- индивидуальная работа с неблагополучными семьями и детьми из этих семей;
- рекомендуемая тематика мероприятий для родителей детей разных возрастных групп, практические рекомендации и вопросы для анализа определенной формы работы педагогов с родителями.
3. Повышение педагогических умений учителей:
- планирование работы с родителями;
- педагогическое самообразование педагогов;
- педагогический опыт;
- консультации и семинары с педагогами.
Итак, изучение опыта работы школы № 75 показало, что вопросы педагогической культуры родителей необходимо рассматривать в тесной связи с повышением квалификации учителей, потому что отношение педагога к детям, к их родителям, уровень его педагогического мастерства определяют уровень просвещенности ребенка и отношение родителей к вопросам здоровьесбережения.
Новое в образовании:
Истоки декоративно – прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...
Общие требования по организации рабочего места учителя
Согласно требованиям ГОСТ 22046-89 мебель для организации рабочего места учителя должна включать: стол с местом для аппаратуры графопроектора и компьютера, тумбу для принтера, стул, классную доску. Современная школа предъявляет к оснащению рабочего места учителя новые требования. Это автоматизирова ...
Предпосылки развития функциональной содержательно-методической линии в
курсе алгебры основной школы
Современный школьный курс математики строится на основе содержательно-методических линий. Проблема изучения функциональной содержательно-методической линии в школьном курсе математики широко обсуждается в научной литературе. Различные ее аспекты освещены в работах известных математиков и методистов ...