Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников

Педагогика и воспитание » Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников » Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников

Страница 2

- индивидуальная работа с неблагополучными семьями и детьми из этих семей;

- рекомендуемая тематика мероприятий для родителей детей разных возрастных групп, практические рекомендации и вопросы для анализа определенной формы работы педагогов с родителями.

3. Повышение педагогических умений учителей:

- планирование работы с родителями;

- педагогическое самообразование педагогов;

- педагогический опыт;

- консультации и семинары с педагогами.

Итак, изучение опыта работы школы № 75 показало, что вопросы педагогической культуры родителей необходимо рассматривать в тесной связи с повышением квалификации учителей, потому что отношение педагога к детям, к их родителям, уровень его педагогического мастерства определяют уровень просвещенности ребенка и отношение родителей к вопросам здоровьесбережения.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Возрастные особенности учеников 9 класса
Старший школьный возраст — это период ранней юности, характеризующийся наступлением физической и психической зрелости. Однако процесс личностного формирования учащихся этого возраста происходит не гладко, имеет свои противоречия и трудности, которые, несомненно, накладывают свой отпечаток на процес ...

Ознакомление со свойствами обрабатываемых материалов
На занятиях в мастерских учащиеся обрабатывают металлы, древесину и отчасти пластмассы. Знакомя учащихся с материалами и их свойствами, необходимо прежде всего показать их место и значение в различных отраслях народного хозяйства. Иногда у учащихся под влиянием научно-популярной литературы создаетс ...

Основные функции и особенности работы педагога дополнительного образования
Для того чтобы понять мотивацию педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования, необходимо выяснить функции и особенности системы дополнительного образования детей, а затем особенности деятельности данной категории педагогов. Профессиональные функции — это те, которые имеют н ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru