Сбалансированное питание ребенка

Страница 2

супы являются сильными возбудителями желудочной секреции и обоснованы в диете ребенка. В небольшом количестве для возбуждения аппетита полезно назначение неострого сыра, селедки, икры.

В возрасте от 1-1,5 года ребенок продолжает получать пятиразовое питание, но сравнительно быстро переходит на четырехразовое, общий обем суточного рациона составляет примерно 1100 мл., причем калорийность каждого кормления примерно одинаково. Меню складывается из тех же основных блюд, которые были в рационе в конце первого года, прежней остается и кулинарная обработка. Дополнительно вводятся ржаной хлеб, кофе с молоком, более разнообразными становятся супы, салаты из сырых овощей, винегреты, пудинги, запеканки.

Во втором полугодии второго года жизни можно переходить на четырехразовое питание с общим объёмом до 1300-1400 мл. Распределение калорийности и объема пищи уже менее равномерное, на обед приходится 35-50% калорийности. Набор блюд расширяется. Могут готовиться различные борщи, рассольники, используется неострые соусы и приправы. Объем молока в суточном рационе сохраняется до 600-650 мл.

Во время кормления надо знакомить ребенка с названием блюд, со свойствами пищи и предметов, чтобы у ребенка формировались представления, понятия.

Очень важно, чтоб у ребенка возникло желание к приему пищи. Перед едой нельзя дать новые интересные игрушки, устраивать шумные игры, во время еды следует говорить только о том, что связано с приемом пищи.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Педагогические способности учителя
Педагогическая психология накопила богатейший материал исследований в области психологии педагогического труда. П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Кан-Калик, С.В. Кондратьева, В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина, Ю.Н. Кулюткин, Н.Д. Левитов, А.К. Маркова, Л.М. Митина, А.В. Петровский, В. ...

Истоки декоративно-прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...

Кризис системы образования
С момента обретения независимости каждое из государств Азии начало развивать свою собственную образовательную модель, причем различия в программах реформ объяснялись различиями в социальной открытости и прогрессе в переходе к рыночной экономике. Страны, больше других продвинувшиеся в проведении рын ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru