ведущая роль принадлежит лексическому уровню, а в дальнейшем на первый план выступает словообразовательный уровень. В речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР часто встречаются ошибки, которые носят название аграмматизмов, и могут быть выявлены при обследован ...

Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе
Как известно, процесс усвоения содержания образования, развития интеллекта не является непосредственным отражением педагогических воздействий. Педагогические внешние воздействия преломляются через внутренние условия субъекта обучения, через его личность. Важнейшей характеристикой личности являются ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru