Сбалансированное питание ребенка

Страница 2

супы являются сильными возбудителями желудочной секреции и обоснованы в диете ребенка. В небольшом количестве для возбуждения аппетита полезно назначение неострого сыра, селедки, икры.

В возрасте от 1-1,5 года ребенок продолжает получать пятиразовое питание, но сравнительно быстро переходит на четырехразовое, общий обем суточного рациона составляет примерно 1100 мл., причем калорийность каждого кормления примерно одинаково. Меню складывается из тех же основных блюд, которые были в рационе в конце первого года, прежней остается и кулинарная обработка. Дополнительно вводятся ржаной хлеб, кофе с молоком, более разнообразными становятся супы, салаты из сырых овощей, винегреты, пудинги, запеканки.

Во втором полугодии второго года жизни можно переходить на четырехразовое питание с общим объёмом до 1300-1400 мл. Распределение калорийности и объема пищи уже менее равномерное, на обед приходится 35-50% калорийности. Набор блюд расширяется. Могут готовиться различные борщи, рассольники, используется неострые соусы и приправы. Объем молока в суточном рационе сохраняется до 600-650 мл.

Во время кормления надо знакомить ребенка с названием блюд, со свойствами пищи и предметов, чтобы у ребенка формировались представления, понятия.

Очень важно, чтоб у ребенка возникло желание к приему пищи. Перед едой нельзя дать новые интересные игрушки, устраивать шумные игры, во время еды следует говорить только о том, что связано с приемом пищи.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Методы педагогического стимулирования: требование, перспектива, поощрение, наказание и общественное мнение
Методам воспитания сопутствует педагогическая техника. Она включает в себя искусство общения с воспитанниками, управление их поведением, действиями и поступками, посредством мимики и жестов, выразительной речи, приемов театральной педагогики. Социально-психологическое обеспечение воспитательной дея ...

Общественный быт, его влияние на воспитание детей
В становлении ребенка как личности важна была роль окружающей его социальной среды, а именно: регулирование поведения человека на основе определенных нравственных норм обществом — ближайшими соседями, всем селением в целом. Сельской жизнью с древнейших времен (с X—XI вв.) руководила община. Она нен ...

Деятельность социального педагога с беспризорными и безнадзорными
Работу социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми можно разделить на два направления – это профилактическое и коррекционно-реабилитационное. Профилактическая направленность социально-педагогической деятельности с этими детьми включает в себя: – работу по организации благоприятной с ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru