Однако это направление в образовании осужденных находится на первоначальном этапе развития. С одной стороны, дополнительные образовательные программы в настоящее время являются продолжением общеобразовательных программ, а с другой стороны - носят узкопрагматический характер. Несмотря на то, что указанные программы эффективно восполняют пробелы общего образования осужденных, способствуют формированию их понятийного мышления и корректируют определенные аспекты личностного развития тем не менее, в них зачастую отсутствует целостный подход к формированию личности осужденного.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что в настоящее время интеллектуально-этическое развитие личности осужденного необходимый компонент его исправления, что дополнительное образование в большей степени позволяет осуществлять интеллектуально-этическое развитие личности осужденного к лишению свободы. Однако данные проблемы (интеллектуально-этическое развитие личности осужденного и дополнительное образование в ИУ) в пенитенциарной педагогике практически не разработаны.
Новое в образовании:
Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших
школьников
Цель опытно-экспериментальной работы: экспериментально проверить эффективность использования комплекса дидактических игр направленного на формирование экологической культуры младших школьников. Экспериментальной базой исследования стала Малиновская ОВК «ДУЗ-ОУЗ І-ІІІ ступеней» Малинского района, Жи ...
Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения
управленческого цикла
Управленческая деятельность руководителя ДОУ требует оперативности в решении самых различных вопросов, краткости и точности изложения мыслей, творческого, глубокого и гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Все это предопределяет необходимость ее пос ...
Организация
трудовой деятельности детей среднего дошкольного возраста в экологическом
воспитании
Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу. По мнению П. Г. Саморуковой, труд в природ ...