Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных ресурсов

Педагогика и воспитание » Методика использования цифровых образовательных ресурсов при преподавании информатики в основной школе » Понятие и педагогическое значение использования цифровых образовательных ресурсов

Страница 2

Анализ видов ЦОР по образовательно-методическим функциям представлен на рис. 1.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Основные методы выявления и изучения педагогических инноваций
После определения содержания инновационной деятельности учителя, определения сущности педагогических инноваций, перейдём к характеристике основных методов выявления и изучения педагогических инноваций. Прежде, чем приступить, сделаем короткое замечание. Методы выявления и методы изучения педагогиче ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Понятие "задержка психического развития" (ЗПР) употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений ре ...

Общая характеристика развития речи детей с общим недоразвитием речи
Общим недоразвитием речи принято считать такую форму речевой аномалии, при которой у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Своеобразие развития словарного состава и грамматического ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru