Публичное выступление
|
Уровень 1. Готовит выступление и грамотно рассказывает о цели, ходе или результатах работы. |
Уровень 2. Готовит по образцу, который предложен учителем, и делает публичное выступление о цели, ходе, содержании полученной информации или результатах проекта. |
|
Линейное уравнение | |
|
Цель: Демонстрация алгоритма решения уравнения вида a x + b = 0, и уравнения, решения которых сводится к данному виду. | |
|
Ход: Подбор различных уравнений первой степени и уравнений, сводимых к ним: a x + b = 0, a x + b = c x + d, a (x + b) + c = n (x + m) | |
|
Содержание: Были рассмотрены следующие виды уравнений: а – натуральное число, а – отрицательное число, а – дробное число, а – иррационально число. | |
Изучение научно-методических публикаций об исследованиях, связанных с развитием коммуникативной компетентностью показало, что для ее формирования у учащихся необходимо развивать функции общения, виды общения и средства общения. Основным средством общения является речь, которая является ведущим показателем уровня сформированности коммуникативной компетентности. Для ее формирования средствами математики особое внимание уделяется устной и письменной речи, как видам математической.
Сопоставив результаты работы с поставленными задачами, можно сделать следующие выводы:
Выделены признаки ключевых компетентностей и обосновано отнесение коммуникативной компетентности к ключевым;
Выявлены уровни сформированности коммуникативной компетентности, и критерии их определения;
Разработаны критерии определения уровня сформированности коммуникативной компетентности по математической речи;
Разработан инструментарий для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики;
Таким образом, можно считать, что задачи работы выполнены и цель достигнута.
Новое в образовании:
Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А.П.Чехова"
Антон Павлович Чехов — русский писатель, прозаик, драматург. Родился 17(29) января 1860 года в г. Таганроге. Умер 2(15) июля 1904 года в г. Баденвейлер, Германия; похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Антон учился в греческой школе, затем в классической гимназии. Одним из семейных домашних ...
Понятие « краеведение». Его сущность и значение
Понятие « краеведение» означает всестороннее изучение определенной части страны, города, деревни, улицы, поселения местным населением, для которого эта территория считается родным краем. В разное время в понятие « краеведение» вносилось различное содержание. В 20-х годах ХХ в. оно рассматривалось к ...
Эффективность коррекционной программы по развитию коммуникативной
компетентности у подростков, имеющих нарушения интеллекта
Процесс развития коммуникативной компетентности у подростков происходит в активной деятельности с другими детьми, здесь он приобретает свой эмоциональный и социальный опыт общения, он чувствует расположение к себе, любовь или равнодушие, теплоту или холодность, сердечность или отстраненность. Таког ...