Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики

Педагогика и воспитание » Диагностика сформированности коммуникативной компетентности учащихся при обучении математике » Иллюстрация разработки инструментария для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики

Страница 3

Публичное выступление

Уровень 1.

Готовит выступление и грамотно рассказывает о цели, ходе или результатах работы.

Уровень 2.

Готовит по образцу, который предложен учителем, и делает публичное выступление о цели, ходе, содержании полученной информации или результатах проекта.

Линейное уравнение

Цель: Демонстрация алгоритма решения уравнения вида a x + b = 0, и уравнения, решения которых сводится к данному виду.

Ход: Подбор различных уравнений первой степени и уравнений, сводимых к ним:

a x + b = 0, a x + b = c x + d, a (x + b) + c = n (x + m)

Содержание:

Были рассмотрены следующие виды уравнений:

а – натуральное число,

а – отрицательное число,

а – дробное число,

а – иррационально число.

Изучение научно-методических публикаций об исследованиях, связанных с развитием коммуникативной компетентностью показало, что для ее формирования у учащихся необходимо развивать функции общения, виды общения и средства общения. Основным средством общения является речь, которая является ведущим показателем уровня сформированности коммуникативной компетентности. Для ее формирования средствами математики особое внимание уделяется устной и письменной речи, как видам математической.

Сопоставив результаты работы с поставленными задачами, можно сделать следующие выводы:

Выделены признаки ключевых компетентностей и обосновано отнесение коммуникативной компетентности к ключевым;

Выявлены уровни сформированности коммуникативной компетентности, и критерии их определения;

Разработаны критерии определения уровня сформированности коммуникативной компетентности по математической речи;

Разработан инструментарий для определения уровня речи при изучении отдельных тем курса математики;

Таким образом, можно считать, что задачи работы выполнены и цель достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Новое в образовании:

Проблема развития творческих способностей личности
Вопросу что такое личность множество философов дают различные определения. Известный психолог, основоположник психоанализа, Зигмунд Фрейд отвергал идею об уникальности каждой человеческой личности, считая, что решающее значение в вопросе формирования личности принадлежит сексуальному фактору. Его у ...

Игры, направленные на развитие памяти и внимания
«Вызови по имени». Дети, предварительно разбившись на две команды, бегают, прыгают в произвольном порядке. Внезапно ведущий подбрасывает мяч и называет имя участника первой команды, который должен поймать мяч. Затем аналогично вызывается участник второй команды. Побеждает команда, поймавшая мяч бол ...

Работа по профилактике травматизма
Профилактика детского травматизма является важной медико-социальной проблемой. Полученная ребенком травма может привести к тяжелым последствиям, а иногда и к гибели. Нередко травма, полученная в детстве, становится причиной стойких функциональных нарушений в организме. Так, переломы могут привести ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru