Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений

Педагогика и воспитание » Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования » Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений

Страница 2

Хотелось бы заметить, что хоть и старались (и вроде бы получилось) разграничить понятия "диалог" и "дискуссия", было такое ощущение, что иногда эти термины подменялись друг другом, точнее сказать были частые перескоки с одного на другое. И по итогам опроса действительно выяснилось, что педагоги хоть и начали понимать, что эти термины не про одно и то же; но четкого различения у них не произошло (у некоторых это произошло только на интуитивном уровне).

4. Методические рекомендации были, но не в большом количестве (насчет выбора тем для дискуссии для детей). Но с другой стороны, в качестве методических рекомендаций можно рассматривать само содержание модуля (это проведение дискуссий, игр и т.д.). То есть это то, что они смогут использовать в своей педагогической деятельности.

5. Терминологическая доступность. Подача материала была достаточна доступна для педагогов.

6. В принципе современные образовательные тенденции практически не были озвучены. В основном раскрывалась именно та тематика, которая была заявлена (дискуссия и диалог), были лишь редкие отступления.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Особенности формирования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
Первоначальным источником познания человека является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления, образы предметов, их свойств и отношений. Понимание логических определений, понятий находятся в прямой зависимости от того, как ...

Сущность понятия «компетентность» и «ключевая компетентность»
Обобщение исследований, проводимых в Западной Европе по проблеме ключевых конструктов, показывает, что общепринятого их определения нет. К ним относят ключевые квалификации (Германия), базовые навыки (Дания), ключевые навыки (Великобритания). Анализ предлагаемых структур и перечень этих конструктов ...

Профессиограмма педагога дополнительного образования
Педагог – мастер, зная особенности своей личности и поведения, направляет их на целесообразность решения педагогических задач. А.С.Макаренко утверждал: «Нет фокусов в педагогике». Но как тогда объяснить, что в ситуациях учебно-воспитательного процесса один учитель достигает нужного результата, а др ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru