Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников

Педагогика и воспитание » Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников » Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников

Страница 2

- индивидуальная работа с неблагополучными семьями и детьми из этих семей;

- рекомендуемая тематика мероприятий для родителей детей разных возрастных групп, практические рекомендации и вопросы для анализа определенной формы работы педагогов с родителями.

3. Повышение педагогических умений учителей:

- планирование работы с родителями;

- педагогическое самообразование педагогов;

- педагогический опыт;

- консультации и семинары с педагогами.

Итак, изучение опыта работы школы № 75 показало, что вопросы педагогической культуры родителей необходимо рассматривать в тесной связи с повышением квалификации учителей, потому что отношение педагога к детям, к их родителям, уровень его педагогического мастерства определяют уровень просвещенности ребенка и отношение родителей к вопросам здоровьесбережения.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Эволюция как основное теоретическое обобщение в биологии
Идея историчности развития, идея эволюции принадлежит к числу немногих фундаментальных идей не только естествознания, но и всех наук. Но именно в биологии эволюционная идея, доказанная Ч. Дарвином, стала краеугольной, отсюда пошло распространение ее в другие дисциплины, вплоть до языкознания, здесь ...

Патриотическое и интернациональное воспитание детей
Стержнем всего гражданского воспитания являются патриотизм и интернационализм. Школа всегда развивала в детях всех народов России чувство свободы, единства, равенства и братства. Сущность понятия «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические св ...

Содержание работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
На ранних этапах овладения языком ведущая роль принадлежит лексическому уровню, а в дальнейшем на первый план выступает словообразовательный уровень. Овладение словообразованием осуществляется на основе мыслительных операций анализа, сравнения, синтеза, обобщения и предполагает достаточно высокий у ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru