Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений

Педагогика и воспитание » Содержание и формы повышения квалификации педагогов дополнительного образования » Образовательный проект "Образование без обучения" повышения квалификации педагогов ДО и общеобразовательных учреждений

Страница 2

Хотелось бы заметить, что хоть и старались (и вроде бы получилось) разграничить понятия "диалог" и "дискуссия", было такое ощущение, что иногда эти термины подменялись друг другом, точнее сказать были частые перескоки с одного на другое. И по итогам опроса действительно выяснилось, что педагоги хоть и начали понимать, что эти термины не про одно и то же; но четкого различения у них не произошло (у некоторых это произошло только на интуитивном уровне).

4. Методические рекомендации были, но не в большом количестве (насчет выбора тем для дискуссии для детей). Но с другой стороны, в качестве методических рекомендаций можно рассматривать само содержание модуля (это проведение дискуссий, игр и т.д.). То есть это то, что они смогут использовать в своей педагогической деятельности.

5. Терминологическая доступность. Подача материала была достаточна доступна для педагогов.

6. В принципе современные образовательные тенденции практически не были озвучены. В основном раскрывалась именно та тематика, которая была заявлена (дискуссия и диалог), были лишь редкие отступления.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом психического развития
Группе учащихся, в которой проводились две деловых игры, должны были ответить на следующие вопросы: как оценить в процентах ваш вклад?; какую часть всей задачи вы берете на себя?; на какие составляющие вы поделите общую задачу?; и какую часть общей задачи, вы возьмете на себя? Отвечая на вопросы ка ...

Социально-педагогический аспект информационной безопасности детей и подростков в условиях школы
Для рассмотрения в социально-педагогическом аспекте угрозы информационной безопасности как совокупности условий и факторов, воздействующих на здоровье личности, духовно-нравственную сферу, межличностные отношения, создающих опасность жизненно важным интересам личности, были использованы основные по ...

Сущность понятия «экологическая культура»
Одним из ведущих аспектов науки с конца прошлого столетия становится экология. Сферу реальной жизнедеятельности человека, можно назвать экологической культурой. В понятие экологической культуры входят два компонента: экология и культура. В педагогическом словаре С. У. Гончаренко культура понимается ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru