Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"

Педагогика и воспитание » Логическая грамотность на уроках математики » Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"

Страница 2

3. Текстовые логические задачи, рассматриваемые в учебниках "Моя математика", весьма разнообразны. Часть из них "одноразовые", а часть повторяется с различными вариациями. "Одноразовые" задачи подробно разобраны в текстах соответствующих уроков в настоящих методических рекомендациях и в методических рекомендациях для 1-го и для 3-го класса. Выделим и подробно рассмотрим три основных типа заданий, встречающихся достаточно часто.

Страницы: 1 2 

Новое в образовании:

Методические рекомендации по формированию краеведческих знаний младших школьников с ЗПР во внеклассной работе
Результаты обучающего эксперимента были учтены при разработке методических рекомендаций по повышению эффективности формирования краеведческих знаний младших школьников с ЗПР. 1.В настоящее время действующие в специальных (коррекционных) школах VII вида программы строятся по принципу сочетания трех ...

Особенности игровой деятельности детей с умственной отсталостью
«У умственно отсталых детей игровая деятельность занимает большое место не только в дошкольный период, но и в школьный период развития и обучения». У умственно отсталых детей в силу своего аномального развития игровая деятельность плохо развита. У таких детей нет интереса к игре, наблюдается быстра ...

Экологическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема
Экологическое образование дошкольников - это процесс формирования у детей осознанно-правильного отношения к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют. Такое отношение возникает во взаимосвязи интеллектуальных, эмоциональных и действенных компонентов. Их сочетание составляет нрав ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru