Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений

Педагогика и воспитание » Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металлов » Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений

Страница 2

Начиная работы с жестью и проволокой, я во всех случаях, когда это возможно, демонстрирую учащимся применение приспособлений, а в 8-9 классах даю задание для самостоятельной разработки несложных приспособлений.

На занятиях в мастерских ребята встречаются с различными приспособлениями: шаблонами для разметки, оправками для изготовления пружин из проволоки, стуслом, рамками для опиливания пакетов листовой стали, струбцинами и т.д. Следует обобщать опыт учащихся, обновляя в их памяти преимущества использования того или иного приспособления.

Учащиеся должны, например, усвоить, что при использовании шаблонов значительно упрощается разметка, а применяя стусло, можно обеспечить более точное разрезание заготовки и т.д.

Благоприятные условия для расширения представлений учащихся о приспособлениях создаются во время экскурсий, особенно на предприятия серийного и массового производства, а так же можно использовать информацию из интернета, где, каждому учащемуся даю задание описать устройство одного из приспособлений, выясняют, какие преимущества в работе оно обеспечивает, либо продумывают, какие из приспособлений можно было бы применять в школьных мастерских.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Рассматривая профессиональные компетенции как рефлексивно-смысловые личностные образования и дифференцируя их по методологическим признакам общности, особенного и единичного, мы пришли к выводу, что не все профессиональные компетенций студента профессиональных учебных заведений можно сформировать и ...

Как связаны между собой процессы познания и обучения? В чем их сходство и различие
Обучение — это способ организации образовательного процесса. Оно является самым надежным путем получения систематического образования. В основе любого вида или типа обучения заложена система: преподавание и учение. Познание — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях ...

Стратегии проектирования инновационных процессов в системе ВПО
В качестве стратегий проектирования инновационных процессов в системе ВПО мы рассматриваем: - реализацию важных характеристик индивидуально-ориентированного процесса обучения – нелинейности, модульности и вариативности форм обучения, предоставляющих студенту возможность самостоятельного выбора трае ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru