Хотелось бы заметить, что хоть и старались (и вроде бы получилось) разграничить понятия "диалог" и "дискуссия", было такое ощущение, что иногда эти термины подменялись друг другом, точнее сказать были частые перескоки с одного на другое. И по итогам опроса действительно выяснилось, что педагоги хоть и начали понимать, что эти термины не про одно и то же; но четкого различения у них не произошло (у некоторых это произошло только на интуитивном уровне).
4. Методические рекомендации были, но не в большом количестве (насчет выбора тем для дискуссии для детей). Но с другой стороны, в качестве методических рекомендаций можно рассматривать само содержание модуля (это проведение дискуссий, игр и т.д.). То есть это то, что они смогут использовать в своей педагогической деятельности.
5. Терминологическая доступность. Подача материала была достаточна доступна для педагогов.
6. В принципе современные образовательные тенденции практически не были озвучены. В основном раскрывалась именно та тематика, которая была заявлена (дискуссия и диалог), были лишь редкие отступления.
Новое в образовании:
Развитие идентичности
Процесс развития идентичности Э. Эриксон понимает как одновременно интеграцию и дифференциацию различных взаимосвязанных элементов (идентификаций). Всякий раз, когда возникают какие-либо изменения – биологические или социальные, - необходимы интегрирующая работа эго и переструктурирование элементов ...
Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных
программ и учебного плана педагогического вуза
Сегодня перед всеми российскими вузами на первый план выступает актуальная задача перехода от действующих основных образовательных программ (ООП), реализующих ГОС ВПО второго поколения, к новому поколению ООП, реализующих ФГОС ВПО. Основная образовательная программа высшего профессионального образо ...
Народные сказки, песни, загадки, пословицы, поговорки
Целый художественный мир представляет собой устное народное творчество - обширная область фольклора, выражаемая в слове. Являясь древнейшим народным искусством, зародившимся еще в дохристианские времена, оно сконцентрировало глубокую народную мудрость, отточенную веками, выверенную временем, и пред ...