Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников

Педагогика и воспитание » Педагогические проблемы воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников » Педагогические условия процесса воспитания и просвещения родителей по здоровьесбережению школьников

Страница 2

- индивидуальная работа с неблагополучными семьями и детьми из этих семей;

- рекомендуемая тематика мероприятий для родителей детей разных возрастных групп, практические рекомендации и вопросы для анализа определенной формы работы педагогов с родителями.

3. Повышение педагогических умений учителей:

- планирование работы с родителями;

- педагогическое самообразование педагогов;

- педагогический опыт;

- консультации и семинары с педагогами.

Итак, изучение опыта работы школы № 75 показало, что вопросы педагогической культуры родителей необходимо рассматривать в тесной связи с повышением квалификации учителей, потому что отношение педагога к детям, к их родителям, уровень его педагогического мастерства определяют уровень просвещенности ребенка и отношение родителей к вопросам здоровьесбережения.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Сочетание различных методов при обучении естествознанию
Главная забота учителя должна быть о том, чтобы на уроке началась содержательная, интересная и активная работа, дающая ощутимые результаты труда ребят, которая стала бы ростком того нужного, что поможет развить постоянный интерес к природе, потребность в знаниях о ней. В работе должны правильно соч ...

Характеристика коммуникативной функции речи
Коммуникативная функция речи - это использование речи для сообщения другим какой-либо информации или побуждения их к действиям. При передаче сообщения, происходит указание на какой - либо предмет, что обозначается как указательная, или индикативная, функция речи, а также высказывание собственных су ...

Методическая работа в учреждении дополнительного образования детей
Методическая работа в УДО - это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность педагогических работников по повышению своей научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства в межкурсовой период. В ее основе лежит несколько аспектов: деятельностный аспект позв ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru