Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"

Педагогика и воспитание » Логическая грамотность на уроках математики » Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"

Страница 2

3. Текстовые логические задачи, рассматриваемые в учебниках "Моя математика", весьма разнообразны. Часть из них "одноразовые", а часть повторяется с различными вариациями. "Одноразовые" задачи подробно разобраны в текстах соответствующих уроков в настоящих методических рекомендациях и в методических рекомендациях для 1-го и для 3-го класса. Выделим и подробно рассмотрим три основных типа заданий, встречающихся достаточно часто.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Перспективное планирование на уроках биологии
Особое значение для успешного преподавания биологии является планирование процесса обучения. Для этого преподаватель использует перспективные и календарно-тематические планы. В рамках данной курсовой работы мы попытаемся разработать такие планы на основе Рабочей программы по биологии по учебнику Н. ...

Основные функции и особенности работы педагога дополнительного образования
Для того чтобы понять мотивацию педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования, необходимо выяснить функции и особенности системы дополнительного образования детей, а затем особенности деятельности данной категории педагогов. Профессиональные функции — это те, которые имеют н ...

Сравнение с исходной ситуацией, оценка результативности
Для того чтобы увидеть результативность формирования коммуникативной компетентности по средствам сюжетно-ролевой игры необходимо проследить динамику развития коммуникативной компетентности. Для этого необходимо сравнить полученные данные исходной ситуации с данными контрольной ситуации. Для начала ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru