Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Педагогика и воспитание » Подготовка специалистов в области конструирования и производства автотрактороной техники » Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники»

Страница 9

При организации урока нужно чаще обращаться к плану конспекту и четко знать, сколько отведено времени на каждый этап, так же хорошо владеть знаниями, которые приходится объяснять обучающимся в ходе занятий. Для того чтобы вовремя окончить занятие, нужно оценить оставшееся время. В момент проведения урока необходимо четко поставить цель.

Качество занятий по дисциплине «Конструирование и производство автотракторной техники» во многом зависит от подготовки преподавателя.

Он определяет основные цели занятия, продумывает его структуру и организацию, выбирает оптимальное сочетание методов, приемов и средств обучения это видно из результатов методического анализа проведенных занятий.

Разработанные занятия относятся к лекционному типу. Структура зависит от типа и содержания занятия. Занятия проводятся в соответствии с методами обучения, с учетом реализации основных принципов обучения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новое в образовании:

Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
Особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста имеет игра. В младшем школьном возрасте игра и ее роль постепенно отодвигается на второй план, ведущей деятельностью становится учение. Однако это не значит, что игра перестает влиять на развитие детей. Поэтому, эффективн ...

Нарушение звукопроизношения
Очень часто возникают противоречия между неврологами и логопедами по поводу дизартрии. Если невролог не видит явных нарушений в функции черепно-мозговых нервов, он не может назвать нарушение речи дизартрией. Данный вопрос является, чуть ли не камнем преткновения между неврологами и логопедами. Это ...

Девиантное поведение детей и подростков
Поведение некоторых детей и подростков обращает на себя внимание нарушением норм, несоответствием получаемым советам и рекомендациям, отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru