Требования, которые предъявляет традиционная программа, в полном объеме учтены в учебно-методическом комплексе учебников М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. К тайнам нашего языка.4 класс.
В учебнике А.В. Поляковой, построенном на принципах развивающего обучения Л.В. Занкова, упражнения отличаются разнообразием: сюда включены тексты стихов с однородными членами предложения, работа со схемами, работа с пословицами и загадками и др.
Новое в образовании:
Логическая линия в школьных образовательных программах
Разносторонние возможности для развития логического мышления учащихся предоставляет преподавание математики, истории литературы, развивающее специфические стороны мышления. Так, например, изучение литературы учащиеся начинают с понятий "художественный образ", "литературный тип", ...
Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания
у детей из неблагополучных семей
В работе Сунского социального приюта для детей и подростков по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей, хотелось бы отметить следующие положительные моменты: – обстановка в приюте весьма приятная, в помещениях уютно, что способствует благоприятному развитию детей; – н ...
Подходы к классификации цифровых образовательных ресурсов
Классификация ЦОР по типу представленной информации приведена на рис. 2. Классификации ЦОР по трем основаниям – тип ЦОР, организационно-методические характеристики взаимодействия с пользователями приведена в таблице 1. С целью определения содержания ИТС в соответствии с системной логической законом ...